Серый Волк 841 Опубликовано 3 Декабря 2010 (изменено) Предлагаю в этой теме: - Собрать в список все оригинальные квесты Зова Припяти со всеми вытекающими вариантами концовок этих самых квестов, а также обсудить их достоинства и недостатки; - Высказывать свои варианты новых квестов ; - Предлагать развитие новых сюжетных линий ; - Предлагать новых персонажей с описанием самого персонажа и описанием его жизнедеятельности в игровом процессе. [spoiler="Список оригинальных квестов ЗП"] 1. Найти место падения вертолёта СКАТ-1 – забираем Черный ящик и несем его к Азоту - слушаем полученную аудиозапись - следовать на точку эвакуации Б28. 2. Найти место падения вертолёта СКАТ-2 – получаем карты местности 3. Найти место падения вертолёта СКАТ-3 - находим карту с отметками точек эвакуаций "Б2", "Б28", "Б205" 4. Проверить точку эвакуации Б-205 – обследовать ЗРК Волхов - записка от Соколова. 5. Проверить точку эвакуации Б-2 - говорим с Бородой. 6. Проверить точку эвакуации Б-28 – идём к Зулусу, говорим – собираем команду - 1. говорим с Вано - одолживаем деньги на костюм - отводим его к Зулусу 2. говорим с Бродягой - отводим его к Зулусу 3. говорим с Соколовым – идём к Озерскому за костюмом – получаем квест «Аномальное растение» - выполняем квест - получаем костюм - отводим Соколова к Зулусу. - Азот открывает дверь в подземку Юпитера – проходим подземку - доходим до лестницы – выходим в Припять – попадаем к Ковальскому. 7. Найти место падения вертолёта СКАТ-4 8. Найти место падения вертолёта СКАТ-5 - Найти причину перегоревшей электроники 9. Странное явление – говорим с Бородой – идем к Земснаряду – находим артефакт, выходим наружу, встречаем Воблу и говорим с ним – 1. Не отдаём артефакт – отстреливаемся, убиваем сталкеров – идём к Бороде, получаем награду. 2. Отдаём артефакт – догоняем Воблу, убиваем, забираем артефакт – отдаём Бороде, получаем награду. 3. Отдаем артефакт – смотрим как Вобла сам сдаёт его Бороде. После того, как Вобла отдаст Бороде штурвал, можно с ним переговорить. Всего три варианта диалогов: а) агрессивно говорим с Воблой и грозимся ему отомстить; б) нейтрально говорим с Воблой - получаем его нравоучение; в) соглашаемся с Воблой в том, что спороли дурость, отдав артефакт в чужие руки - получаем сочувствие Воблы плюс он возвращает 1000 рублей от той суммы, что ему заплатил Борода. 10. Сталкер на Скадовске – беседовать с Ноем о пути на плато – идти с Ноем на плато. 11. Недоступный тайник – говорим с Корягой – идём на АЗС - забираем чемодан - возвращаемся на Скадовск - 1. приносим Коряге хабар из Запорожца – делим хабар. 2. идем к Кардану - он вскрывает чемодан - забираем хабар. 12. Кидала 1 - Заказываем оружие у Шустрого – в срок забираем его, идём к выходу со Скадовска – нас останавливает Коряга, требует отдать ствол – 1. Отдаём оружие 2. Не отдаем оружие – идём выяснять отношения с Шустрым – возвращаемся к Коряге, его нет – говорим с Бородой – идём к портовым кранам – выслушиваем претензии бандитов – 1. Отдаем им весь свой хабар. 2. Убиваем всех бандитов. 13. Кидала 2 – Находим на Янове свой ящик пустым – идём к медику, общаемся – идём к Зулусу, он говорит где искать – направляемся туда, видим бандита и полуживого Корягу – 1. Убиваем бандита – забираем у него ПДА – лечим Корягу – узнаем где наш хабар – отпускаем Корягу – забираем наш хабар. 2. Ждём ухода бандита – лечим Корягу – узнаем где наш хабар – отпускаем Корягу – забираем наш хабар. 3. Ждём ухода бандита – лечим Корягу – узнаем где наш хабар – убиваем Корягу, забираем его ПДА – забираем наш хабар. 4. Вариации… 14. Исчезновение сталкеров – говорим с Глухарем - говорим с Тремором – отправляемся к Аномалии "Соснодуб"где не находим Охотника Данилу – идем к Глухарю - находим логово кровососов – идём и рассказываем Бороде – после получения сообщения идём к портовым кранам - находим труп Данилы - Заходим в помещение и находим Тремора, который стоит над трупом Глухаря – 1. Смотрим на суицид Тремора. 2. Убиваем Тремора. если убивать сталкеров при каждом удобном случае, а, также, выполнить за бандитов квесты "Наезд" и "Сделка", то рейтинг ГГ среди одиночек очень понизится и Борода не поверит в то, что именно Тремор убивал сталкеров. Он потребует доказать вину Тремора - для этого ГГ ему должен предъявить КПК Тремора, где он сам писал о том, как убивал сталкеров. - идём и рассказываем Бороде – получаем награду. 15. Логово кровососов – говорим с Бородой - покупаем у Сыча информацию – идем к мосту - находим "Распоряжение №423" , два ключа, забираем баллоны с газом – пускаем газ в подземелье – возвращаемся к Бороде за наградой. 16. В поисках Сороки, Возмездие, Чужие заслуги – общаемся с Гонтой – идём на Юпитер – отправляемся в карьер – натыкаемся на Щепку, говорим с ним, пытаемся помочь – идём на Янов, слушаем байки Флинта (Флинт в любом случае будет рассказывать байки о своих вымышленных похождениях и сам себя выдаст в конце концов) – говорим с ним – 1. Сдаём Флинта Локи 2. Сдаём Флинта Шульге - отправляемся к Гонте – рассказываем – получаем награду. 17. Лагерь наёмников –получаем задание у Сыча – идём на завод переработки отходов – крадём ноутбук или убиваем немников и забираем 2 пда - несем все это к Сычу и получаем награду. 18. Наезд – Говорим с Султаном, получаем информацию – 1. говорим с Кастетом, ждем полуночи и отправляемся на баржу Т.Шевченко – убиваем Сталкеров – получаем награду у Султана – получаем квест «Сделка» от Султана. 2. сдаём бандитов Бороде - говорим с Кастетом, ждем полуночи и отправляемся на баржу Т.Шевченко - имитируем налёт – убиваем бандитов – получаем награду у Спартака - получаем квест «Сделка» от Бороды. 3. говорим с Султаном, получаем информацию – говорим с Кастетом, ждем полуночи и отправляемся на баржу Шевченко, но никого не убиваем сами. Всячески подставляемся под пули загораживая Спартака - главное чтобы он выжил - идём у Сычу и получаем квест «Сделка» от Сыча. 19. «Сделка» от Султана - отправляемся в лесничество, встречаемся с бандитами – идем на стрелку - убиваем всех сталкеров, снимаем КПК с Моргана - говорим с главным, получаем награду. 20. «Сделка» от Бороды - отправляемся в лесничество, встречаемся со сталкерами - подслушиваем разговор про поставку оружия - убиваем всех, снимаем КПК с Моргана - говорим с главным, получаем награду - возвращаемся к Бороде за наградой. 20.1. «Сделка» от Сыча - отправляемся в лесничество, встречаемся с Морганом – идем на стрелку - убиваем и бандитов и сталкеров - получаем награду от Сыча. (После этого на Янове можно заняться шантажом Моргана, что приведёт к нескольким покушениям со стороны наёмников на жизнь ГГ. В конце концов мы прибьём Моргана в строительных вагончиках рядом с Карьером, но склад Долга уже не откроем.) 21. Квест Кардана – находим и приносим три комплекта инструментов. 22. Квест Азота – находим и приносим три комплекта инструментов. 23. Три товарища – говорим с Карданом, спаиваем его, он рассказывает историю – идём в поземелье сгоревшего Хутора – находим труп Баржи, забираем его ПДА – идем к аномалии «Соснодуб» - находим Шутника, забираем его ПДА – возвращаемся к Кардану – отдаем ПДА обоих. 24. Квест Петрухи – помогаем аптечкой – получаем награду. 25. Заманчивый бизнес – говорим с Сычом – находим 3 детектора «Велес» - относим их Новикову – ждём – идём к Сычу, слушаем жалобы на Бороду – идём к Бороде – получаем Сварог – идём разбираться к Сычу – говорим с Сычом – 1. По совету Сыча обращаемся к Султану - получаем квест «Тёмный бизнес» 2. Забираем деньги у Сыча. 26. Тёмный бизнес – говорим с Султаном – идём к Ною, получаем артефакт – докладываем Султану – нанимаемся на работу к Бороде, получаем детектор – идём искать артефакты – убиваем Сталкеров, забираем детекторы – возвращаемся к Султану, говорим с ним – идём к Бороде – заставляем его работать на нас. 27. Компас – говорим с Бородой – идём к Ною – получаем «Компас» - возвращаемся к Бороде – получаем награду. 28. Наемники в цехах подстанции – принести еды. 29. Лоцман – сдать карты местности – получить скидку на переходы. 30. Долги – говорим с Вано, берём у него деньги – идем к бандитам – говорим с Валетом – 1. договариваемся и отдаём долг без новых процентов. 2. недоговариваемся и убиваем всех бандитов. - возвращаемся к Вано – он становиться другом. 31. 32. Заложник – говорим с Медведем, получаем артефакт – идем к бандитам – 1. отдаем артефакт или деньги – забираем Митяя – уходим – встречаем на пути бандита – платим ему за проход деньги – возвращаемся на Янов – получаем награду у Медведя. 2. не отдаем ничего – убиваем всех бандитов – забираем Митяя – возвращаемся на Янов – получаем награду у Медведя. 33. Копачи – говорим с д.Яром – идём с ним в Копачи – убиваем Наёмников и зомби – получаем награду. 34. Охота – говорим со Зверобоем – 1. идём к цем.заводу – убиваем мутантов – возвращаемся за наградой. 2. идём в тоннель завода Юпитер – убиваем мутантов – возвращаемся за наградой. 3. ждём ночи - идём к вентиляционному комплексу – убиваем мутанта – возвращаемся за наградой. 35. Охота на Химеру – говорим с Гонтой – ждём 3-х часов ночи – отправляемся с Гонтой – убиваем химеру – говорим с Гонтой – идём к Зверобою за наградой. 36. Радиотехника – говорим с Азотом – отправляемся на цем.завод – находим все радиодетали - возвращаемся к Азоту за наградой. 37. Охрана учёных – говорим с Германом – ищем новую охрану бункера – 1. Привести отряд Спартака 2. Привести отряд Наёмников из цехов подстанции 3. Договориться с Долгом. 4. Договориться со Свободой 38. Оазис – получаем задание у Озерского – ищем артефакт – по завершению – 1. Идём в бункер – отдаем артефакт Озерскому. 2. Оставляем артефакт себе. 39. Пси-излучение – получаем задание у Германа – говорим с Тополем - идём с его группой к туннелю – обследуем туннель – находим артефакт – убиваем контроллёра – получаем благодарность Тополя – идёв бункер – получаем награду у Германа. 40. Исследование аномалий – говорим с Германом – получаем у Новикова сканеры – расставляем сканеры в указанных точках – возвращаемся к ученым – получаем награду, информацию и новое задание на проведение замеров – говорим с Тополем – отправляемся в Плавни – охраняем сталкеров – отправляемся на Пепелище – охраняем сталкеров – возвращаемся в бункер – получаем награду. - все сталкеры из группы Тополя должны уцелеть при выполнении п.п. 39 и 40. Тогда после выполнения этих заданий - возвращаемся к Тополю и говорим с ним - получаем от него награду. Говорим с Гариком в бункере - обещаем принести два артефакта - приносим артефакты - Гарик исчезает из бункера (позже в благодарность за это, в Припяти он будет водить на Янов за 1000 рублей). 41. Выжившие Монолитовцы – встречаем отряд «Монолита» - говорим с Бродягой – идём на Янов – договариваемся с Локи или Шульгой – проводим их к монолитовцам. 42. Аномальная активность – говорим с Германом – идем к Градирне, достаём детектор «Сварог» - смотрим как изи аномалии вывыливается отряд Долга – обыскиваем их, забираем ПДА Ткаченко – идем в бункер – общаемся с Германом. 43. История Долга – с ПДА Ткаченко идём на Янов – 1. Отдаём ПДА Локи. 2. Отдаём ПДА Шульге. 44. Гипотеза – говорим с Озерским – получаем сканер – идём к аномалии, устанавливаем сканер – отбиваемся от мутантов – забираем сканер – возвращаемся к Озерскому. 45. Аномальное растение – говорим с Озерским – идём по указанным координатам – находим и забираем растение – возвращаемся в бункер – получаем награду. 46. Документы Стрелка – в процессе игры собираем документы (записки) группы Стрелка – после встречи с ним, отдаем все записи Стрелку – получаем награду. 47. Путь в Припять – говорим с Лоцманом – отправляемся на завод «Юпитер» - находим папку с приказом - находим тетрадный лист, в котором идет речь о неком изделии №62 - находим лист с поставками изделия №62 - находим еще один документ, в котором говорится, что нужно идти в первый отдел - информация о консервации подземного путепровода «Припять-1» при помощи какого-то газа – проверить транспортный шлюз - третий этаж административного корпуса – убиваем наёмников – получаем КПК Чёрного. 48. Неизвестное оружие - найти оружие, которым монолитовцы сбили вертолёт с военными - отправляемся к госпиталю – убиваем монолитовцев – забираем Гаусс-пушку, возращаемся к Ковальскому - отправляемся к Кардану – отдаём Гаусс Кардану - получаем ключ-карту - отправляемся в испытательный цех – забираем образец изделия номер 62, документы и ключ-карту от Лаборатории X8 - несём Кардану, он ремонтирует – несем действующую Гаусску Ковальскому в Припять. 49. Найти пропавшую разведгруппу – идём за общежитие – находим трупы. 50. Уничтожить скопление монолита – говорим с Ковальским – идём к магазину Книги – встречаем Вано и Соколова – уничтожаем монолитовцев – возвращаемся к Ковальскому. 51. Найти часового - говорим с Ковальским – находим часового - убиваем контролёра и связываемся с Ковальским по рации. 52. Один выстрел – говорим с Гариком - идём к Ковальскому, рассказываем про Наёмников – 1. Убрать лидера наёмников 2. Убрать наёмников ("Шакал") и заказчика "Сербин" - забираем Красную ключ-карту от Лаборатории Х8 - возвращаемся к Ковальскому. 53. Идём в лабораторию Х8 - находим КПК наемника Барчука - запускаем генератор и спускаемся в лабораторию – находим синюю тетрадь с записями об эксперименте - находим документы об исследованиях – находим рядом с макетом находим еще один документ - находим распоряжение о переводе - находим два оставшихся документа – идём к Ковальскому. 54. Радиопомехи – идём во двоp дома чуть южнее школы - обыскиваем труп бойца, берем взрывчатку с таймером – идём к детскому саду – взрываем дверь – уничтожаем радиоустановку – находим военного – возвращаемся. 55. Неизвестный сигнал - Идем на сигнал – встречаем Стрелка – возвращаемся к Ковальскому. 56. Эвакуация – пережидаем Выброс - говорим со Стрелком - выходим на связь с командованием и получаем задание на эвакуацию - выдвигаемся через город - добираемся к памятнику – 1. остаёмся в игре в режиме фриплея 2. улетаем с военными ... Список квестов с картинками, расширенным описанием и прохождением вот здесь благодаря "Arhara" Ваши предложения и мнения очень помогут создателям модификаций сотворить увлекательные и разнообразные Моды для Вас. P.S. : Тема творческая, по техническим вопросам обращаться сюда: - Создание квеста для ТЧ - Создание квеста для ЧН - Создание квеста для ЗП Изменено 16 Декабря 2010 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 4 Декабря 2010 (изменено) Даже если ни у кого не будет желания высказать свои идеи и пожелания по поводу квестов, по крайней мере опрос проведём... А вообще тема не только для мододелов, но и для игроков. Не каждый хочет или может заниматься этим ремеслом, а идеи есть у каждого. ZeeK, ну вот и первая идея, собрать квестовую солянку... С почином Вас. Изменено 4 Декабря 2010 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 6 Декабря 2010 (изменено) Arhara, учёл, добавил в шапку. Активней хотя бы в опросе участвуйте, господа ! А то как-то нехорошо получается просмотров свыше 900 - а голосовали всего 70... Видимо туговато с творчеством ... или жадничаем ? Изменено 8 Декабря 2010 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 10 Декабря 2010 Dagdamor, Коряга - Алкаш (Кардан) - добавил в шапку. sankel, а я наверно самое большое могу постараться сделать квест (придумать не такая уж большая проблема, моСк большой) придумывай, выкладывай, для того и тема открыта Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 13 Декабря 2010 (изменено) monk, Согласен, что-то пропустил - пишите,что именно - дополню обязательно. _Призрак_, Правильно думаешь . Есть старая русская пословица: одна голова - хорошо, а больше двух - намного лучше. мариночка, В шапке темы есть ссылки на технические темы - там должны помочь. Изменено 13 Декабря 2010 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 15 Декабря 2010 stalker.odinochka, не расстраивайся, многие моды к ЗП будут строится именно на дополнении готовой основной сюжетной ветки. Но в каждом моде реализовано будет по-разному. fonbok, это всё хорошо, но у тебя описаны только задания и где их взять, а вариантов концовок нет. Если можешь выложи их в таком же виде . Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 16 Декабря 2010 monk, хорошее дополнение, добавил в шапку. Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 22 Декабря 2010 Сдохнет эта тема во флейме... В мастерской в неё хоть заглядывали... Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 23 Декабря 2010 kish, я не о том переживаю... Хотел как лучше, получилось как всегда. На сайтах менее посещаемых намного больше высказываются в таких темах, думал, что и здесь по крайней мере в том же объёме будет. Ан нет. Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение