Mordovan 103 Опубликовано 24 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2011 Reveille, а мод Meltac-а адаптирован для какой версии P.M.A.? Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 24 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2011 Mordovan, мод Meltac-а от Reveille подходит и для 1.1 и для 1.1.5 (т.к. bind_stalker.script одинаковы в этих версиях ). Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 24 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2011 А с аддоном Shadows или каким-то другим я так понял надо совмещать? Ссылка на комментарий
$IDORICH 0 Опубликовано 24 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2011 (изменено) Играю в Shadows Addon for RMA Mod. Подскажите, можно как то восстановить репутацию в Свободе. А то перестарался при защите Круглова, вальнул всех свободовцев на ДТ, т.к. независимо от договоренностей с Волкодавом, Круглова они валили. Правда, еще взял задание на бульдог, чтобы как бы вступить в Долг (а на самом деле дополнительно прибарахлиться), может это тоже как то повлияло на отношение Свободы. Только переигровка поможет? Изменено 24 Октября 2011 пользователем $IDORICH Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 24 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2011 Адаптировать мод Meltac-а так: В bind_stalker.script дописать строки ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- function actor_binder:update(delta) object_binder.update(self, delta) -- DEBUG slowdown -- slowdown.update() -- Meltac start shader_control.Update() -- end local time = time_global() game_stats.update (delta, self.object) Есть одно Но, иногда очень сильное размытие по краям экрана.. Ссылка на комментарий
SirOne 0 Опубликовано 25 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2011 Shadows, очень понравился Ваш аддон. Но возникла одна проблема: стабильный вылет при переходе со Свалки в Темную Долину. Вылет без лога. Ссылка на комментарий
Alexsandr7822 0 Опубликовано 25 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2011 Вылет без логовый, при начале новой игры на ветеране. Потом вроде норм. Поставил фотозону и живность...красота! Еще бы убрать текстуру зелени на земле и травы(листвы), ток где взять. Прописать смогу и поставить...нужна тектура земли и травы. Добавлено через 18 мин.: Вот весьма стабильный вылет на кордоне , после выполнения задания на флешку. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'bandit_veteran_outfit' Добавлено через 104 мин.: Тот же безлговый вылет при переходе со свалки в темную долину. Мне кажется ты немного поспешил с выходом аддона. Вылеты надойдают. Shadows доработай мод. Это не моя просьба, это просто нужо сделать. Сделай дейтвительно опасную зону. Нпс действительно стали вроде пошустрее , кидают гр и т.д, но убивают из пма токо с 10-15 раза. Переработай конфиги оружий и брони да вобще всех вещей вкл медикаменты, измени цены...вроде бы это мелочи , но играть намного сложнее становится и интереснее. Ведь всегда есть разница , тащу я заспиной 20 аптечек и бегаю как "треминатор" или сожру одну аптечку с умом. Ссылка на комментарий
DaimondKolt 4 Опубликовано 25 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2011 (изменено) 2 Alexsandr7822 Это чисто ваши косяки ,а не Шэдоуз. Откуда фотозона ?Разве была адаптация ?Отсюда и вылеты !С умом надо ставить ,а потом говорить о вылетах. И очень интересно что вы сможите прописать ,если не знаете что этого найти-то ,травы и листьев ,не проблема ,и заменить не сложно ,а ставить фотозону без адаптации нельзя . И версия адона 0.6 ,то есть не последняя . Изменено 25 Октября 2011 пользователем DaimondKolt Ссылка на комментарий
Alexsandr7822 0 Опубликовано 25 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2011 фотозона влияет токо на один конфиг игры, если что-то и не прописанно в файле textures.ltx...он автоматически заменяется базовой текстурой. Вылет был свой , т.к пытался внести кое какие изменения в файлах нпс, за что извеняюсь. И адптация как вы выразились никакая не нужна, фотозона идет на большенство модов. Ссылка на комментарий
Leopard 0 Опубликовано 25 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2011 Распаковал мод Shadows'a и озадачился вопросом - 830 мегабайт интро-роликов и нового амбиента немного напрягают. К тому же ролики не понравились ни качеством, ни содержанием, ни тем что их нельзя пропустить (ведь историю они рассказывают ту же самую). К самому моду таких нареканий нет И все-таки, было бы лучше если он стал отдельным от ВСС и папкой gamedata. Ссылка на комментарий
Old-stalker 0 Опубликовано 26 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2011 Сенатор, Вот эмбиент из 1935 для ТЧ адаптированный мною ) http://file.ya1.ru/264c5f7c6d365b1910a78441b244500b Все те крики, звуки, треки те же самые от MooZe. Всё как было и надо. Растительность мб скоро залью. Ссылка на комментарий
Reveille 6 Опубликовано 26 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2011 Доброго дня! Может кто сталкивался? Я в версии 1.1.5 нашел ArtefactMerger - весит 3 кг и выглядит как белый чемодан. Что с ним можно сделать, кроме как продать? 1 Солнце светит для всех Ссылка на комментарий
Сенатор 4 Опубликовано 26 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2011 Сенатор, Вот эмбиент из 1935 для ТЧ адаптированный мною ) http://file.ya1.ru/264c5f7c6d365b1910a78441b244500b Все те крики, звуки, треки те же самые от MooZe. Всё как было и надо. Растительность мб скоро залью. Спасибо. Амбиент подойдет для аддона Shadows'а? http://img.gameru.net/img/96711.jpg http://img.gameru.net/img/9d942.jpg Растительность эта? Если да то это самое оно! Еще текстуры земли и текстуры скайбоксов то что по скриншотам выше если не затруднит выложите пожалуйста. И все же зачем вырезан даркскейп в аддоне? И как его восстановить? Ссылка на комментарий
Картошка 1 Опубликовано 26 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2011 Даркскейп в аддоне никто не вырезал. Просто аддон сделан на предыдущую версию ВСС, где его ещё не было. Ссылка на комментарий
Сенатор 4 Опубликовано 26 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2011 (изменено) Вон оно что. Old-stalker, не хотите сделать свой альтернативный аддон с использованием ваших наработок, но уже под версию PMA 1.1.5? Адаптировать вот все это http://img.gameru.net/?v=9d942.jpg , http://img.gameru.net/?v=96711.jpg , http://img.gameru.net/?v=dadc1.jpg великолепие под 1.1.5 PMA. Изменено 26 Октября 2011 пользователем Сенатор Ссылка на комментарий
Петька Анальгин 5 Опубликовано 26 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2011 (изменено) Поставил Shadows Addon. Прошел сюжет до задания отключить выжигатель, ловлю безлоговые вылеты с этого момента(при переходах с локаций, при сейвах, при загрузках). Чтобы это могло быть? Кстати не мог бы кто-нибудь поделиться сейвами примерно с этого же момента (первый заход на армейские склады) для рма 1.1.5 вр. заранее спасибо. Неужели никто не играл в мод?) Поделитесь сейвами товарищи! РМА 1.1 + shadow addon 0.6. Все задания до первого выхода на армейские склады выполнены, хочеться играть дальше - безлоговые вылеты достали. Можно и пораньше сейв или чуть позже.. Строгое предупреждение от модератора kokkai 2.1.2. Запрещено оставлять повторные сообщения. Изменено 27 Октября 2011 пользователем kokkai Лицо твоего врага - ты сам. Ссылка на комментарий
lakseich 0 Опубликовано 27 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2011 Сенатор, Надо просто Shadows'а дружно попросить сделать аддон для последней версии РМА. Потому как она наиболее полно восстанавливает старый сюжет, и не такая уж глючная, как написал в коментарии к ней сам автор. Ссылка на комментарий
Сенатор 4 Опубликовано 27 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2011 Я только за Только если восстанавливать наиболее достоверно к билдам, то траву надо взять из 19хх и амбиент тоже оттуда, а то солянкой отдает Амбиент, как известно 50% от всей атмосферы. Скайбоксы тоже очень нужны билдовские и текстуры земли от как здеся http://dreysnotes.files.wordpress.com/2009/03/464b8a2b455d3.jpg Шапку исправить надо, текущая версия РМА 1.1.5 она же последняя, а не 1.1 Строгое предупреждение от модератора Cyclone Запрещено вставлять в сообщения изображения крупнее 320х240. Добавлено через 20 мин.: Конечно очень нужен этот аддон на 1.1.5 там такой роскошный Мертвый город и легендарный даркскейп вместе со старосюжетной погоней есть, старые болота - владения Доктора Опять же можно как то развить тему с Доктором на болотах в аддоне, компьютер используемый с информацией какой интересной ему там добавить в дом, еще разных мелочей набросать из билдов. модераторам просьба объединить посты, спасибо. Ссылка на комментарий
MgVolkolak 0 Опубликовано 27 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2011 Обновил шапку. Так как шапка была критически переполнена, то пришлось небольшие дополнения для 1.1 перенести в первый пост. Старая версия Shadows Addon перенесена туда же. Добавлена в шапку новая версия Shadows Addon (в раздел моды для 1.1) Добавил все известные мне моды для 1.1.5вр. Если кто-нибудь знает еще какие - выкладывайте или присылайте ссылки, добавлю. "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак." Ссылка на комментарий
Mihunchy 9 Опубликовано 28 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2011 Попал наконец в х18. Убил несколько полтергейстов, бюрера, гиганта... Но что там ещё за штуковина бегает, не могу понять. Убивает с 3х даров, полностью невидимая, рычит). Это кто? В оригинале такого не было там. Установлен аддон от Shadows Очевидное и невероятное Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти