Перейти к контенту

Восстановление старого сюжета


zubr14

Рекомендуемые сообщения

Кузьмич

Приветствую!

Тут все зависит от того как поступить на Дикой Территории в квесте с Кругловым. Если помочь Волкодаву то и так понятно что все нейтралами останутся. Если первым открыть огонь по группе Волкодава свобода почти 100% враги. Если сказать Волкодаву что заберешь флешку у профессора и отдашь ему, а потом пойти с профессором на прорыв, то первыми откроют огонь свободовцы и тогда свобода на базе останется нейтральной. Естественно репутация будет подмочена и например если группа свободавцев нападет на северную заставу Бара (иногда такое случается) и ГГ хотя бы ранит одного из них то с большой вероятностью свобода станет враждебной, ну или если до Дикой Территории убить свободовца на нейтралитет в случае прорыва тоже можно не рассчитывать.

Отношение группировок удобно отслеживать по рейтингу 20-ки сталкеров. Если все представители группировки враги то значит так оно и есть.

 

Кстати , тоже забыл , здесь после крайнего телепорта на крышах ЧАЭС , игра заканчивается

Еще Генераторы будут, но после перехода на ЧАЭС вернуться уже нельзя.

Изменено пользователем MgVolkolak

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Ссылка на комментарий
MgVolkolak, что-то мне кажется , когда я приближался к месту Волкодава на ДТ , то они уже были красными начали в меня пулять . Какие -то необоснованно самоуверенные типы ... Ну и вот в итоге получается , что теперь лишние жертвы . Они же там теперь на базе постоянно спавнятся . И на Барьере тоже. Жалко , мужики-то хорошие. А вот на Генераторы , это из Припяти попадать ? Ну совсем ничего не помню из РМА и ВСС+. Ну и значит сейчас поторгуюсь , СЕВУ прикуплю новую и пойду. У Петренко что - то вообще броня не продаётся .

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

Кузьмич

что-то мне кажется , когда я приближался к месту Волкодава на ДТ , то они уже были красными начали в меня пулять

Может быть вы по привычке сняли снайперов в начале локации? Помню когда в первый раз в РМА играл уже начинал в них целиться когда Волкодав приказал пропустить без стрельбы. В ином случае вообще непонятно с чего они враги, может какой-нибудь редкий глюк, мало ли, сталкер такая игра что бывает вообще черте что случается, даже без модов.

У Петренко что - то вообще броня не продаётся .

Рандом, когда как.

 

А вот на Генераторы , это из Припяти попадать?

Нет, в самом конце игры, после ЧАЭС. Изначально игра должна была заканчиваться в лаборатории на генераторах, отсюда и конечный ролик, но почему-то их вырезали. Впрочем как и многое другое.

Изменено пользователем MgVolkolak

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Ссылка на комментарий

Roman82,

Ваш мод конечно очень неплох!Но постоянные вылеты,не радуют.Можно как-то обьяснить вылет при сохранении?нет!ещё вылет при попытке войти в меню?тоже-нет!так и не заметил выбросов...

Сообщение от модератора kokkai
Пожелание чаще пользоваться пробелом

В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,

связался с пиратами и покатился...

Ради денег готов на многое.

Характер мерзкий. Не женат.

Ссылка на комментарий

Привет , Братья по Разуму !

MgVolkolak, ну у меня вообще-то , с самого первого прохождения оригинала , выработалась привычка. Когда захожу впервые на ДТ , то убираю оружие и иду вперёд , прикинувшись лохом , ветошью и поигрывая болтиком , как на прогулке. Пока они переговариваются , успеваю дойти до П-образных плит и сразу вправо , за ними прячусь. После этого начинается спокойный отстрел снайперов. В этот раз я по другому сделать не мог . Значит это какой-то мой личный глюк. Ну постараюсь хоть в Припяти обойти их , пусть ведут свою войну. А у Петренко действительно за всю игру ни одного костюма вообще.

А может это пресловутое Серебряное издание шалит ? Ну ладно , немного осталось пройти... Всем удачи во всём !

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

noice

Приветствую. О каких вылетах идет речь? Я так понимаю о вылетах по памяти? Ну в таком случае нужно графические настройки снизить. Если совсем уж плохо, убейте папку detail, mtl и ston в gamedata\textures\. Должно полегчать. Тут дело такое, компы у всех разные...

Вылеты при сохранении и при входе в главное меню? Пришлите лог ошибки пожалуйста в лс.

В патче 1.2 выброс реже происходит, абсолютно рандомно, примерно раз в 24 - 36 часов.

Ссылка на комментарий

noice, конфиг железа у меня средний ( Q6600-разгон до 3 Ггц, 4 Гб оперативки, GTS 250), поэтому снизил в расширенных настройках графики дальность видимости, плотность травы и сглаживание. Играю в Р.М.А. Expansion Mod Patch 1.2 Final, дошел пока только до АС, но за все время был единственный вылет, о котором я писал на предыдущей странице. После правки Roman82 играю спокойно дальше - вылетов нет.

Roman82, кстати, выбросов у меня пока тоже не было ни одного.

Изменено пользователем Ledvik
Ссылка на комментарий

Парни выручайте!

Стоит Patch 1.0006 + NoDVD1.0006 + Р.М.А mod 1.1 + "Mini-addon (BETA) for Р.М.А mod" - все из шапки.

Ловлю вылет при попытке поспать - без разницы сколько по времени, с 10 раз - 1 раз удается поспать.

Танцы с бубном вокруг файла "ui_movies.xml" - результата не дали. Может найдется добрая душа?

  Лог вылета (Показать)
Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision
Ссылка на комментарий

Biler

У меня есть сомнения по поводу стабильности этого аддона.

Я когда-то тестировал этот аддон, хотел посмотреть, какая там система дин аномалий и можно ли ее "выдрать", но столкнулся с несколькими критическими и со многими простыми вылетами. Убирать из шапки этот аддон я не стал так как к сожалению некому было подтвердить есть ли там действительно вылеты.

 

Если не трудно, сбегай до Радара и посмотри будет ли на нем критический вылет, если да, я со спокойной совестью удалю аддон из шапки.

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Ссылка на комментарий

MgVolkolak, что Mini-addon (BETA) for Р.М.А mod баговый я знаю не понаслышке второй раз пытаюсь с ним поиграть.

Первый раз дошел только до Свалки дальше сил не хватило, если на Кордоне я еще с горем пополам прошел то на Свалке у меня так сейвы начало бить, что я просто ..... Короче счас мотнусь побырому на Радар - отпишусь!

 

Добавлено через 25 мин.:

MgVolkolak, вот поймал вылет, короче тупо бежал на Радар никого не трогая и не убивая.

Вылет поймал не добегая пару метров до Ангара с Серым.

  Вылет возле ангара (Показать)
Изменено пользователем Biler
Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision
Ссылка на комментарий

Из-за критических вылетов и невозможности прохождения пришлось удалить из шапки Mini-addon (BETA) for Р.М.А mod.

Biler спасибо за подтверждение вылетов.

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Ссылка на комментарий

Всем привет помогите такой вылет стоит ВСС+ FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 342

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't open section 'esc_komarevcev'

 

 

jjj7890

Этот вылет был исправлен в патче для ВСС+.

Изменено пользователем MgVolkolak
Ссылка на комментарий

MgVolkolak, замени пожалуста ссылку на активацию артефактов (был глюк - исправил).

Artifact Activation Mod 1.3 for R.M.A

 

Сделал еще одну адаптацию. Аддон делает два равнозначных оружейных слота и 13 слотов под артефакты.

Inventory Mod 1.3 for R.M.A.

 

Добавлено через 136 мин.:

Парни может кто нибудь оттестировать эту адаптацию? А то я не пойму работает данная схема обхода аномалий сталкерами или нет. Дальше Кордона пока не хожу, а там одни новички.... Вообщим вот ссылка отпишитесь:

Stalkers are not blind 0.99 for R.M.A

Изменено пользователем Biler
Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision
Ссылка на комментарий

Если отдать карту Мертвого Города Василию Петровичу, будет ли кто-нибудь штурмовать МГ? меня интересует результат при котором на МГ кто-нибудь нападает. В прошлый раз карту отдал Свободе, в МГ они не появлялись, а вот если долгу отдать вроде будет штурм. Может на МГ может напасть еще какая-нибудь группировка?

______________________

 

Уже узнал. Вот ответ создателя мода:

  Когда главный герой отдаёт карту кому-нибудь (Долг, Свобода, Бармен, Сидорович, Сахаров, Осведомитель, Петрович), то в мг включается гулаг cit_assaults. В него могут попасть Военные, Долговцы, Свободовцы, Нейтралы. В зависимости кому отдана карта, в мг появляются командиры отрядов (только командиры, то есть 1 человек). Появление остальных зависит от заполнения гулага. И то, военных максимум может быть 4 человека, долговцев, как и свободовцев - 3, нейтралов - 2. Само собой их можно просто не заметить Это больше не штурм мг, а скорее разведка. (Показать)
Изменено пользователем MgVolkolak

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Ссылка на комментарий

Случайно удалил и файл и папку с Р.М.А. Expansion Mod 1.1 Full.

Кто может скиньте файл particles.xr в личку или на petr-la@mail.ru

 

Не охота 1.4Гб заново качать.А без него вылет в самом начале

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender_R1\FStaticRender.cpp

Line : 156

Description : Particle effect or group doesn't exist

Arguments : amk\flame

Ссылка на комментарий

Максим Р., хотелось бы узнать по поводу модельки Волкодава - она такой задумывалась - т.е. наемнический костюм и нашивка свободы? Или же может стоит пересадить его голову на стандартный свободовский костюм? Если да, то могу такое провернуть, ну и конечно иконку персонажа сделать соответствующую :)

Кстати, еще замечание - по квесту Волка добыть динамит - иконка задания в PDA отображается как долговец и прицел - оно и так понятно для кого он предназначит, но я думаю, что слишком явно обозначать этот мини-квест не стоит... Есть старый файл иконок квестов в архивах ТЧ- так вот оттуда можно взять иконку с изображением именно динамита...

Изменено пользователем Antnigm

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

Antnigm

Максим Р. посещает этот форум -

http://stalker-portal.ru/forums.php?m=post...10402&d=930

Сюда он не заходит, по-видимому.

По поводу Р.М.А. Expansion Mod. Кто сейчас в него играет? Поступило сообщение об ошибке и вылете при игре на арене. Большая просьба для тех кто играет, проверьте что там. В данный момент у меня нет возможности самому сделать это.

Изменено пользователем Roman82
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток всем. Столкнулся с вылетами в синий экран после установки мода Р.М.А. Expansion Mod, файл лога остается пустым. Обычный Р.М.А. 1.1 работает нормально (как и любые другие моды). Игра лицензионная 1.006+Р.М.А. Expansion Mod 1.1 Full+Р.М.А. Expansion Mod patch 1.2. Грешу на шейдеры, т.к. в консоли после запуска игры появляются следующие строки:

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'

! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'

! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'

! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'

На статическом освещении все нормально, но картинка не особо красива, может, кто уже встречался с таковым или лекарство есть какое?

Не вижу среди них людей-скоты и больше ничего-топчи, в лицо ногами бей, убей их всех. Наплюй на белый флаг, трави их как собак-отныне будет так!

Ссылка на комментарий

Устанавливаю Р.М.А. Expansion Mod 1.2 Final и немного запутался с альтернативным Мертвым городом. Как я понял, из папки Dead_City_20_MacroN нужно скопировать в геймдату только папки levels и sounds, не удалять particles.xr а shaders.xr взять из шапки?

 

Fix 0.1 с предыдущей страницы нужно ставить?

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...