Перейти к контенту

Восстановление старого сюжета


zubr14

Рекомендуемые сообщения

Вроде удалось адаптировать для версии 1.1.5 "Аддон для старого сюжета" и "Частичку билдов". Правда тестировал только на кордоне. Если надо могу выложить патчи как есть. При совмещении РМА 1.1.5 и "Аддон для старого сюжета" игра не запускалась, "ругалась" на файл items.ltx, проблема решена. После начала новой игры при выполнения квеста Сидоровича на артефакт стабильно ловил вылет:

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: d:\st06\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

Проблема решена вылет устранён.

При совмещении с "С частичкой билдов" не отображались на глобальной карте новые локации Даркскейп и болота. Проблема решена, правда не заходил на сами локи.

Спасибо Гномику (Александру) за помощь и поддержку. MgVolkolak, спасибо за подсказку на удобную прогу для редактирования.

 

Изменено пользователем sledopit
Ссылка на комментарий

Roman82, при желании наверно можно адаптировать один замечательный мод - Customization pack 0.7 Разнообразит игру большим количеством новых визуалов.

Если надо дам ссылку.

Изменено пользователем Картошка
Ссылка на комментарий

Джентльмены нужна помощь: поставил дополнение MgVolkolak-a, по привычке заменил стволы, начал новую игру. Все вроде ОК, полет нормальный, но есть одно "но": неписи не используют основное оружие, пуляют из ПМ-ов, а автоматы спокойно лежат в рюкзачке... Это можно как-то исправить?

Изменено пользователем Mordovan
Ссылка на комментарий

Mordovan

по привычке заменил стволы

В смысле добавил новое оружие и раздал его нпс? А соответствующие патроны к новому оружию нпс в профиль прописывал? Если да, то видимо не прописан "ранг" оружия из-за чего нпс думают что пм круче добавленного автомата. Проверь все ли ты нормально совместил.

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Ссылка на комментарий

MgVolkolak, не совсем так: я не добавлял новые стволы, а заменил те что были. Скажем АКМ-Арсенал на АКСМ-Лурк, ПМ на ПМ-Лурк, МР-5 на ППШ-41 и так далее. Патроны в некоторых случаях у нпс действительно не совпадают, но не всегда. Стволы я нпс не перераздавал менял конфиги стволов, т.е. под конфигом МР-5 теперь конфиг ППШ-41 (и ранг у них соответственно один и тот же).

 

Добавлено через 28 мин.:

Эх-хе - разобрался!

Ларчик открывался просто - в конфиге ПМ, который я перенес из Лурк-мода отсутствовала строка:

 

ef_weapon_type = 5

 

и вместо "max_radius = 30" было "max_radius = 50".

 

Не буду корчить из себя спеца: что тут было важнее не скажу, но после исправлений в конфиге нпс стали шмалять из ППШ как миленькие.

 

ПыСы: пользуясь случаем - спасибо авторам за отличный мод и прекрасное дополнение!

Ссылка на комментарий

Есть у кого-нибудь адаптация дополнения от MgVolkolak для широкоформатников?

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Ссылка на комментарий
Shadows, Интересно, вот только говорилку пристрелить надо было, смотришь, а матюкальник орёт как оглашенный=))

Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки.

Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок.

Ссылка на комментарий

Не то что бы хвастовство, но компы уже не слишком и новость ;)

Изменено пользователем ЙоЖеГ
Ссылка на комментарий

Shadows, молодец ;) . Я так понимаю этот аддон пойдет на РМА 1.1 ? На версию 1.1.5 не делал? А то там Мертвый город лучше.

Теперь на локациях будет звучать новый эмбимент? Можешь кинуть пару треков? Интересно очень :D . В остальном- твой последний аддон для РМА отличный), надеюсь новый не хуже будет!

P.S. В билдах над кордоном постояно вертолет кружил, не думаешь возвратить это обратно?

 

Ссылка на комментарий

Merc 86, да, на 1.1. На 1.1.5 нет желания делать, так как там есть баги. Хотя и локации сделаны лучше...

Да, амбиент на локах заменен полностью. Посмотришь его как выложу аддон.

Вертолет - да вроде он и так есть. Только в ТЧ ему задано, чтобы он улетал после сценки с Толиком... Посмотрю, может получится что-то сделать.

 

ЙоЖеГ, лысый дед из Крайзис 2 прикольнул :D

 

Scarface, забыл ))

 

Mordovan, да там по сути надо доделать пару незначительных вещей и всё.

Ссылка на комментарий
  Shadows писал(а):
Mordovan, да там по сути надо доделать пару незначительных вещей и всё.

Просто отлично! Я как раз заканчиваю проходить ВСС с нынешней версией аддона. Похоже в новой версии будет довольно много плюшек. =)

Ссылка на комментарий

Shadows, А инфу на компе можно только смотреть? Вот если бы её ГГ типо скачивал себе в ПДА( для полного владения инфой и ситуацией или для продажи, а чем не квест и продал и узнал что нужно)

 

Точно есть, из-за матюгальника не досмотрел( как он утомил за эти годы игры)=))

Изменено пользователем Scarface

Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки.

Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок.

Ссылка на комментарий

Да...Комп интересный..Но меня интересует другой вопрос-почему Шустрый в РМА перестал быть квестовым персом? Флешки у него нет, и спасать его особой надобности нет...А жаль...

 

PW7EW.png

Ссылка на комментарий

С чего это он "неквестовый"? А квест на модифицированную куртку кто выдаёт?

Shadows, давно жду твоего дополнения. Раньше ждал из-за фриплея(надеюсь, ты его не удалил?). Теперь и за компов. Удачи тебе в разработке не только в дополнении, но и в разработке DMX мода!

Ссылка на комментарий
Shadows, на видео видим, как Меченый скачивает файл...А коды доступа будут? И если да. то в каком виде? Пойти куда-то и найти код или самому пытаться расшифровать?

PW7EW.png

Ссылка на комментарий

Sikorskyi, код доступа будет, там на видео было видно, что без пароля комп не запустить. "top_secret" - это естественно пароль для ролика, в игре уже будет другой пароль, цифровой. Там его в принципе не сложно будет найти.

Когда ГГ скачивает файл, он сохраняется в ПДА, в журнале. Там в соответствующей вкладке.

Конечно можно сделать отдельно запароленные файлы (как к примеру в том же ЛА), там не трудно. Но пока этого не будет, останется пока всё как есть.

Сразу оговорюсь, в игре пока будет один комп. Будет он на блокпосте, как вы видели. Потом в дальнейшем планирую сделать еще несколько, в разных частях Зоны. А также возможно добавлю еще каких нибудь функций туда. Например Видео-плеер. Но это уже потом.

 

Безумный Макс,

  Цитата
Раньше ждал из-за фриплея(надеюсь, ты его не удалил?).

Нет, фриплей остался. Я даже его немного переделал. Всмысле сам код оптимизировал :)

Ссылка на комментарий

Адаптировал Shadows addon под R.M.A. 1.1.5...

 

При адаптации столкнулся с такой вот проблемой:

 

  Лог (Показать)
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...