MgVolkolak 0 Опубликовано 16 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2011 Stosorok Возможно у edab отключено ограничения веса? Если хабара больше чем на 150-200 кг это посадит любую систему. Прошу прощения если ошибаюсь. "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак." Ссылка на комментарий
stil1 0 Опубликовано 16 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2011 (изменено) Прошу помощи . Помогите распаковать игру неумному . Создал бат файл прописал код, скачал конвертор . Закинул все в папку мод в корневой папке игры . Запускаю бат файл и мне выдает Для 1.1.5вр нужно прописать zaa__rma_patch_mod__aaa__.xdb1 (по названию файла) вместо rma_patch_mod__aaa__.xdb1 Изменено 16 Ноября 2011 пользователем MgVolkolak Gigabyte GA-EP45-UD3LR /DualCore Intel Core 2 Duo E8400, 2833 MHz (8.5 x 333) NVIDIA GeForce GTX 460 SE (1024 Мб)/Системная память 3072 Мб (DDR2-800 DDR2 SDRAM) Windows 7 x64 sp1 Ссылка на комментарий
kenblock12 0 Опубликовано 16 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2011 вылет при переходе в ТД: лог вылета: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find texture 'glow\glow_yello1' stack trace: Версия игры: v.1.0006+RMA shadows addon v.0.6 Ссылка на комментарий
x3m1 0 Опубликовано 16 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2011 MgVolkolak, отличный аддон, единственного чего не хватает это сбор нпс хабара с тел убитых и поиск ими артефактов, точнее некоторые сталкеры ходят сами по себе, но артефакты под ногами не подбирают, можно ли как нибудь адаптировать этот мод? Ссылка на комментарий
Desmond Hume 0 Опубликовано 17 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2011 Версия игры: v.1.0006+RMA shadows addon v.0.6 Лог: Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'af_rusty_sea-urchin' Вылетает, при переходе с Кордона на Свалку ): Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 17 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2011 (изменено) Deathdoor заделал фикс http://ifolder.ru/26654465 на вылет с ошибкой Can't find texture 'glow\glow_yello1' просто распаковать в папку с игрой Изменено 17 Ноября 2011 пользователем Sikorskyi Ссылка на комментарий
Desmond Hume 0 Опубликовано 17 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2011 Sikorskyi, а мне поможешь?) Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 17 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2011 Desmond Hume, тебе, к сожалению, пока помочь не смогу...Я не скачивал мод от Shadows Ссылка на комментарий
kha0s 183 Опубликовано 17 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2011 Desmond Hume, нормально переустанови игру и мод и играй в свое удовольствие. Такого вылета не наблюдалось, мод вполне проходим. Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 17 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2011 Заправка и ремонт по горячим кнопкам в машине (естественно при наличии канистры или рем. набора). Чтобы ГГ знал, что можно делать в тачке, небольшая подсказка будет всплывать при первом использовании транспорта. Ссылка на комментарий
Desmond Hume 0 Опубликовано 18 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2011 А проблема довольно легко решилась - не надо шмонать трупа бандюков (: Ссылка на комментарий
kha0s 183 Опубликовано 18 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2011 Desmond Hume, шмонал все что лежит, прошел от и до. Самая жесть была на переходе из ЧАЕС2 - Генераторы. Ушел туда с 50-ти патронами к FN2000 и 10 зарядами гауса. Дальше работал ножем - ну очень не хотелось ЧАЕС2 заново проходить. Еще и подстава с переходом с Генераторов на ЧАЕС2 (я в хорошем смысле) - уйти можно, но радиация не дает и пары шагов сделать. Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 23 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2011 Версия игры: v.1.0006+RMA shadows addon v.0.6 Лог: Вылетает, при переходе с Кордона на Свалку ): Подобная ошибка возникает только если поставить RMA shadows addon v.0.6 поверх R.M.A. mod 1.1.5 RMA shadows addon v.0.6 - для 1.1 версии R.M.A. mod. В принципе проблема решается установлением в файле system.ltx(gamedata/config/)определённым порядком загрузку .ltx файлов, вот: #include "defines.ltx" #include "prefetch\prefetch.ltx" #include "weathers\environment.ltx" #include "creatures\monsters.ltx" #include "creatures\stalkers.ltx" #include "weapons\weapons.ltx" #include "misc\monster_items.ltx" #include "creatures\actor.ltx" #include "misc\zones.ltx" #include "misc\postprocess.ltx" #include "misc\artefacts.ltx" #include "misc\items.ltx" #include "misc\devices.ltx" #include "misc\quest_items.ltx" #include "misc\outfit.ltx" #include "misc\effectors.ltx" #include "creatures\helicopter.ltx" #include "external.ltx" #include "misc\unique_items.ltx" #include "creatures\game_relations.ltx" #include "mp\mp_actor.ltx" #include "mp\team_logo.ltx" #include "mp\weapons_mp\ammo_mp.ltx" #include "mp\weapons_mp\weapons_mp.ltx" #include "mp\weapons_mp\outfit_mp.ltx" #include "mp\weapons_mp\items_mp.ltx" ;Game types #include "mp\SoundMessages\mp_snd_messages.ltx" #include "mp\SoundMessages\ahunt_snd_messages.ltx" #include "mp\SoundMessages\dm_snd_messages.ltx" #include "mp\SoundMessages\tdm_snd_messages.ltx" #include "mp\deathmatch_game.ltx" #include "mp\teamdeathmatch_game.ltx" #include "mp\artefacthunt_game.ltx" #include "evaluation.ltx" #include "fonts.ltx" #include "alife.ltx" ; Smart Terrain #include "misc\smart_terrain.ltx" ; Respawns #include "misc\respawn.ltx" #include "creatures\spawn_sections.ltx" ; Extra Content #include "extracontent.ltx" #include "localization.ltx" [sound] Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 23 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2011 aka_sektor, с твоими правками RMA Shadows addon v.0.6 заработает на 1.1.5 ? Интересно... Ссылка на комментарий
MichaelR 0 Опубликовано 23 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2011 (изменено) Всем доброго времени суток) Подскажите, пожалуйста, запускается ли Shadows Addon 0.6 на 4-ом патче и стабильно ли работает? Изменено 23 Ноября 2011 пользователем Zo_Om Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 23 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2011 Sikorskyi, у меня работало. Правда, чем больше проходил тем больше вылетов на 1.1.5 версии R.M.A. mod. Zo_Om, Shadows Addon 0.6 запускается только с предустановленным R.M.A. mod'ом версии 1.1. А в свою очередь R.M.A. mod 1.1, работает стабильно только на Shadow of Chernobyl v. 1.0006. Добавлено через 52 мин.: Shadows Addon 0.6 запускается только с предустановленным R.M.A. mod'ом версии 1.1. Ой, блин перепутал! Это я, про предыдущую версию тут наплёл. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
MichaelR 0 Опубликовано 23 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2011 А в свою очередь R.M.A. mod 1.1, работает стабильно только на Shadow of Chernobyl v. 1.0006. А если с адаптацией на 1.0004? Ну придется наверно самому проверить) Ссылка на комментарий
Abelardo 0 Опубликовано 24 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2011 Доброго всем времени суток! При заходе на локацию Х18 получаю вылет: Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'acя' Стоит: сталкер(лицензия) 1.0006+RMA+Солянка для ленивых+фикс на неё ЗЫ, в старой теме вроде такая ошибка уже промелькивала, но внятного ответа на неё не дали спасибо за внимание =) Ссылка на комментарий
MgVolkolak 0 Опубликовано 25 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2011 Abelardo Я так понимаю много побочных заданий выполнял? А в КПК сейчас много взятых заданий висит? То же самое было у меня когда я в РМА 1.1 выполнил более половины всех заданий в игре, а потом взял еще штук 12 разом. Наверно в сохранениях переполняется отдел отвечающий за хранения информации по заданиям, чем больше выполняешь тем меньше можно брать одновременно новых. Загрузи более раннее рабочее сохранение и сдай большую часть заданий, а после не бери больше 5-10 одновременно. "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак." Ссылка на комментарий
Abelardo 0 Опубликовано 25 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2011 MgVolkolak Спасибо за совет =) щас попробую им воспользововотся. Кстате, интересно, почему у меня на Свалке иногда тормозит (хотя комп тянет сталкер на ура) да и ещё не просто тормозит как обычно бывает из-за конфы, а именно систематически и только там (ну пока только там) ЗЫ, а никто не пытался адаптировать Арсенал мод(с всеми фиксами, правками, патчами) на RMA Expansion mod ? а то так охота побегать с новыми стволами =)) ЗЫЫ как можно изменить все "руки" на билдовские? (из "Частичка билдов") а то некоторые изменены..(это я про солянку) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти