Перейти к контенту

Восстановление старого сюжета


zubr14

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня, установил Р.М.А. Expansion Mod, в место асфальта текстура земли(detail_grnd_grass), текстура асфльта присутствует, не могу понять, это в сдк намудрили?

Ссылка на комментарий

Чистый РМА 1.1.5вр, в начале, при разговоре со спасённым Толиком, при нажатии на "что можешь интересного рассказать?" вылет:

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:750: attempt to index local 'tbl' (a nil value)

 

 

Не критично, но..

В ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло!
Ссылка на комментарий

Сделал более мрачную растительность (траву) для болот из РМА 1.1.5вр.

626608.jpg

Скачать http://rghost.ru/25998791

Можно использовать с любым дополнением для 1.1.5.

Новая игра не нужна.

PW7EW.png

Ссылка на комментарий

ДАР

Мод работает только на 6 и 5 патче. На версии 1.0004 будут вылеты при попытке разговора с второстепенными нпс и некоторые другие проблемы.

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Ссылка на комментарий

Хотелось бы узнать, у кого есть билды, есть ли там описания или модели билдовских артефактов (которые не вошли в осн. версию) .

В диздоках упоминается "жабий глаз", только описания не нашел..

PW7EW.png

Ссылка на комментарий
ДАР

Мод работает только на 6 и 5 патче. На версии 1.0004 будут вылеты при попытке разговора с второстепенными нпс и некоторые другие проблемы.

Мод очень понравился. Но. Давно играю в НС и по ряду причин не хочу патчить игру до 1.0006, а без второстепенных квестов нехватает как-то атмосферности...

 

Слегка порылся по поводу отличий и вот соорудил адаптацию для 1.0004 (для мода версии 1.10, для пробной 1.15 не смотрел, но возможно покатит если не менялись dialog_manager.script и task_manager.script)

 

 

Ссылка на комментарий

Sikorskyi,

Какой именно билд интересует? Не помню такого про "жабий глаз"-даже примерно!На болванках есть парочку билдов.В крайнем случае помогу стянуть)

Изменено пользователем noice

В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,

связался с пиратами и покатился...

Ради денег готов на многое.

Характер мерзкий. Не женат.

Ссылка на комментарий

noice, это инфа из диздоков. К какому конкретно билду она относится не знаю...

Там ГГ не Меченый, а Мессер, первое задание- принести "жабий глаз"...

Там много интересных мелочей. Например доктор на болотах говорит, что ГГ идет на Чаэс в 3 раз, у зомбированных сталкеров (очень редко) попадается КПК с заданием убить Стрелка...

PW7EW.png

Ссылка на комментарий

Sikorskyi,

это не билд-сразу Вам скажу!Такого бреда про Мессира,жабий глаз,кпк и стрелка я ещё не слышал-со всем к Вам уважением)За созданием ждалкера наблюдал с примерно 2002 года-это так-для справки.В диздоках тем более подобного не может быть...

В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,

связался с пиратами и покатился...

Ради денег готов на многое.

Характер мерзкий. Не женат.

Ссылка на комментарий

Sikorskyi,

мдя-уж!а теперь пройдитесь по всем веткам форум и найдите что-то похожее)Хоть гаме.ру и не показатель-но всё-же!Откуда Вы взяли данную дезинфу? :D

В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,

связался с пиратами и покатился...

Ради денег готов на многое.

Характер мерзкий. Не женат.

Ссылка на комментарий

Напомню, я спрашивал всего лишь о билдовских артефактах.

А те документы, вроде бы, не деза, а несбывшиеся мечты разрабов...

PW7EW.png

Ссылка на комментарий

Вечер добрый.

Поймал такой вылет:

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [2954][quest_case_02:agr_quest_case_02] [11760]

sv ownership id_parent [5867][m_barman:bar_barman] id_entity [2954][quest_case_02:agr_quest_case_02] [11760]

sv destroy object [47104][separator:separator47104] [11762]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [47104][separator:separator47104] [11762]

cl setDestroy [47104][11762]

! error in stalker with visual actors\barman\barman

stack trace:

 

 

Вылет происходит после диалога с Барменом, принёс ему чемодан с Агропрома.

Установлен Р.М.А. мод 1.1 и Shadows Addon.

Ссылка на комментарий

Додя, у вас что-то внезапно случилось с визуалом Бармена.

 

--

На счет выхода - завтра (точнее уже сегодня) постараюсь всё организовать.

 

З.Ы. я кстати не говорил, что в аддоне теперь будет контролер аля 2571? Он умеет бегать и биться руками))

Изменено пользователем Shadows
Ссылка на комментарий
Додя, у вас что-то внезапно случилось с визуалом Бармена.

 

Shadows подскажите как это исправить. Переустановка мода и аддона не помогла.

Ссылка на комментарий

Shadows, как я понял, ваше творение следует ждать к вечеру? :rolleyes:

Изменено пользователем den-ssdd

Intel Core i5 3570k 3,4GHz | Thermalright HR-02 Macho | ASUS P8Z77-V LE Z77 | Palit 1280Mb GeForce GTX570 830MHz | Kingston HyperX 16Gb PC12800 1600MHz KIT 4*4Gb | OCZ Vertex 3 VTX3-25SAT3 120G SSD | Creative Live! 24-bit capacitor mod | Chieftec APS-750W | Cooler Master HAF922 Red&Red | Samsung P2370H KUV 1920*1080 | Microsoft Windows 7 Ultimate x64

 

Ссылка на комментарий

Shadows

По поводу ошибки у Доди. Визуал Бармена тут вообще не причем. Амуниция на поясе "шалит".

Изменено пользователем Roman82
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...