Серый Волк 841 Опубликовано 3 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2010 (изменено) Предлагаю в этой теме: - Собрать в список все оригинальные квесты Зова Припяти со всеми вытекающими вариантами концовок этих самых квестов, а также обсудить их достоинства и недостатки; - Высказывать свои варианты новых квестов ; - Предлагать развитие новых сюжетных линий ; - Предлагать новых персонажей с описанием самого персонажа и описанием его жизнедеятельности в игровом процессе. [spoiler="Список оригинальных квестов ЗП"] 1. Найти место падения вертолёта СКАТ-1 – забираем Черный ящик и несем его к Азоту - слушаем полученную аудиозапись - следовать на точку эвакуации Б28. 2. Найти место падения вертолёта СКАТ-2 – получаем карты местности 3. Найти место падения вертолёта СКАТ-3 - находим карту с отметками точек эвакуаций "Б2", "Б28", "Б205" 4. Проверить точку эвакуации Б-205 – обследовать ЗРК Волхов - записка от Соколова. 5. Проверить точку эвакуации Б-2 - говорим с Бородой. 6. Проверить точку эвакуации Б-28 – идём к Зулусу, говорим – собираем команду - 1. говорим с Вано - одолживаем деньги на костюм - отводим его к Зулусу 2. говорим с Бродягой - отводим его к Зулусу 3. говорим с Соколовым – идём к Озерскому за костюмом – получаем квест «Аномальное растение» - выполняем квест - получаем костюм - отводим Соколова к Зулусу. - Азот открывает дверь в подземку Юпитера – проходим подземку - доходим до лестницы – выходим в Припять – попадаем к Ковальскому. 7. Найти место падения вертолёта СКАТ-4 8. Найти место падения вертолёта СКАТ-5 - Найти причину перегоревшей электроники 9. Странное явление – говорим с Бородой – идем к Земснаряду – находим артефакт, выходим наружу, встречаем Воблу и говорим с ним – 1. Не отдаём артефакт – отстреливаемся, убиваем сталкеров – идём к Бороде, получаем награду. 2. Отдаём артефакт – догоняем Воблу, убиваем, забираем артефакт – отдаём Бороде, получаем награду. 3. Отдаем артефакт – смотрим как Вобла сам сдаёт его Бороде. После того, как Вобла отдаст Бороде штурвал, можно с ним переговорить. Всего три варианта диалогов: а) агрессивно говорим с Воблой и грозимся ему отомстить; б) нейтрально говорим с Воблой - получаем его нравоучение; в) соглашаемся с Воблой в том, что спороли дурость, отдав артефакт в чужие руки - получаем сочувствие Воблы плюс он возвращает 1000 рублей от той суммы, что ему заплатил Борода. 10. Сталкер на Скадовске – беседовать с Ноем о пути на плато – идти с Ноем на плато. 11. Недоступный тайник – говорим с Корягой – идём на АЗС - забираем чемодан - возвращаемся на Скадовск - 1. приносим Коряге хабар из Запорожца – делим хабар. 2. идем к Кардану - он вскрывает чемодан - забираем хабар. 12. Кидала 1 - Заказываем оружие у Шустрого – в срок забираем его, идём к выходу со Скадовска – нас останавливает Коряга, требует отдать ствол – 1. Отдаём оружие 2. Не отдаем оружие – идём выяснять отношения с Шустрым – возвращаемся к Коряге, его нет – говорим с Бородой – идём к портовым кранам – выслушиваем претензии бандитов – 1. Отдаем им весь свой хабар. 2. Убиваем всех бандитов. 13. Кидала 2 – Находим на Янове свой ящик пустым – идём к медику, общаемся – идём к Зулусу, он говорит где искать – направляемся туда, видим бандита и полуживого Корягу – 1. Убиваем бандита – забираем у него ПДА – лечим Корягу – узнаем где наш хабар – отпускаем Корягу – забираем наш хабар. 2. Ждём ухода бандита – лечим Корягу – узнаем где наш хабар – отпускаем Корягу – забираем наш хабар. 3. Ждём ухода бандита – лечим Корягу – узнаем где наш хабар – убиваем Корягу, забираем его ПДА – забираем наш хабар. 4. Вариации… 14. Исчезновение сталкеров – говорим с Глухарем - говорим с Тремором – отправляемся к Аномалии "Соснодуб"где не находим Охотника Данилу – идем к Глухарю - находим логово кровососов – идём и рассказываем Бороде – после получения сообщения идём к портовым кранам - находим труп Данилы - Заходим в помещение и находим Тремора, который стоит над трупом Глухаря – 1. Смотрим на суицид Тремора. 2. Убиваем Тремора. если убивать сталкеров при каждом удобном случае, а, также, выполнить за бандитов квесты "Наезд" и "Сделка", то рейтинг ГГ среди одиночек очень понизится и Борода не поверит в то, что именно Тремор убивал сталкеров. Он потребует доказать вину Тремора - для этого ГГ ему должен предъявить КПК Тремора, где он сам писал о том, как убивал сталкеров. - идём и рассказываем Бороде – получаем награду. 15. Логово кровососов – говорим с Бородой - покупаем у Сыча информацию – идем к мосту - находим "Распоряжение №423" , два ключа, забираем баллоны с газом – пускаем газ в подземелье – возвращаемся к Бороде за наградой. 16. В поисках Сороки, Возмездие, Чужие заслуги – общаемся с Гонтой – идём на Юпитер – отправляемся в карьер – натыкаемся на Щепку, говорим с ним, пытаемся помочь – идём на Янов, слушаем байки Флинта (Флинт в любом случае будет рассказывать байки о своих вымышленных похождениях и сам себя выдаст в конце концов) – говорим с ним – 1. Сдаём Флинта Локи 2. Сдаём Флинта Шульге - отправляемся к Гонте – рассказываем – получаем награду. 17. Лагерь наёмников –получаем задание у Сыча – идём на завод переработки отходов – крадём ноутбук или убиваем немников и забираем 2 пда - несем все это к Сычу и получаем награду. 18. Наезд – Говорим с Султаном, получаем информацию – 1. говорим с Кастетом, ждем полуночи и отправляемся на баржу Т.Шевченко – убиваем Сталкеров – получаем награду у Султана – получаем квест «Сделка» от Султана. 2. сдаём бандитов Бороде - говорим с Кастетом, ждем полуночи и отправляемся на баржу Т.Шевченко - имитируем налёт – убиваем бандитов – получаем награду у Спартака - получаем квест «Сделка» от Бороды. 3. говорим с Султаном, получаем информацию – говорим с Кастетом, ждем полуночи и отправляемся на баржу Шевченко, но никого не убиваем сами. Всячески подставляемся под пули загораживая Спартака - главное чтобы он выжил - идём у Сычу и получаем квест «Сделка» от Сыча. 19. «Сделка» от Султана - отправляемся в лесничество, встречаемся с бандитами – идем на стрелку - убиваем всех сталкеров, снимаем КПК с Моргана - говорим с главным, получаем награду. 20. «Сделка» от Бороды - отправляемся в лесничество, встречаемся со сталкерами - подслушиваем разговор про поставку оружия - убиваем всех, снимаем КПК с Моргана - говорим с главным, получаем награду - возвращаемся к Бороде за наградой. 20.1. «Сделка» от Сыча - отправляемся в лесничество, встречаемся с Морганом – идем на стрелку - убиваем и бандитов и сталкеров - получаем награду от Сыча. (После этого на Янове можно заняться шантажом Моргана, что приведёт к нескольким покушениям со стороны наёмников на жизнь ГГ. В конце концов мы прибьём Моргана в строительных вагончиках рядом с Карьером, но склад Долга уже не откроем.) 21. Квест Кардана – находим и приносим три комплекта инструментов. 22. Квест Азота – находим и приносим три комплекта инструментов. 23. Три товарища – говорим с Карданом, спаиваем его, он рассказывает историю – идём в поземелье сгоревшего Хутора – находим труп Баржи, забираем его ПДА – идем к аномалии «Соснодуб» - находим Шутника, забираем его ПДА – возвращаемся к Кардану – отдаем ПДА обоих. 24. Квест Петрухи – помогаем аптечкой – получаем награду. 25. Заманчивый бизнес – говорим с Сычом – находим 3 детектора «Велес» - относим их Новикову – ждём – идём к Сычу, слушаем жалобы на Бороду – идём к Бороде – получаем Сварог – идём разбираться к Сычу – говорим с Сычом – 1. По совету Сыча обращаемся к Султану - получаем квест «Тёмный бизнес» 2. Забираем деньги у Сыча. 26. Тёмный бизнес – говорим с Султаном – идём к Ною, получаем артефакт – докладываем Султану – нанимаемся на работу к Бороде, получаем детектор – идём искать артефакты – убиваем Сталкеров, забираем детекторы – возвращаемся к Султану, говорим с ним – идём к Бороде – заставляем его работать на нас. 27. Компас – говорим с Бородой – идём к Ною – получаем «Компас» - возвращаемся к Бороде – получаем награду. 28. Наемники в цехах подстанции – принести еды. 29. Лоцман – сдать карты местности – получить скидку на переходы. 30. Долги – говорим с Вано, берём у него деньги – идем к бандитам – говорим с Валетом – 1. договариваемся и отдаём долг без новых процентов. 2. недоговариваемся и убиваем всех бандитов. - возвращаемся к Вано – он становиться другом. 31. 32. Заложник – говорим с Медведем, получаем артефакт – идем к бандитам – 1. отдаем артефакт или деньги – забираем Митяя – уходим – встречаем на пути бандита – платим ему за проход деньги – возвращаемся на Янов – получаем награду у Медведя. 2. не отдаем ничего – убиваем всех бандитов – забираем Митяя – возвращаемся на Янов – получаем награду у Медведя. 33. Копачи – говорим с д.Яром – идём с ним в Копачи – убиваем Наёмников и зомби – получаем награду. 34. Охота – говорим со Зверобоем – 1. идём к цем.заводу – убиваем мутантов – возвращаемся за наградой. 2. идём в тоннель завода Юпитер – убиваем мутантов – возвращаемся за наградой. 3. ждём ночи - идём к вентиляционному комплексу – убиваем мутанта – возвращаемся за наградой. 35. Охота на Химеру – говорим с Гонтой – ждём 3-х часов ночи – отправляемся с Гонтой – убиваем химеру – говорим с Гонтой – идём к Зверобою за наградой. 36. Радиотехника – говорим с Азотом – отправляемся на цем.завод – находим все радиодетали - возвращаемся к Азоту за наградой. 37. Охрана учёных – говорим с Германом – ищем новую охрану бункера – 1. Привести отряд Спартака 2. Привести отряд Наёмников из цехов подстанции 3. Договориться с Долгом. 4. Договориться со Свободой 38. Оазис – получаем задание у Озерского – ищем артефакт – по завершению – 1. Идём в бункер – отдаем артефакт Озерскому. 2. Оставляем артефакт себе. 39. Пси-излучение – получаем задание у Германа – говорим с Тополем - идём с его группой к туннелю – обследуем туннель – находим артефакт – убиваем контроллёра – получаем благодарность Тополя – идёв бункер – получаем награду у Германа. 40. Исследование аномалий – говорим с Германом – получаем у Новикова сканеры – расставляем сканеры в указанных точках – возвращаемся к ученым – получаем награду, информацию и новое задание на проведение замеров – говорим с Тополем – отправляемся в Плавни – охраняем сталкеров – отправляемся на Пепелище – охраняем сталкеров – возвращаемся в бункер – получаем награду. - все сталкеры из группы Тополя должны уцелеть при выполнении п.п. 39 и 40. Тогда после выполнения этих заданий - возвращаемся к Тополю и говорим с ним - получаем от него награду. Говорим с Гариком в бункере - обещаем принести два артефакта - приносим артефакты - Гарик исчезает из бункера (позже в благодарность за это, в Припяти он будет водить на Янов за 1000 рублей). 41. Выжившие Монолитовцы – встречаем отряд «Монолита» - говорим с Бродягой – идём на Янов – договариваемся с Локи или Шульгой – проводим их к монолитовцам. 42. Аномальная активность – говорим с Германом – идем к Градирне, достаём детектор «Сварог» - смотрим как изи аномалии вывыливается отряд Долга – обыскиваем их, забираем ПДА Ткаченко – идем в бункер – общаемся с Германом. 43. История Долга – с ПДА Ткаченко идём на Янов – 1. Отдаём ПДА Локи. 2. Отдаём ПДА Шульге. 44. Гипотеза – говорим с Озерским – получаем сканер – идём к аномалии, устанавливаем сканер – отбиваемся от мутантов – забираем сканер – возвращаемся к Озерскому. 45. Аномальное растение – говорим с Озерским – идём по указанным координатам – находим и забираем растение – возвращаемся в бункер – получаем награду. 46. Документы Стрелка – в процессе игры собираем документы (записки) группы Стрелка – после встречи с ним, отдаем все записи Стрелку – получаем награду. 47. Путь в Припять – говорим с Лоцманом – отправляемся на завод «Юпитер» - находим папку с приказом - находим тетрадный лист, в котором идет речь о неком изделии №62 - находим лист с поставками изделия №62 - находим еще один документ, в котором говорится, что нужно идти в первый отдел - информация о консервации подземного путепровода «Припять-1» при помощи какого-то газа – проверить транспортный шлюз - третий этаж административного корпуса – убиваем наёмников – получаем КПК Чёрного. 48. Неизвестное оружие - найти оружие, которым монолитовцы сбили вертолёт с военными - отправляемся к госпиталю – убиваем монолитовцев – забираем Гаусс-пушку, возращаемся к Ковальскому - отправляемся к Кардану – отдаём Гаусс Кардану - получаем ключ-карту - отправляемся в испытательный цех – забираем образец изделия номер 62, документы и ключ-карту от Лаборатории X8 - несём Кардану, он ремонтирует – несем действующую Гаусску Ковальскому в Припять. 49. Найти пропавшую разведгруппу – идём за общежитие – находим трупы. 50. Уничтожить скопление монолита – говорим с Ковальским – идём к магазину Книги – встречаем Вано и Соколова – уничтожаем монолитовцев – возвращаемся к Ковальскому. 51. Найти часового - говорим с Ковальским – находим часового - убиваем контролёра и связываемся с Ковальским по рации. 52. Один выстрел – говорим с Гариком - идём к Ковальскому, рассказываем про Наёмников – 1. Убрать лидера наёмников 2. Убрать наёмников ("Шакал") и заказчика "Сербин" - забираем Красную ключ-карту от Лаборатории Х8 - возвращаемся к Ковальскому. 53. Идём в лабораторию Х8 - находим КПК наемника Барчука - запускаем генератор и спускаемся в лабораторию – находим синюю тетрадь с записями об эксперименте - находим документы об исследованиях – находим рядом с макетом находим еще один документ - находим распоряжение о переводе - находим два оставшихся документа – идём к Ковальскому. 54. Радиопомехи – идём во двоp дома чуть южнее школы - обыскиваем труп бойца, берем взрывчатку с таймером – идём к детскому саду – взрываем дверь – уничтожаем радиоустановку – находим военного – возвращаемся. 55. Неизвестный сигнал - Идем на сигнал – встречаем Стрелка – возвращаемся к Ковальскому. 56. Эвакуация – пережидаем Выброс - говорим со Стрелком - выходим на связь с командованием и получаем задание на эвакуацию - выдвигаемся через город - добираемся к памятнику – 1. остаёмся в игре в режиме фриплея 2. улетаем с военными ... Список квестов с картинками, расширенным описанием и прохождением вот здесь благодаря "Arhara" Ваши предложения и мнения очень помогут создателям модификаций сотворить увлекательные и разнообразные Моды для Вас. P.S. : Тема творческая, по техническим вопросам обращаться сюда: - Создание квеста для ТЧ - Создание квеста для ЧН - Создание квеста для ЗП Изменено 16 Декабря 2010 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
ZeeK 57 Опубликовано 4 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2010 Достаточно бредовая тема, лучше бы подкинул идею о сборке всех квестов(насколько возможно) из различных модов ЗП и сделать из них отдельную сборку квестов... Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
Velyky 0 Опубликовано 4 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2010 (изменено) Посмотрим что получится !!! Изменено 4 Декабря 2010 пользователем Velyky Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 4 Декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2010 (изменено) Даже если ни у кого не будет желания высказать свои идеи и пожелания по поводу квестов, по крайней мере опрос проведём... А вообще тема не только для мододелов, но и для игроков. Не каждый хочет или может заниматься этим ремеслом, а идеи есть у каждого. ZeeK, ну вот и первая идея, собрать квестовую солянку... С почином Вас. Изменено 4 Декабря 2010 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
stalker.odinochka 0 Опубликовано 4 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2010 (изменено) На Затоне надо реализовать квест для пещеры с говорящим контралёром и сталкером по кличке Майрон. Изменено 4 Декабря 2010 пользователем stalker.odinochka Срочно ищу опытного скриптёра и модельера, нужна помощь в создании мода. Готовность мода Новый мир 85%. Мод Огнемёт для ЗП v1.0 Скачать Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 4 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2010 stalker.odinochka, уже есть такой. Ссылка на комментарий
Ray Drecker 1 Опубликовано 4 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2010 Реализовать квест по обороне "Ковчена" Ноя. ෴෴ Ссылка на комментарий
ketamun 0 Опубликовано 5 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2010 Захват плацдарма, в Припяти для долга или свободы, захвати и очистка одного здания, для одной из группировок. Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 5 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2010 Серый Волк, Вроде, оригинальные квесты есть вот тут http://stalker-gsc.ru/publ/prokhozhdenie_s...y_ch2/5-1-0-962 Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 6 Декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2010 (изменено) Arhara, учёл, добавил в шапку. Активней хотя бы в опросе участвуйте, господа ! А то как-то нехорошо получается просмотров свыше 900 - а голосовали всего 70... Видимо туговато с творчеством ... или жадничаем ? Изменено 8 Декабря 2010 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Dagdamor 0 Опубликовано 9 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2010 поправочка: 11. Недоступный тайник – говорим с Корягой – приносим ему хабар из Запорожца – делим хабар. техник(непомню как звать, алкаш который ) может открыть ящик за 500 денег Ссылка на комментарий
sankel 0 Опубликовано 9 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2010 (изменено) Реализовать квест по обороне "Ковчена" Ноя. Захват плацдарма, в Припяти для долга или свободы, захвати и очистка одного здания, для одной из группировок. Ray Drecker, есть такой, в SGM присутствует ketamun, тоже есть похожий квест в SGM, надо помочь воякам захватить, кажется кинотеатр "Прометей" У меня тоже есть идея. Я честно ещё невидел мода который добавляет квест про Наймов, т.е. у меня есть идея создать цепочку квестов которые по чу чуть рассказывает о том, кто такие Наёмники, и для чего они пришли в Зону, кто их нанял для исследования лабораторий Х и проекте "Подавитель агрессии "Радуга" " в частности (ведь Наймам по большей части это нафиг не надо) но если делать, то не только квестовый, а куча всяких "новых нововедений" =), а я наверно самое большое могу постараться сделать квест (придумать не такая уж большая проблема, моСк большой) Изменено 9 Декабря 2010 пользователем sankel Не соответствует правилам. N6260 Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 10 Декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2010 Dagdamor, Коряга - Алкаш (Кардан) - добавил в шапку. sankel, а я наверно самое большое могу постараться сделать квест (придумать не такая уж большая проблема, моСк большой) придумывай, выкладывай, для того и тема открыта Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 10 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2010 Да сколько можно же... Мода нет - тема в мастреской не оправдана. За справочным материалом лезть сюды. Там все. От прохождения до подробной карты с секретами. Закрыто. Ссылка на комментарий
Гость _And_ Опубликовано 12 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2010 Я думаю, что ничего страшного в такой теме нет. Правда можно ее перенести во флейм. Переоткрыто. Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 12 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2010 (изменено) Серый Волк, описание в "Список оригинальных квестов ЗП" не полное. Изменено 12 Декабря 2010 пользователем monk Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 12 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2010 Я думаю, что Серый волк открыл эту тему больше для того, чтобы найти интересные идей для мода. Поэтому поддерживаю анда - теме место во флейме. А пользователей призываю выкладывать свои мысли по поводу квестов. Freedom Ссылка на комментарий
мариночка 1 Опубликовано 12 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2010 Скиньте пожалуйста в личку ответ. Как отключить все оригинальные квесты в ЗП.. Извените если не туда написала Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 13 Декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2010 (изменено) monk, Согласен, что-то пропустил - пишите,что именно - дополню обязательно. _Призрак_, Правильно думаешь . Есть старая русская пословица: одна голова - хорошо, а больше двух - намного лучше. мариночка, В шапке темы есть ссылки на технические темы - там должны помочь. Изменено 13 Декабря 2010 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Гость БолотныйДоктор Опубликовано 14 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2010 (изменено) В своем моде решил расширить сюжет ЗП. ГГ стартует на Кордоне и понятия не имеет где вертолеты. Что бы их найти он должен отыскать пропавшую группу военных которые ушли на поиски вертолетов.... и того действия разворачиваются на локациях свалка, темная долина, темный кордон, агропром, янтарь мертвый город, бар 100 рентген, генераторы, военная лаборатория... и т.д рассказывать подробности не буду потом играть не интересно будет... В вкратце скажу оригинальный сюжет увеличился в двое +будет сделана небольшая концовка связанная с ЧАЭС и саркофагом) Еще небольшой плюс сделал бои на арене пока что 30 боев из них 4 с мутантами... Кому интересно может посмотреть скриншоты.... И еще если кто разбирается с логикой НПС, поведением, скриптами и квестами и у кого желание помочь, обращайтесь... Буду рад любой помощи... Изменено 14 Декабря 2010 пользователем БолотныйДоктор Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти