StalkerNew2012 0 Опубликовано 27 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2012 (изменено) Siko, Просто я у меня был инвентарь от Дымаря, и мне впа**о его переделывать, С биноклем я тоже такую муть сотворил, а чтобы ножи не клонировались в функции self.ClickBtn[0] = function() Если это можно назвать функцией Я удалил всё, короче у меня вышло токо self.ClickBtn[0] = function() end Ножы и прочий хлам из первого слота не клонируются А массив local tItemsForSlot_* Нужен только рюкзаков, так как я использую мод от Кирага "Смена в ножевом слоте", и ножи с детекторами стоят в своих слотах..................................................... Вроде написал всё что эксперементировал Правда, когда меняешь предмет в слоте, то его иконка измениться если закрыть\открыть инвентарь............. Кстати отключить невозможность открыть рюкзак закоминтив строки BindInventory() и UnBindInventory()............ Добавлено через 3 мин.: Тут недочёт, если инвентарь стоит не на кнопке I, то после взятия рюкзака станет на ней, и я через консоль, командой bind inventory kI, открывал инвентарь, поэтому всем рекомендую отключить невозможность открыть рюкзак................ Добавлено через 5 мин.: Если кому интересно, я могу выложить солянку Real Bags 1.2(StalkerNew2012 path) + Magazines 1.1 + Variable knife slot + Power Supple + New Sleep Mod(сместе со сном и потребностью сна из АМК) Добавлено через 4 мин.: ШиЗ, по поводу противогазов, я их на артефактах делал, и на классе брони, либо толку от них нет, либо вылет, но думаю общими усилиями мы добьёмся успеха Изменено 27 Июля 2012 пользователем StalkerNew2012 Ссылка на комментарий
Siko 0 Опубликовано 28 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2012 StalkerNew2012, Ножи и так не должны клонироваться, половину и не понял. Comador, спасибо, но вот только противогаз на базе артефакта новый слот отказывается принимать, что ему надо одному только черному сталкеру известно, вылет без лога. ШиЗ, По поводу анимации, там столько бреда, если ранее опыта не было то лучше наверное и не браться))), это тоже был мой первый опыт, нервов на него потратил я - "мама не горюй". Вот только товарищ PRO, собирался их доделать, я ему даже нароботки оставлял. Надо будет разузнать. Через пару дней приедет мой комп, может даже попробую сделать нормальную анимацию, только вот с работой совсем времени нет. Бывший Леня Баньши Если вы играете или хотите принять участие в проекте сталкер онлайн и не состоите в группировке, то милости прошу стучать в ЛС. Ссылка на комментарий
StalkerNew2012 0 Опубликовано 7 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2012 Siko, дык когда инвентарь выложишь? Ссылка на комментарий
Siko 0 Опубликовано 16 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2012 Вот и выдалось немного времени, так вот мой инвентарь для мода реальные рюкзаки. http://narod.ru/disk/59467223001.1626e69c5...medata.rar.html. Скидал быстро и не проверял, но вроде бы должно работать коректно, сразу скажу окно торговли стандартное. Если найдуться какие либо заменчания - пишите. Бывший Леня Баньши Если вы играете или хотите принять участие в проекте сталкер онлайн и не состоите в группировке, то милости прошу стучать в ЛС. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 17 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2012 Siko, Нормальный инвентарь, мне понравился, работает всё нормально, проверил. Только в gamedata/config/system.ltx надо сделать max_belt = 12;5 //16, чтоб вылета не было когда лишнее ставишь в слоты. Ссылка на комментарий
ШиЗ 133 Опубликовано 30 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2012 Тема начинает зарастать мхом. У меня возник вопрос - как сделать так, чтобы рюкзак был в инвентаре актора в самом начале игры, чтобы не надо было его получать у Волка. Пробовал спавнить и через скрипт, и через all.spawn. В обоих случаях ГГ его просто выплевывает в наглую рожу Сидоровича Не подскажите, что делать, чтобы он там и остался, а не был вышвырнут? Ссылка на комментарий
Usteal 0 Опубликовано 31 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2012 Немного доработать адаптировать под ВСЕ аддоны к солянке и смело радоваться :ny_happy: Ссылка на комментарий
ШиЗ 133 Опубликовано 31 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2012 Usteal, дельный совет, ничего не попишешь. Ссылка на комментарий
Siko 0 Опубликовано 31 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2012 Usteal, и к чему это?, да ладно. ШиЗ, проблема решаема, просто надо повесить на маленький таймер, скрипт по спавну рюкзака актору. Либо, в начале игры, при первом разговоре, (если это конечно же е фриплей) где-то между фраз нужного нпс, ставить инфопоршень, и вешать на него скрипт. Друго выхода в моей голове не крутиться. Бывший Леня Баньши Если вы играете или хотите принять участие в проекте сталкер онлайн и не состоите в группировке, то милости прошу стучать в ЛС. Ссылка на комментарий
ШиЗ 133 Опубликовано 31 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2012 Siko, ну...Я просто хочу сделать, чтобы ГГ начинал игру за блокпостом, как будто сам пролез. Как понимаешь, никаким разговором не пахнет. То есть у него при себе рюкзак и n-ное количество предметов. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 31 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2012 ШиЗ, не совсем понял насчёт "выплёвывает" 0o.. Это как? Рюкзак всё-таки спавнится ГГ и затем выбрасывается? Заспавни под ноги, типа сначала рюкзачёк просунул, а уж потом и сам пролез. Ссылка на комментарий
ШиЗ 133 Опубликовано 31 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2012 k01jan, у самого была такая идея, похоже, так и придется делать... Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 31 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2012 Так как же с "выплёвывает"? Опиши подробней, да и наверное лучше в личку. Интересно... У меня просто с аллспавном тоже нелады: надо заспавнить оружие отложенно ([spawner] cond = ...). В оффлайне оно должно быть, пока не получит ГГ инфопорш. А оно почему-то сразу, при старте НИ появляется. Машина же прекрасно так отложенно спавнится! истика... Пришлось ствол скриптом спавнить. Ссылка на комментарий
Siko 0 Опубликовано 1 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2012 (изменено) ШиЗ, ну тогда один вариант, таймер и скрипт. Только сначала спавнить через секунд 5 после старта рюкзак (необходимо для оптимизации скриптовой схемы), а затем секунды через 2-3 вещи. Изменено 1 Сентября 2012 пользователем Siko Бывший Леня Баньши Если вы играете или хотите принять участие в проекте сталкер онлайн и не состоите в группировке, то милости прошу стучать в ЛС. Ссылка на комментарий
.mmdms. 4 Опубликовано 16 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2012 Очень удобная и нужная фишка, когда нужно по быстрому покинуть вражескую территорию очень даже может пригодиться. Ссылка на комментарий
Thug 2 Опубликовано 25 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2012 Решил совместить этот мод с 'амунацией на поясе'. При запуске игры вылет ругаясь на дубликат секции 'сепаратор' их было две одна в файле 'итемс' от мода аммо_белт вторая в файле 'баг' от этого мода. После удаления секции сепаратор из файла 'итемс' вылет вылечился. Запустил игру нажимаю 'i' инвентарь открылся без рюкзака, но после закрытия он больше не открывается даже если купить рюкзак у Сидора. Далее не открывая инвентарь покупаю рюкзак у Сидора открываю инвентарь,а рюкзак не не встал автоматом в слот. Пришлось его 'использовать' так как перетащит мышкой не удалось. Закрываю инвентарь и открываю обратно, но достать какой нибудь предмет который находится в любом из слоте не могу. Попусту кнопки от 1 до 6 не реагируют. Далее выкидываю рюкзак на землю подбираю его, но опять же инвентарь не открывается т.к рюкзак автоматом не лезит в слот. Думаю проблема в скриптах, но я в них плохо разбираюсь. Возможно ли совместить эти два мода? Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 19 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2012 Такой инвентарь выкладывать? Siko,+1 С таймером спавн работает. Ссылка на комментарий
Stasok8 11 Опубликовано 4 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2012 Перечитал все комментарии в теме и был удивлен! Неужели никто не заметил этого бага, несмертельного, но до жути неприятного? Суть в том, что при использовании мода происходит следующее: когда смотришь описание любого предмета-оно держится несколько секунд, а затем пропадает и что-бы прочитать что-то надо на него двести раз тыкнуть. Связано это наверняка с какой-нибудь проверкой функций и тд. Вопрос реально ли это убрать? Ссылка на комментарий
ШиЗ 133 Опубликовано 4 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2012 Stasok8 Замечали, и не раз, но просто никто до тебя не видел смысла это говорить, не критичный глюк. Ссылка на комментарий
Stasok8 11 Опубликовано 4 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2012 Stasok8 Замечали, и не раз, но просто никто до тебя не видел смысла это говорить, не критичный глюк. Некритичный, согласен, но уж очень неприятный. Если адаптировать к модам с новыми предметами, то можно с ума сойти пока читаешь описание. Повторюсь, можно ли это исправить? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти