Перейти к контенту

Восстановление старого сюжета


zubr14

Рекомендуемые сообщения

gor88.89 что Вы напали, а что не так, не ужели это плохо выглядит 034151d133cc33be13e1afa4d5a1da2e5f200794452355.jpg

Как по мне очень даже отлично, честно сказать всегда хотелось в Сталке видеть что то подобное.

 

iDreD видимо что то стало криво, ни Ворона на было ни механика, было всего 12 человек судя по пда, это вместе с Дедом(Сидор).

Изменено пользователем ХЕМУЛЬ36RUS

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

noice, Вы случаем лишнего ничего не ставили? Вылетов вообще быть не должно впринцепи. Тем более я уже в Баре - ничего такого не было.

Хотя если это ошибка РМА или оригинальной игры - то не знаю... При каких обстоятельствах происходит вылет?

 

И второй вылет - с кем это вы поговорили "так"? :)

 

Правка диалогов работает, проверил. Вот раз пошла такая тема, может и прицелы для широкоформатников поправить?

А разве при установке "Теней" не должны ставится текстуры для широкоформатов (по идее инсталлятор игры должен считывать разрешение)? Пысы этого не предусмотрели? :shok:

Не, я могу сделать широкоформатные текстуры, мне не трудно, но как-то странно всё равно...

Изменено пользователем Shadows
Ссылка на комментарий
Shadows, все прицелы сделаны ПЫС для 4х3. Сам долго возился, переделывал. Если хочешь могу скинуть, у меня есть по десятку текстур 16х10 и 16х9.
Ссылка на комментарий

Shadows, это учли только в ЧН и ЗП. Там исползуется та же текстура прицела, толко не растягивается, а по краям подставляются текстуры.

Когда делали ТЧ широкоформатные маниторы не были столь популярны, из-за этого столько проблем при адаптации. Например, меню и загрузочные экраны без серьезных правок текстур не аддаптировать для ш/ф.

 

А прицельные сетки для ш/ф пригодятся, не все владеют графическими редакторами.

userbar368.png

Ссылка на комментарий

Тут такое дело, что то делать было нечего и решил малость сотворить такое, маленькое дополнение для аддона от Shadows, рукава чуть заменил, а то что же ГГ всё время в свитере бегает пора куртёнку надеть), фонарик вот чуть зелёненьким сделал, болтце ряской из HARDWAR mod приукрасил. Короче, а вдруг кому приглянется.

5732833379fb80087af64952a2d96fb95f200794457798.jpgb264d87f1955e0d55110e23fb55c5a6a5f200794457799.jpgca0be2ccac9bcd2e59edb4e803fabc8a5f200794457799.jpg

 

Вот здесь

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Shadows,

Изначально игра была полностью переустановлена-чтобы не возникло подобных вопросов.Сверху накатил Ваш мод,первый вылет-это вылет описанный в шапке,второй-разговаривать не разговаривал...вылет произошел при подходе к Пуле перед диалогом на спасение его кореша.Ещё один безлоговый вылет поймал после взятия задания на защиту деревни новичков.Все вылеты не критичные-потому как игра после загружаеться без проблем)

И ещё такой вопрос:только у меня сна и выбросов нету-или я ридми недочитал?

В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,

связался с пиратами и покатился...

Ради денег готов на многое.

Характер мерзкий. Не женат.

Ссылка на комментарий

vvdok, так думаю пойдет?

19e4a5689bcc6cee1d48fe3e0dc1507f2e481194462736.jpg 140829de9cc6cd7f2caed9c9e4204b522e481194462754.jpg

Скрины сделаны на разрешении 16х10, на 16х9 прицелы всё же немного сплющены, но совсем чу-чуть :)

 

noice, Выбросов в моем аддоне нету. А сон - ищите кнопку в инвентаре.

Всё таки мне кажется у вас что-то с файлами. Второй вылет говорит о кривом диалоге. Хотя тогда бы у всех вылетало в РМА (в моем аддоне я скелеты диалогов вообще не правил)...

Изменено пользователем Shadows
Ссылка на комментарий

Правка прицелов для широкофотматников

Поставил правку прицелов какая была, может с солянки, файл был с названием просто "Прицелы", в gamadatе. Правда, там лишнего (для ВСС) чего много. Вроде в архиве с НС было.

3c1743edc06455374adc46096d85dc7b6da50694461867.jpg

Ссылка на комментарий
2 Shadows Всё замечательно ,но что за блажь делать прицел не убираемым. И как его всё таки его убрать, и в каких билдах он был не убираемый .Всё остальное классика ,спасибо . Изменено пользователем DaimondKolt
Ссылка на комментарий
ХЕМУЛЬ36RUS, вы на небо гляньте. У меня уже 3 игровых часа небо это белая блестящяя фигня с едва заметными кусочками красных облаков по краям. Поставил правильно, 100%. А трава без мип уровней переливается (сам правда доделал, чоужстонатьто))) )
Ссылка на комментарий

Igor88.89 согласен с небом есть такая вещ), я просто других текстурок добавил стало поудобней, возможно это из за шейдеров.

 

Добавлено через 44 мин.:

Igor88.89 вот для тебя специально попробуй просто у меня дождь идет, нашёл я их когда то на просторах нета блудмарки вроде не пострадали Шейдеры

a2e249ae5f2011111b261d2339da277d5f207194489959.jpgbd264007f2029db9a3f4067dae5ba7e95f207194489959.jpg

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

DaimondKolt,

Всё замечательно ,но что за блажь делать прицел не убираемым. И как его всё таки его убрать, и в каких билдах он был не убираемый

Чтобы вырубить прицел, в gamedata\scripts\shadows_addon вверху файла найди строку build_cursor() и поставь два тире перед ней, вот так --build_cursor()

 

вы на небо гляньте. У меня уже 3 игровых часа небо это белая блестящяя фигня с едва заметными кусочками красных облаков по краям.

Дай скрин сего чуда.

Ссылка на комментарий

А когда вообще попадаешь на Генераторы и в варлаб, я просто до конца не доходил, прошёл Мертвый город, это ещё когда первый раз играл, а как дальше попасть что то не понял.

 

 

Вар лаб и генераторы это после прыжков по телепортам на ЧАЭС, при отказе вступления в Осознание. Вообще, насколько я понял, изначально сюжет был таков - после очередного портала на ЧАЭС Меченого случайно переносит в сердце О-сознания - локу Генераторы, подавив последнее сопротивление Меченый заходит в центральную лабораторию (кстати лаба х8 в ЗП почти точная ее копия), и уже там после открытия двери в зал с колбами включается финальный ролик.

MgVolkolak

Изменено пользователем MgVolkolak

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

ХЕМУЛЬ36RUS, да я адаптировал погоду из "бета версии патча 1.1" (в кавычках ибо не знаю точно чье это творение), там меня устраивает.

Shadows, да нет их. Ну представь что эффект HDR не выключается когда выходишь из потемок, небо просто белое, яркое а облака чуууууть-чууууть видно.

Ссылка на комментарий

Сейчас на Свалке увидел интересную ситуацию, вот этот сталкер e4011f26931b068e94058f47e9369b624d2dbe94547857.jpg

пытался достать арт из аномалии у экскаватора, там выверт был, так он не просто пытался, он ещё и вслух рассуждал как это лучше сделать, я подобного ещё ни в одном моде не видел, а если это ты Shadows сделал, я играю с твоим аддоном, то за такую фишку 5+.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

ХЕМУЛЬ36RUS,

Та не-этот кадр есть в оригинальном РМА-моде,видимо не внимательно играли)

Shadows,

Ещё хотел спросить: а что это за кактусы в траве?(если смотреть на скрин Хемуля-то между ГГ и экскаватором)Вроде подобных растений в родной ненькэ не наблюдал:)

В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,

связался с пиратами и покатился...

Ради денег готов на многое.

Характер мерзкий. Не женат.

Ссылка на комментарий

Коллеги, посоветуйте- с каким аддоном лучше всего старый сюжет гамать? а то их в шапке-куча целая

Несмотря на долгий перерыв, ТТ2 по-прежнему остаётся желанной гамой. Где бы ещё здоровья и времени найти б)))))

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...