Перейти к контенту

Восстановление старого сюжета


zubr14

Рекомендуемые сообщения

Блудмарки. Они, между прочим на патче 1.0006 определенно лучше работают чем на 1.0004.

А вылет на R2 исправлен,вроде был такой и там сам писал?Кто автор адаптации _Призрак_?Чем отличаются от 1.004,теперь они 100% проявляться или все же когда как?

Приветствую!

Скажите пожалуйста вот это "Неофициальный патч от Р.М.А. (Р.М.А. мод)." версии 1.1 это сам мод?

Да это сам мод.

А "Крупногабаритные моды и объединенные адаптации" это на него вешается? Или как? Что-то я в шапке немного заплутал.

Крупнокалиберные адаптации разные,есть которые ставятся на сам мод,а есть которые уже включают в себя P.M.A мод.Будь сдесь внимательнее,а то вылетов могу быть вылеты при неправильной установке.

Повторю свой вопрос: как с этим бороться?

Пробывал просто труп не обыскивать и идти дальше по сюжеты?А вообще вылет похож на тот что был Shadows Addon(е),вроде как пришли к мнению что это из-за перепаковщика патронов.

Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Ссылка на комментарий

VEX,

А вылет на R2 исправлен,вроде был такой и там сам писал?Кто автор адаптации _Призрак_?Чем отличаются от 1.004,теперь они 100% проявляться или все же когда как?

Какой вылет? Никогда я о вылетах по блудмаркам не писал... Автор да - Призрак.

На патче 1.0004 у меня блудмарки появлялись очень редко. Где-то в половине повреждений, а то и меньше. А на патче 1.0006 (я сам был удивлен) блудмарки появляются почти всегда (в 90% случаях). Это не может не радовать.

 

Mordovan,

Shadows, а можно подробнее по поводу приведенного скрина - в ТЧ оказывается возможнои визуальное отображение повреждений?

В вашей сборке это будет?

Конечно.

 

Кузьмич,

на пояс ставится по пачке патронов ( или можно по несколько однотипных) , по гранате разных типов . А патроны можно всех имеющихся типов по желанию ? Или только того оружия , которое в наличии ? И слот из шести ячеек - это думаю для артефактов . А детекторы на пояс вешать или в слот артов?

1. Пояс останется прежним, будут вешаться любые пачки патронов, независимо есть ли оружие или нет. 2. Слот из шести ячеек - это слот бинокля. 3. Детекторы вешаются по старому - на пояс. Арты туда же.

 

А Блудмарки - это раны на трупе , да ?

Ну почти - следы от пуль и порезов на динамических объектах. То есть если стрельнули во врага, то на месте куда попали останется кровавая "дырка"\"порез" и т.д.

 

VEX,

А вообще вылет похож на тот что был Shadows Addon(е),вроде как пришли к мнению что это из-за перепаковщика патронов.

Хорошо, что эта байда поправлена. А то натерпелись в свое время...

Изменено пользователем Shadows
Ссылка на комментарий
Shadows, я с поясом ещё ни разу не играл , поэтому спрашиваю. И вот некоторые вещи занимают по две ячейки. То есть , вешаем туда детектор обязательно и выбираем - артов или патронов повешать . Короче , следим , чтобы патроны соответствовали типу оружия в слотах. Хорошо , при случае оценим задумку. Ну, успехов всем !

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

Shadows, поделись секретом, где именно скачивал блудмарки от Призрака для 6 патча?

Я здесь брал, но на 5 патче блудмарки появляются редко, а на 6 вылетает при запуске, как ни крути. Или сам доработал?

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Ссылка на комментарий

MgVolkolak, эти блудмарки в "свет" не выходили :) Выложу аддон - там посмотришь...

 

Пару скринов:

882fef6d8788551d219f975776490e1c2e480a94114734.jpg fef95082e96b39a341fa3c58191167102e480a94114745.jpg

Изменено пользователем Shadows
Ссылка на комментарий

Shadows,

чего в аддоне "вкусненького" будет-эффекты со светом,сон,разгрузочный пояс как будет реализован(нлц6-подобие) ? и когда ждать?

В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,

связался с пиратами и покатился...

Ради денег готов на многое.

Характер мерзкий. Не женат.

Ссылка на комментарий

noice, из графики - активирована иллюминация + эффекты графики из билда 2218 (на скринах видно).

 

В гемплее довольно много изменений. Будет всё написано в ридми.

Скорее всего выход сегодня-завтра. Осталось небольшой недочет с гранатами поправить. А так дотестил до подземки Агро - ни одного вылета :) (тьфу, чтоб не сглазить)

 

разгрузочный пояс как будет реализован(нлц6-подобие)

Как в билдах - патроны, гранаты, подствольные гранаты можно будет использовать только с пояса. Артефакты и детекторы как и раньше тоже вешаются на пояс.

Изменено пользователем Shadows
Ссылка на комментарий
Shadows, а "перегруза" стволами не будет надеюсь? А то порою, когда устанавливаешь новый мод волосы встают дыбом - чего там только нет! В несчастную Зону тащят оружейный хлам (утрирую конечно) со всего мира... Реально были бы там ПМ, Сайга, ружья, обрезы, ну и калаш в нескольких рановидностях (куда без него!).
Ссылка на комментарий

Mordovan, будет всего 3 новых оружия - пистолет-пулемет Р-90, ПКМ и БМ-16. Естественно всё подогнано под баланс - цены и характеристики, а также сама возможность ГГ завладеть этими пушками. Например в начале игры вы никак не сможете получить ПКМ :)

 

Также учтены пожелания тов. monk

Есть просьба, раз уж будет переделка, выдачу статей о локациях сделать не все сразу у одного трупака, а перераспределить их по разным другим квестовыв действиям, а то получалось, что этот новичёк уже "всё знал". И ещё мне не понравился Вано в роли Василия Петровича, понимаю, что дело вкуса, но вот я его как Вано и воспринимал.

Статьи будут выдаваться не все сразу, а по мере прохождения сюжета. Например инфа про Мертвый город будет сниматься при нахождении карты города.

А визуал Васи тоже заменен - на более подходящий.

Изменено пользователем Shadows
Ссылка на комментарий

Shadows,

патроны, гранаты, подствольные гранаты можно будет использовать только с пояса
В связи с этим вопрос - магазины Kiraga можно будет прикрутить? Он писал, что идет конфликт с патронами на поясе. Или у тебя по-другому пояс реализован?

А скрины посмотрел - красиво, ничего не скажешь. И про блудмарки очень интересно.

Изменено пользователем Marafon6540
Ссылка на комментарий

Marafon6540, магазинов от Кирага не будет. Да, конфиликт будет, но они и не нужны...

 

Видео про кровососа:

Изменено пользователем Shadows
Ссылка на комментарий

Кто играл с этим дополнением, Дополнение от MgVolkolak ремонт оружия есть или нет, в описании я про него что то ничего не увидел.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Вот список того (цитата из ридми), что было вырезано из прошлой версии аддона. В скобках пояснения, почему вырезано:

 

Добавлен перепаковщик патронов (Сильно глючный, тем более свой есть уже)

Добавлена возможность снимать деньги с трупов (Не нужно имхо. И в билдах такого не было)

Восстановлены вырезанные экзоскелеты и научные костюмы (Родных костюмов хватает)

Изменен аватар Меченого и фото группы Стрелка (Только хуже делает...)

Изменены иконки в сторону реалистичности (В рма и так нормальные иконки)

Исправлено вступительное видео при новой игре (Это вообще было по ошибке из солянки взято)

Увеличен радиус света фонарика (Фонарик из ЧН не нужен в "том сталкере")

Исправлены глаза Бюрера и Химеры, теперь они не светятся (С глазками атмосфернее)

Добавлен Спальный мешок, в продаже у торговцев (Сон теперь через инвентарь)

Динамические новости (Будет достаточно и мессаг про смерть сталкеров)

 

 

Скорее всего сегодня выложу. Уже пишу ридми :)

Ссылка на комментарий

Хотелось бы поиграть с модом Р.М.А. Expansion Mod, но смущает ситуация с прицелом - маркер прицела на всех -белый. Как можно решить данную проблему, не хотелось бы случайно убить своих.

Ссылка на комментарий

И еще один вопрос в догонку, кто-нибудь играл в "Дополнение от qwqwqw(Солянка для ленивых)", реализована ли в данной сборке возможность обход сталкерами аномалий.

Ссылка на комментарий

Сейчас играю с модом всс+, приходило на Кордоне сообщение от Ворона, а вот где его искать, что то в деревне нету его.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...