Перейти к контенту

Восстановление старого сюжета


zubr14

Рекомендуемые сообщения

Может кому нибудь пригодится  https://yadi.sk/d/mQH1aNxKuYEiVg

VSS+

Адаптация Фотозоны и Живности

115vr_level_fixx_v1 от Macron

NEWSLEEPMODJUNK-для РМА115

Тайники и метки на карте RMA115vr

Темная растительность болот.

  • Спасибо 2
  • Нравится 2

PW7EW.png

Ссылка на комментарий

Хочу поиграть со старым сюжетом, но есть пара вопросов, помогите пожалуйста разобраться. В шапке указано две версии мода:

Последняя стабильная (по словам автора) версия модификации: 1.1, на которую есть ссылка.
Последняя версия модификации: 1.1.5вр, на которую нес ссылки в шапке.

Подскажите, чем отличаются эти версии (1.1 от 1.1.5вр) и где можно скачать 1.1.5вр?

Есть ли возможность сна и ремонта?

 

Как я понял shadows addon это самостоятельный мод, но есть некий shadows addon + rma, что это такое?

 

Ссылка на комментарий

@ИнжЫнер в 1.1.5вр добавлены ещё две локации - темная лощина и болото, есть кое-какие изменения и кое-какие вылеты.

1.1 достаточно стабильна, проходил от корки до корки, а 1.1.5вр не смог, нарвался на непроходимый вылет, вобщем требует исправлений и доводки.

Сна нет не в 1.1 не в 1.1.5вр, ремонт только уников.

1.1.5вр посмотри в моей нычке, там же shadows addonы там по моему есть. Я давно туда не заглядывал.

Изменено пользователем UriZzz
  • Полезно 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Нашел адаптацию ВСС и OGSM 2.3.1.

на Я.Д. залить не могу,места нету,поэтому ссылка на сайт с адаптацией

ссылка

P.S. просьба удалить предыдущий пост

SoC-NLC 6 + моя сборка модов из темы моддинга NLC

CS-HWM 3.2

CoP-UP 0.2 Jurok'a + Lotions From Vergas

Ссылка на комментарий

 

 

Shadows Addon патч до версии 0.8.8

 

Скрытый текст

 

Вышедший патч - это средне-минорное обновление, в основном, включающее в себя много разных баг-фиксов даже не самого аддона, а чистого РМА или вообще оригинальной игры.

В структуру ReadMe была добавлена запись "Дата последнего обновления" вдогонку к номеру версии. В общем случае при каждом обновлении должен меняться номер версии, но иногда (как уже было с 0.8.5) необходимо внести какие-то микрофиксы, при этом не меняя номер версии. Вот эта запись должна однозначно идентифицировать каждый апдейт. Впрочем, я надеюсь никакие микрофиксы вносить больше не понадобится.

@RayTwitty aka Shadows

Скрытый текст

1. СЮЖЕТ
- восстановлен небольшой диалог Максу, в котором помимо всего прочего он рассказывает про ремонтника Шурупа
- Сержант Киценко отмечает на карте именно базу "Долга", а не Воронина, кроме того он теперь подсказывает, где искать местного ремонтника Болта
- отключено автоматическое вступление в "Свободу", добавлен соответствующий диалог
- исправлена ситуация, когда Круглов с учеными на Дикой территории разбегались по карте
- предотвращено включение облетов камеры на Дикой территории с Кругловым и в Припяти на стадионе, если события фактически уже произошли
- исправлено одновременное появление одинаковых сообщений от Круглова "Меня убивают!"
- в случае преждевременного посещения Дикой территории, все сюжетные события отключаются
- исправлен баг, когда Петруха и его группа впадали в панику, если сохраниться и загрузиться рядом с ними, а также если поблизости были монстры
- рубильник Радара заблокирован, пока жив босс уровня
- добавлена белая вспышка в сцене "Из глаз кровососа" в лаборатории Х-10
- исправлено преждевременное появление псевдогиганта в туннелях под Янтарем
- голос Исполнителя Желаний в Саркофаге отключается после выполнения задания "Загадка Монолита", а также скорректирована громкость голоса
- звук пси-помех в Саркофаге теперь включается в реакторе при приближении к Монолиту, а также скорректирована его громкость
- НПС не атакуют контролера в ангаре во время квеста на вступление в "Долг"
- дверь ангара будет заблокирована, пока ГГ не убьет контролера во время квеста на вступление в "Долг"
- исправлена логика показа сообщений с призывом прекратить стрельбу на территории Бара
- репутация ГГ немного повышается, если отдать "Колобок" Бармену по просьбе Рябого
- убран диалог про КПК Тирана у Бармена
- теперь Бром действительно дает детектор, который "есть только у научников"
- задание "Выбраться из подземелья" засчитывается при выходе из любой точки перехода
- задание "Найти выход на ЧАЭС" засчитывается при любом входе на стадион
- переходы между лабораторией X-10 и Секретной лабораторией появляются во фриплее
- кодовые двери в Бункере управления открыты во фриплее
- Представитель "Осознания" пропадает из Бункера управления во фриплее


2. ЛОКАЦИИ
- теперь пси-выброс на Янтаре происходит действительно случайным образом и не зависит от входа на локацию
- немного ослаблена сила излучения пси-выброса на Янтаре, а также она зависит от наличия шлема, выдаваемого по сюжету учеными
- в Припяти и на ЧАЭС существенно увеличена дальность прорисовки
- исправлено освещение задника ЧАЭС за стадионом в Припяти
- стол с ноутбуком на блокпосте военных на Кордоне теперь зафиксированы в пространстве и не падают
- лампочка механика на Кордоне выключена до его прихода
- во избежание гибели НПС, передвинуты некоторые аномалии около гаражей в Припяти и возле входа на базу "Свободы"
- добавлено отображение точек переходов на подземных уровнях
- теперь отметки новых переходов на карте появляются сразу, а не после перезагрузки
- переход с Агропрома на Янтарь перемещен в место, где он был в ранних билдах
- диалог о переходе на локацию включен у всех точек перехода, где это предусмотрено логикой


3. ИНТЕРФЕЙС
- внешний вид сообщений о покупке информации у сталкеров приведен к общему билдовскому стилю
- отображение сообщений в чате адаптировано под широкоформатное разрешение
- исправлено отсутствие показа некоторых сообщений в чате


КПК
- окончательно исправлен подсчет очков статистики
- внесены небольшие изменения в окне статистики
- исправлено направление отметок переходов на карте


Инвентарь
- реализован новый перепаковщик неполных пачек патронов, который учитывает рюкзак и пояс
- введен запрет на сон за рулем транспорта, а также если поблизости есть монстры
- исправлен вылет при нажатии на кнопку "Сброс" во время некоторых манипуляций с предметами в инвентаре


4. ОРУЖИЕ
- исправлены различные ошибки в апгрейдах оружия, в том числе улучшения на надежность
- исправлено отображение коллиматорного прицела FN P90 на статическом освещении
- исправлена анимация скрытия HK G36, а также несоответствие текстуры и бампа АН-94 "Абакан"


5. НПС
- исправлено самопроизвольное включение и выключение фонариков на трупах
- теперь НПС не будут докучать фразами "В молчанку будем играть?", если в этот момент ГГ использует инвентарь, КПК и т.п.
- во избежание гибели НПС, отключен урон от костров
- отключен обход аномалий НПС во время боя и на подземных уровнях
- существенно снижена стоимость на покупку информации у сталкеров


6. МОНСТРЫ
- существенно переработан и улучшен "поцелуй" кровососа, устранены критические баги
- после "поцелуя" кровосос в режиме полной невидимости убегает на некоторое время в укрытие
- исправлено появление эффектов "молний" у полтергейста на наземных уровнях


7. ОБЩЕЕ
- первый детектор теперь является простым дозиметром, также скорректированы некоторые параметры других детекторов
- статистика добытых артефактов учитывается в ранге ГГ
- исправлена пробиваемость брони управляемого БТР на ЧАЭС
- убрана возможность использовать зум башни БТР после смерти ГГ
- возвращена оригинальная схема крушения вертолетов, поскольку они часто участвовали в сюжетных сценах
- заменен эффект взрыва вертолета, а также возвращено оригинальное значение его брони
- исправлен интервал показа динамический новостей, а также введены новые условия для их появления
- теперь жажда не обновляется после смерти ГГ, а также скорректирована ее работа в режиме неуязвимости
- исправлены небольшие недочеты в работе замедления времени и прицеливания от 3 лица
- наводку на тайники в лаборатории Х-18 можно снять не только с долговцев, но и с монолитовцев
- исправлена ситуация, когда на Армейских складах у монолитовцев в экзоскелетах заканчивались патроны
- отключена коллизия трупов для ГГ и мобов
- исправлены "коленки" у некоторых моделей ГГ и НПС
- аварийную вращающуюся лампу теперь можно разбить
- убран излишний блеск у защитных костюмов ученых
- недостающие оригинальные текстуры прописаны в соответствующие файлы
- мелкие правки скриптов, текстов и спавна

Скрытый текст

Скачать (патч отдельно, для чистого 0.8):

YandexDisk

GoogleDrive


Скачать (мод целиком):

YandexDisk

GoogleDrive

 

прим.: игровые архивы перепакованы с удалением некоторых неиспользуемых ресурсов.

 

Установка:
Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с игрой.

После установки патча требуется новая игра.

 


 

 

 

 

 

 

  • Спасибо 2
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Купер сказал:

Shadows Addon патч до версии 0.8.9 (28.06.2023)

Shadows Addon - почти 13 лет стабильных апдейтов :0rubanok::biggrin:

 

3736 дней - поддержка Windows 7:negative:

4724 дней - поддержка Shadows Addon :good2:

Изменено пользователем RayTwitty
  • Нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...