Перейти к контенту

Восстановление старого сюжета


zubr14

Рекомендуемые сообщения

Roman82

Твой квик патч не адаптирован под широкоформат. Миникарта выходит за рамку в левом верхнем углу.

 

Добавлено через 43 мин.:

Roman82

Второй вопрос - почему Сряга на АС вдруг перестал покупать оружие и броню, хотя буквально в несколько минут назад покупал?

И еще одно - это так задумано, что у Шурупа можно до бесконечности покупать прокачанную экзу Монолита за 30 000 или это недоработка?

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Ссылка на комментарий

sava.5

Второй вопрос - почему Сряга на АС вдруг перестал покупать оружие и броню, хотя буквально в несколько минут назад покупал?

Здесь ответа может быть два, глюк или у него деньги закончились.

И еще одно - это так задумано, что у Шурупа можно до бесконечности покупать прокачанную экзу Монолита за 30 000 или это недоработка?

Недоработка. Забыл диалог деактивировать.

Изменено пользователем Roman82
Ссылка на комментарий
sava.5

Здесь ответа может быть два, глюк или у него деньги закончились.

Так он же безлимитный?

Изменено пользователем sava.5

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Ссылка на комментарий

Roman82

После первого захода на Радар при убийстве первого (любого) Монолитовца стабильный вылет?

cl setDestroy [14869][10555]

cl setDestroy [14870][10555]

cl setDestroy [14871][10555]

cl setDestroy [14872][10555]

cl setDestroy [14873][10555]

cl setDestroy [14874][10555]

cl setDestroy [14875][10555]

cl setDestroy [14862][10555]

cl setDestroy [14863][10555]

cl setDestroy [14864][10555]

cl setDestroy [14865][10555]

* MEMORY USAGE: 354203 K

! Unknown command: gar_dog_respawn_2

! Unknown command: agr2_nii_flesh_respawn

! Unknown command: agr2_nii_flesh_respawn

! Unknown command: agr2_dog_respawn

! Unknown command: agr2_dog_respawn

! Unknown command: kat2_respawn_bloodsucker

sv reject. id_parent [15912][inventory_box:level_prefix_inventory_box_0001] id_entity [55588][ammo_vog-25:ammo_vog-2555588] [12915]

sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [55588][ammo_vog-25:ammo_vog-2555588] [12915]

sv reject. id_parent [15912][inventory_box:level_prefix_inventory_box_0001] id_entity [55587][ammo_vog-25:ammo_vog-2555587] [12915]

sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [55587][ammo_vog-25:ammo_vog-2555587] [12915]

sv reject. id_parent [15912][inventory_box:level_prefix_inventory_box_0001] id_entity [55586][ammo_vog-25:ammo_vog-2555586] [12915]

sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [55586][ammo_vog-25:ammo_vog-2555586] [12915]

sv reject. id_parent [15912][inventory_box:level_prefix_inventory_box_0001] id_entity [55585][ammo_vog-25:ammo_vog-2555585] [12915]

sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [55585][ammo_vog-25:ammo_vog-2555585] [12915]

sv reject. id_parent [15912][inventory_box:level_prefix_inventory_box_0001] id_entity [55589][ammo_vog-25:ammo_vog-2555589] [12915]

sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [55589][ammo_vog-25:ammo_vog-2555589] [12915]

sv reject. id_parent [14861][stalker:rad_stalker_dead] id_entity [14866][wpn_val:wpn_val14866] [13609]

sv ownership id_parent [14921][stalker_monolith:rad_entrance_stalker_monolith2] id_entity [14866][wpn_val:wpn_val14866] [13609]

sv reject. id_parent [14861][stalker:rad_stalker_dead] id_entity [14867][wpn_walther:wpn_walther14867] [13609]

sv ownership id_parent [14921][stalker_monolith:rad_entrance_stalker_monolith2] id_entity [14867][wpn_walther:wpn_walther14867] [13609]

sv reject. id_parent [14861][stalker:rad_stalker_dead] id_entity [493][vodka:vodka0493] [13609]

sv ownership id_parent [14921][stalker_monolith:rad_entrance_stalker_monolith2] id_entity [493][vodka:vodka0493] [13609]

sv reject. id_parent [14861][stalker:rad_stalker_dead] id_entity [285][ammo_9x39_pab9:ammo_9x39_pab90285] [13609]

sv ownership id_parent [14921][stalker_monolith:rad_entrance_stalker_monolith2] id_entity [285][ammo_9x39_pab9:ammo_9x39_pab90285] [13609]

sv reject. id_parent [14861][stalker:rad_stalker_dead] id_entity [451][ammo_9x19_fmj:ammo_9x19_fmj0451] [13609]

sv ownership id_parent [14921][stalker_monolith:rad_entrance_stalker_monolith2] id_entity [451][ammo_9x19_fmj:ammo_9x19_fmj0451] [13609]

sv reject. id_parent [15913][inventory_box:level_prefix_inventory_box_0002] id_entity [41238][ammo_vog-25p:ammo_vog-25p41238] [13976]

sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [41238][ammo_vog-25p:ammo_vog-25p41238] [13976]

sv reject. id_parent [15913][inventory_box:level_prefix_inventory_box_0002] id_entity [41237][ammo_vog-25p:ammo_vog-25p41237] [13976]

sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [41237][ammo_vog-25p:ammo_vog-25p41237] [13976]

sv reject. id_parent [15913][inventory_box:level_prefix_inventory_box_0002] id_entity [41233][ammo_vog-25p:ammo_vog-25p41233] [13976]

sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [41233][ammo_vog-25p:ammo_vog-25p41233] [13976]

sv reject. id_parent [15913][inventory_box:level_prefix_inventory_box_0002] id_entity [41232][ammo_vog-25p:ammo_vog-25p41232] [13976]

sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [41232][ammo_vog-25p:ammo_vog-25p41232] [13976]

sv reject. id_parent [15913][inventory_box:level_prefix_inventory_box_0002] id_entity [41240][ammo_vog-25p:ammo_vog-25p41240] [13976]

sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [41240][ammo_vog-25p:ammo_vog-25p41240] [13976]

sv destroy object [14937][grenade_f1:grenade_f114937] [14298]

sv reject. id_parent [14930][stalker_monolith:rad_entrance_stalker_monolith4] id_entity [14937][grenade_f1:grenade_f114937] [14298]

sv destroy object [265][yad:yad0265] [14298]

sv reject. id_parent [14930][stalker_monolith:rad_entrance_stalker_monolith4] id_entity [265][yad:yad0265] [14298]

sv destroy object [14934][bandage:bandage14934] [14298]

sv reject. id_parent [14930][stalker_monolith:rad_entrance_stalker_monolith4] id_entity [14934][bandage:bandage14934] [14298]

sv destroy object [14935][bandage:bandage14935] [14298]

sv reject. id_parent [14930][stalker_monolith:rad_entrance_stalker_monolith4] id_entity [14935][bandage:bandage14935] [14298]

sv destroy object [14938][medkit:medkit14938] [14298]

sv reject. id_parent [14930][stalker_monolith:rad_entrance_stalker_monolith4] id_entity [14938][medkit:medkit14938] [14298]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...s xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\mon_utils.script:293: attempt to index global 'amk_particles' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

 

 

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Ссылка на комментарий

сталкеры подскажите где искать карту мертвого города по квесту Доктора ?( всех баньдюков и наймитов обшманал ,но так и не нашол)

Ссылка на комментарий
ihti, если мне память не изменяет (давно проходил), должна лежать на столе в комнате на втором этаже, в доме, где база бандюков.
Ссылка на комментарий

Marafon6540 спасибо,:)

Строгое предупреждение от модератора Ааз
Спасибо пишем в ЛС. Пред устно.
Изменено пользователем Ааз
Ссылка на комментарий

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: d:\st06\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

Вот такой вылет словил, совет из шапки темы по лечению этого вылетв не помогает. Вылет происходит в самом начале игры, когда ГГ идёт за артефактом для Сидоровича. Инициируется, в тот момент, когда плоть попадает в анамалию, и после этого звучат слова Сидора, типа на её месте мог быть ты. Всё... а потом вылет. Даже чуть раньше, плоть только касается анамалии, и вылет. Ребят как лечить? Раньше такого не наблюдалось. Совмещал и старую версию, и ноую промежутучную, всё шло нормально. А тут вылет..

Ссылка на комментарий

Промежуточная версия 1.1.5вр выложена, так как автор прекратил работу над модом, да? Хотелось бы узнать, делает (или собирается делать) кто либо дополнения для этой версии?

Да и Болота и Даркскейп незаселены (пусты)..

Изменено пользователем Sikorskyi

PW7EW.png

Ссылка на комментарий

Sikorskyi

Промежуточная версия 1.1.5вр выложена, так как автор прекратил работу над модом, да?

Пока до конца не ясно, но Максим Р.(Р.М.А.) сказал что "Дорабатывать эту версию мода я смысла не вижу, а делать с нуля нет никакого желания, поэтому можно считать эту версию финальной."

 

Да и Болота и Даркскейп незаселены (пусты)..

В даркскейпе при повторном заходе на локу появляются сталкеры, бандиты, собаки, кабаны, плоти. На болоте есть аномалии, а позже Доктор, но да, локация по сути пустая.

Хотелось бы узнать, делает (или собирается делать) кто либо дополнения для этой версии?

Уже пару недель прохожу мод со своим небольшим дополнением, тестирую, исправляю ошибки, баланс и тд.

1 Более красочная и одновременно мрачная погода (частично использовались "Частичка билдов" и "Ещё одна адаптация для мода"). В версии 1.3.5 в погоду внесены значительные изменения.

2 Полный ребаланс составляющих боя (конфиги оружия, монстров, НПС, актера), гранатокидание. Более динамичный бой (нет такого что высадил противнику в грудь весь магазин а ему хоть бы хны, впрочим ГГ также уязвим). Более умные и подвижные НПС (использовалось "метание гранат НПС"; включена и переработана "адаптация мода "Опасные НПС").

3 Серьезные правки баланса игры, многочисленные исправления.

4 Выброс (из ОГСЕ) (измененный, вылетов теперь не должно быть).

5 Адаптация сна из Z.E.N.O.B.I.A.N. от bus777. Спать можно только в безопасных местах, например на кордоне в погребе на матрасе, или в Агропроме на диване. Добавил несколько новых зон сна.

6 Добавлено новое оружие (роздано некоторым нпс, а также в качестве награды за квесты, в основном встречается редко): пистолет ТТ, дробовик Сайга, АКМ (Арсенал мод). Пулемет Калашникова, FN P90 (gosuke). К звукам оружия добавлены необходимые коментарии. Старался соблюсти баланс.

7 Обход сталкерами аномалий (by Red75).

8 Artefact Respawner ver.1.01 (автор kstn). Теперь в аномалиях рождаются артефакты. Улучшена рандомизация спавна артефактов.

9 Усложнен баланс. При начале новой игры удаляются ящики с халявой на начальных локациях (уникальный дезерт игл не выпадает в ящике на ДТ, а получается в награду за один квест на милитари).

10 Теперь вступление в Свободу происходит только по желанию игрока а не автоматически.

11 Так же на локации Бар после вступления в Свободу, нейтральные сталкеры игнорируют приказ Долга уничтожить Меченого (если меру знать и не зачищать долг в ноль), что делает прохождение за Свободу более реальным.

12 Теперь невозможно перейти в Припять не отключая Выжегатель. Если Выжегатель не отключен, Меченый умирает от критического пси воздействия недалеко от перехода в Припять.

13 Изменена награда (баланс соблюден) у большинства квестов, соответственно изменено описание.

14 Увеличено время выполнения второстепенных заданий до двух дней (с учетом замедления времени, время на выполнение в 4 раза больше оригинала). Увеличено время между повторениями квестов до 4-6 дней. Все квесты на убийство сталкеров "одноразовые", то есть не повторяются. Другие мелкие изменения.

15 Отключены автоквесты, теперь вам не навязывают работу, задания берутся у работодателей лично.

16 Немного порезана старая озвучка для реалистичности. Например нет постоянно повторяющихся фраз типа "Че надо" "Ну че те блин" при начале диалога с любым нпс, при том что говорит он совсем другое. Мужики в противогазах не говорят теперь звонким голосом, например "Пагода эта дурацкая достала уже" и тд.

17 Скорость течения времени уменьшена в два раза.

18 Значительно усилены повреждения от аномалий, теперь попав в них можно даже умереть:)

19 Уборщик трупов

20 Теперь во имя реализма Меченый бегает как обычный человек(спринт примерно как в Метро 2033), во имя баланса увеличил выносливость.

21 Гнилые, ободранные зомби Доместоса

22 Похудевший ГГ. ГГ стал как бы тоньше, что позволяет ему проходить через довольно узкие проходы или обойти мешающего npc в тесном коридоре(Автор идеи кто-то из корифеев модинга).

23 Изменено условие для ложной концовки Богатство. Теперь у гг должно быть не менее 1 миллиона.

24 Главное меню - "с каждым днем все радостнее жить"

25 Билдовские скрины загрузки (Доместос).

26 Монолитовцы теперь не травят анекдоты, а молятся монолиту ("Ещё одна адаптация для мода:"), озвучка монолитовцев (ЗП).

27 Новые анекдоты из ЧН, новые гитарные мелодии из соунд ремарк.

28 Немного перебалансирована торговля. НПС можно за копейки продать ненужное оружие. Торговцы платят за арты больше чем НПС.

29 Убран датчик обнаружения из бинокля

30 Перчатки из Панорамика (исправленные).

31 R.M.A. Textural Addon

32 Бьющиеся лампочки(MacroN)

33 Понижена цена на покупку информации у сталкеров.

34 Текстура бандитов-новичков (Z.E.N.O.B.I.A.N. mod)

35 Новый худ (можно вернуть старый при желании). За основу взят "Худ в стиле "ЗП" от DexIN aka CheVix.

Изменения: Увеличил радар, поскольку раньше из-за него выглядывали края миникарты. Убрал часы, так как был косяк - при прицеливании время не исчезало.

36 Многочисленные мелкие изменения а также то что я забыл :)

 

0_6314b_82701e73_L.jpg

 

0_6314c_f5268ef9_L.jpg

 

0_6314d_2f5e641e_L.jpg

 

0_6314e_36a3614b_L.jpg

 

0_6314f_4d941ca6_L.jpg

 

0_63150_738b7eab_L.jpg

 

0_63151_17ffb5ee_L.jpg

 

0_63152_8de9c529_L.jpg

 

0_63153_6b14124e_L.jpg

 

0_63154_c306d14f_L.jpg

 

0_63155_4e8a833a_L.jpg

 

0_63156_5797ce56_L.jpg

 

0_63157_75daaf33_L.jpg

 

0_633be_ed967891_L.jpg

 

0_633bf_ea2ba1dd_L.jpg

 

0_633c0_92e80a06_L.jpg

 

0_633c1_f9ddf79d_L.jpg

 

 

Изменено пользователем MgVolkolak

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Ссылка на комментарий

MgVolkolak, не большая просьба. А можно в Ваше новое дополнение адаптировать те стволы, которые использовались в "Адонне для старого сюжета" и "Дополнение от qwqwqw(Солянка для ленивых)". Уж очень там хорошие стволы авторы этих доп подобрали. Особено линейка автоматов АК, АЕК. Если вы принципиально против многообразия стволов, то можно отдельным патчем. Вот такая вот просьба.

Просто я сам озадачился совмещением старых доп, на новую версию. Но дальше совмещения "Частички билдов" и "Аддона для старого сюжета" дело не пошло.

Да и дополню свое прошлое сообщение по вылету:

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: d:\st06\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

Совместил РМА 1.5.5 и "Аддон для старого сюжета" всё шло гладко дошёл до агропрома, потом решил поставить частичку билдов. Но при нактываниим этой допы, на карте не отображались новые локи даркскейп и болота. Причина была устранена. Решил всё заново переустановить, с уже с адаптироваными допами. Переустановил, и тут бац этот вылет, и причём в самом начале игры. (подробности см. пост #491)

 

К сожалению могу только сказать что обычно этот вылет происходит из-за передачи некорректных значений функциям игры. Чем совмещали? Если в ручную, то рекомендую программу WinMerge, гораздо удобнее редактировать, да и ошибиться сложнее.

На счет стволов - навряд ли, слишком мало времени сейчас.

MgVolkolak

Изменено пользователем MgVolkolak
Ссылка на комментарий

MgVolkolak ты будешь вылаживать на всеобщее обозрение свой мод на версию 1.1.5? А то "стандартная" графика надоела.

Конечно, на 1.1.5.

Изменено пользователем MgVolkolak
Ссылка на комментарий

Народ, нужны сохранения из оригинального Р.М.А. 1.1.5вр, желательно где-то из середины или ближе к концу игры. Поделитесь кому не жалко :)

Дело в том что по идеи сохранения из оригинального РМА 1.1.5 должны нормально загружаться и работать с моим дополнением (конечно кое-какие изменения не вступят в силу). Я уже проверял загружая сохранения с кордона, но этого мало.

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Ссылка на комментарий

Новые стволы в моде не самое главное (хотя приятно, конечно), а вот заселить Болота...Остатки чистонебовцев и ренегатов, сплотившиеся вокруг новых лидеров, хотелось бы увидеть...

А еще интересно, адаптация фотозоны от РМА 1.1 подойдет?

PW7EW.png

Ссылка на комментарий

Р.М.А.Restore_Addon_0.2B - http://narod.ru/disk/26667390001/%D0%A0.%D...on_0.2B.7z.html

Аддон восстанавливает функции, урезанные разработчиками и немного усложняет геймплей.

 

Что нового -

1. Полностью восстановлен сон.

2. Восстановлены выброс и пси-зоны. Спаун новых артефактов, аномалий и монстров после выброса.

3. Восстановлены пси-атаки некоторых монстров. (Слепой пес, псевдособака, кровосос, бюрер)

4. Восстановлены блудмарки.

5. Улучшения АИ. Неписи теперь намного умнее и проворнее. Также неписи теперь кидают гранаты, используют оптический прицел, умно выбирают оружие, надевают аддоны на оружие, перезаряжают оружие, стреляют с подствольников, бьют прикладом, переодеваются, обшаривают трупы, поднимают предметы, оттаскивают трупы от костров, лечат друзей, лечатся сами, обходят аномалии, заделываются камикадзе. При попадании неписю в руку, она может выронить оружие.

6. Восстановлен ремонт оружия и брони.

7. Увеличено время для второстепенных заданий . Убраны автоквесты.

8. Новая погода.

9. Графические и звуковые изменения.

10. Множество других изменений.

 

 

Устанавливать только на распакованный РМА мод - 1.1.5вр - http://narod.ru/disk/24504819001/rma_patch_mod_115vr.7z.html

 

 

А еще интересно, адаптация фотозоны от РМА 1.1 подойдет?

Нет.

 

Изменено пользователем Roman82
Ссылка на комментарий

MgVolkolak, если тебя заинтересует, могу выложить свою адаптацию по тайникам. Там правка пустых тайников, полный рандом наполнения тайников, вывод на экран сообщения о дислокации тайника, вывод на карту значка с описанием того, что в тайнике, возможность влиять на частоту выпадения тайников. Адаптация к любой сборке элементарная.

Вырезал из нескольких модов. Тестировал на 1.15vr, дошел до Х-16, проблем не было.

Ссылка на комментарий

Установлен РМА 1.1.5вр + Р.М.А.Restore_Addon_0.2B. Начал играть и сразу не понравились заканчивающиеся болты (реалистично, но не играбельно), а также пси атака у псевдопса - малость переборщили. Получается, что псевдособака на уровне контролера. ИМХО

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...