kha0s 183 Опубликовано 10 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2011 (изменено) Shadows, огромная просьба - поскольку твой аддон упакован, приложи к нему правленый dialogs_military что-бы не становиться принудительно свободовцем. Пришлось немного напрячься и выковыривать этот файл И еще важно - в вашем аддоне нехватает одной текстуры, соотв. при переходе на Генераторы хватаем вылет. странно что я первый это заметил - никто не доходил до Генераторов что-ли (поиск такого вылета в Мастерской не выдает)? FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find texture 'glow\glow_yello1' stack trace: Изменено 11 Ноября 2011 пользователем kha0s Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий
Kosh 7 Опубликовано 10 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2011 Shadows, А почему вы не сделаете свой аддон на версию 1.1.5? она по стабильности почти такая же,как и 1.1 SoC-NLC 6 + моя сборка модов из темы моддинга NLC CS-HWM 3.2 CoP-UP 0.2 Jurok'a + Lotions From Vergas Ссылка на комментарий
Stosorok 1 Опубликовано 13 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2011 Приветствую всех сталкеров! В ожидании финалки НЛС 6, играю: Дополнение от MgVolkolak v1.3.5 для мода Восстановление Старого Сюжета v1.1.5вр на лиц. Сталкер, патч 1.6. Статика. Решил немного отписаться о впечатлениях. Начал играть на сложности - мастер, потом понизил до - сталкера )) Играю без перекрестия прицела. Игра стабильна, вылетов нет. Есть, лично у меня, раз в 4 часа игры зависы из-за нехватки системных ресурсов, но это потому что железо старое. MgVolkolak не знаю к вам мне обратиться с пожеланием убрать метку - выбраться из подземелья НИИ, при первом её прохождении, или не к вам?! Просто метка-замануха сбила по началу меня с толку )) Ведь она находиться в тайнике Стрелка. Что в итоге, с моим любопытством обыскать все углы и закоулки, я попал в МГ. Встреча с Доктором - ух ты! - подумал я, - какой разворот событий! Но после общения с ним, начал сомневаться в правильности попадания в МГ...но, все же упорно пытался играть дальше, как вы понимаете - зря ))) А это ни много, не мало 1 час 45 минут. Поэтому, если есть возможность убрать метку, то пожалуйста уберите. А то, мало ли еще кто найдется из таких же как и я - чумасшедших ))) В целом, остаюсь очень доволен вашим дополнением. За что и примите мою благодарность к вам. С Кругловым нюансов не было. Опробовал два варианта: против Волкодава и за Волкодава, везде профессор вел себя адекватно. Напрягло Темное ущелье, проходил два часа реального времени с кучей сейвов, не стал пользоваться транспортом, а надо было Я конечно понимаю сей драйв с вертолётом, но он бы хотя бы на дозаправку улетал бы, а то как-то нехорошо с ним: лупит через текстуры скал...зараза. Сейчас иду на встречу с Доктором в подземку НИИ. ... Количество разума на Земле - величина постоянная, а население всё - растёт... Ссылка на комментарий
MgVolkolak 0 Опубликовано 13 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2011 Stosorok MgVolkolak не знаю к вам мне обратиться с пожеланием убрать метку - выбраться из подземелья НИИ, при первом её прохождении, или не к вам?! Просто метка-замануха сбила по началу меня с толку )) Ведь она находиться в тайнике Стрелка. Что в итоге, с моим любопытством обыскать все углы и закоулки, я попал в МГ. Ого! Я правильно понимаю что после убийства контроллера вы вернулись в тайник Стрелка и вас перекинуло в МГ? Если так то это очень серьезный баг, скорее всего оригинального РМА 1.1.5вр. Хотя мне кажется что я заходил без проблем повторно в тайник до отыскания трупа Призрака... Возможно такой баг можно словить только до взятия документов в НИИ, или они на тот момент уже были взяты? Напрягло Темное ущелье, проходил два часа реального времени с кучей сейвов, не стал пользоваться транспортом, а надо было wink.gif Я конечно понимаю сей драйв с вертолётом, но он бы хотя бы на дозаправку улетал бы, а то как-то нехорошо с ним: лупит через текстуры скал...зараза. Там в принципе проблемы должны возникнуть лишь в момент после захода на локацию. Если выжить и спрятаться то вертушка должна отстать, потом забег до моста, ну а дальше совсем просто - уходим на запад в лес и вертолет полностью теряет цель. "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак." Ссылка на комментарий
Stosorok 1 Опубликовано 13 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2011 (изменено) MgVolkolak контролера я не мог убить. Закидал его гренками, а ему хоть бы что, так я быстренько вылез на базе вояк. Потом открыл карту, смотрю метка в другом месте, ближе к входу со стороны первого комплекса. Ну и задание висит - выбраться из подземелья Пробежался до метки, а там только запорожец стоит и все. Поэтому загрузил, сейв в подземке до контролера, и решил пойти к метки по указателю. В тайнике Стрелка, увидел вверху отверстие, как раз на этой метки. Запрыгнул на выступ и сиганул вверх в это отверстие...и о-па! Пошел грузиться переход. Так оказался в МГ Но как написал выше, понял по диалогу с Доктором, что что-то я туплю Переиграл. Взял доки и пошел дальше. Встретился с Проводником, и пошел в на встречу с Доктором. Теперь у меня все логически. Залезая в в тайник, взрыв...и ГГ в МГ )) Все ровно. Вопрос: а куда лучше выходить с МГ на АС или на Янтарь? Если выжить и спрятаться то вертушка должна отстать, потом забег до моста Я и прятался и застывал на месте (типа, я не я), все равно кружил, рядом. Помогали перебежки от одного валуна до другого. Ну а так, как меня душила жаба скинуть хабар (на ГГ был комбез сталкера, а в рюкзаке уникальный комбез монолита, который я не хотел пока одевать, так как, еще не знал, появился ли на Кордоне механик, хотел донести его до серьезных рейдов + арты + спец-автомат взятый у мертвого Беса + ствол из тайника Стрелка с оптикой + ружо для отстрела мутантов) то особо и не побегаешь с таким весом. Во-общем я сам виноват...жадность подвела. Ну ни чего, зато медленно, но уверено дошел с этим грузом до Кордона :ny_rolleyes: чему был несказанно рад Изменено 13 Ноября 2011 пользователем Stosorok ... Количество разума на Земле - величина постоянная, а население всё - растёт... Ссылка на комментарий
dalar 0 Опубликовано 13 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2011 FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : handler_base [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 753 [error]Description : std: out of memory stack trace: на болоте не могу сохронится не перейту на другую локацию сразу после того как забираю пкм у бандитов Ссылка на комментарий
kha0s 183 Опубликовано 13 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2011 dalar, памяти докупи или апетиты поубавь (на ститику откотись если на динамике играть пытаешся). Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий
MgVolkolak 0 Опубликовано 14 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2011 (изменено) Stosorok Вопрос: а куда лучше выходить с МГ на АС или на Янтарь? Веселее, если патроны есть, на Янтарь - там обычно много нечести. Блокпост армейских складов выгоден тем что через него можно протащить машину из МГ, а потом на ней доехать даже до перехода в Припять. Изменено 14 Ноября 2011 пользователем MgVolkolak "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак." Ссылка на комментарий
edab 72 Опубликовано 14 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2011 (изменено) Играю Дополнение от MgVolkolak v1.3.5 для мода Восстановление Старого Сюжета v1.1.5вр. При встрече с Доком в тайнике стрелка попадаю в МГ и все. Игра становится. Тупит по черному. Пробовал и настройки снижать, и на статику перешел, результат тот-же. рывками в час по чайной ложке. Что делать, играть дальше хочется, а не дают. (AthlonII 3.2Mhz, GF GTS550Ti, 4GHz DDR3) - это чтобы не советовали железо покруче поставить. Изменено 14 Ноября 2011 пользователем edab Ссылка на комментарий
Stosorok 1 Опубликовано 14 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2011 edab у меня намного параметров ниже железо но... все летает на статике без тормозов и с красивой графой . Здесь, как я понимаю, возможны всякие нюансы: пиратка или лицензия? Какой стоит патч? Были ли установлены до этой модификации другие моды? Сколько места на жестком диске (может стоит почистить его)? ... Количество разума на Земле - величина постоянная, а население всё - растёт... Ссылка на комментарий
MgVolkolak 0 Опубликовано 15 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2011 edab Попробуйте удалить папку shaders. Попробуйте переиграть с сохранения до МГ (может произошел косяк в скриптах при загрузке локации). Пробовали дальность видимости поставить до минимума? Пишется ли в консоли что-нибудь красным? Темная Лощина (Даркскейп) проходилась без проблем? "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак." Ссылка на комментарий
kha0s 183 Опубликовано 15 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2011 edab, у меня аналогичные тормоза начались в МГ но в допе от Шадовс - у MgVolkolak-а как-то обошлось. Именно из-за динамики. Не забываем, что при переходе на статику необходимо _перегрузить_ игру. Это обязательно, после этого тормоза исчезли. Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий
edab 72 Опубликовано 15 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2011 (изменено) Спасибо за советы, но все эти танцы с бубном я проделывал. В Сталка гоняю с самого-самого первого выпуска, прошел все моды, допы и попы. "kha0s", а я хотел перейти на допу от Шадовс, спасибо за инфу. Попробую удалить папку shaders. Такое впечатление, что перегруз текстур и комп не тянет. Изменено 15 Ноября 2011 пользователем edab Ссылка на комментарий
b0ob1ik 5 Опубликовано 15 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2011 edab Если войти в МГ с огромным кол-вом артефактов, к примеру у меня их было около 150 штук всего, игровой движок можно повесить. Ваши вещи на верхнем этаже на полу... Ссылка на комментарий
RayTwitty 502 Опубликовано 15 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2011 (изменено) Обзор RMA Shadows Addon 0.6 от AP-Production: Изменено 15 Ноября 2011 пользователем Shadows Ссылка на комментарий
lakseich 0 Опубликовано 15 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2011 Shadows, Да смотрели уже. Ждём Shadows Addon для Р.М.А. 1.1.5вр. Ссылка на комментарий
edab 72 Опубликовано 15 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2011 b0ob1ik Скорее всего ты прав. Перегруз текстур из-за большого хабара. Я как-то об этом не подумал, Но я вышел из этой ситуации просто поиграв немного на тормозах, а потом все встало в норму. Ссылка на комментарий
stil1 0 Опубликовано 16 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2011 Приветствую . Подскажите как распаковать запакованный rma_patch_mod_115vr . А то чето не пойму. Gigabyte GA-EP45-UD3LR /DualCore Intel Core 2 Duo E8400, 2833 MHz (8.5 x 333) NVIDIA GeForce GTX 460 SE (1024 Мб)/Системная память 3072 Мб (DDR2-800 DDR2 SDRAM) Windows 7 x64 sp1 Ссылка на комментарий
MgVolkolak 0 Опубликовано 16 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2011 stil1 Просто скачай распакованный РМА 115вр из предпоследнего спойлера в шапке. Ну или распакуй по методу указанному в FAQ. "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак." Ссылка на комментарий
Stosorok 1 Опубликовано 16 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2011 Перегруз текстур из-за большого хабара Странно однако При первом, случайном, захождении в МГ у меня хабар был 54 кг, (играю на статике все стоит выше среднего) ничего подобного не заметил, кроме, что многие вещи провалились в текстуры и все. Да и лока МГ для меня оказалось весьма производительной. Были маленькие и не частые фризы, когда на меня со всех сторон полезли наемники и бандиты, которые закидывали по пять- шесть гренок одновременно. Вот теперь сижу и думаю: а может и не стоит покупать новый комп, если такие траблы у людей на таких машинках?! ... Количество разума на Земле - величина постоянная, а население всё - растёт... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти