ШиЗ 133 Опубликовано 17 Февраля 2012 Хотелось спросить - а что происходит с оружием в руках у актора? Тоже сбрасывается или остается в руках? И еще один вопрос - а что происходит, если вместе с этим модом использовать патроны на поясе? Повешенные патроны останутся на поясе или тоже исчезнут? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ШиЗ 133 Опубликовано 26 Июля 2012 Вопросец такой возник. Увидел такую вещь - 2 слота новых, в одном - нож, в другом - детектор. Оба убираются в инвентарь. Вопрос - является ли ножевой слот "многопользовательским", то есть могу ли я в него что-нибудь другое положить (второй нож или другое холодное оружие). Добавлено через 149 мин.: И еще - в скрипте volume расписан объем почти для каждого предмета. А для нового оружия\предметов расписывать также? Просто там еще секции повторяются некоторые: wpn_svd и wpn_svd_s. Обязательно ли также все расписывать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ШиЗ 133 Опубликовано 27 Июля 2012 Siko, красото. Теперь я тоже жду твой инвентарь Как я понимаю, ножевой слот находится под костюмом? Или ты бинокль в ножевой слот поставил? А мод - вообще супер. Объединяет три фишки, без которых игра кажется читерской, а именно - необходимость в рюкзаках, смена оружия в ножевом слоте + 1 новый слот, его можно под противогазы сделать, а также ограничение по объему. Вообще класс. Я еще себе модельки всех рюкзачков сделал, из метро дернул, теперь вообще супер. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ШиЗ 133 Опубликовано 27 Июля 2012 Siko, ну..Магазинное питание оружия - хорошая задумка, но меня лишь одно в них не устраивает - ТЧ-руки. Да и плюс у меня в моде куча нового оружия, а я слишком ленив, чтобы делать новые худы (но сделать для меня это легко, что там делать-то - модель в анимацию подставил и все). А так да, тема была бы хорошая. А что такого с этими противогазами? Иконка каждого противогаза идет 2х2 клетки. Ставится в слот, где раньше был гейгер (но ты его на 2 клетки срезал, зря). А делается на основе артефакта, только убрать свечение и подпрыгивание, но это в конфиге все просто сделать надо, не беда. А с моделями самих противогазов и иконками проблем вообще нет. Добавлено через 2 мин.: Насчет худов с патронами некорректно выразился, я имел ввиду, что и новые патроны тоже есть. Добавлено через 1 мин.: Да и раз делать, так делать. Почти для каждого ствола свой рожок\обойма я имею ввиду, для м110 и какой-нибудь г3а3 - разные, хотя патрон одинаков. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ШиЗ 133 Опубликовано 27 Июля 2012 Siko, я тоже не находил Только восстановление здоровья и выносливости + всякая фигня типа сопротивления ожогам. Но ведь все знают, что артефакты в тч имеют свойства защищать от пуль, удара и разрыва. Ну, можно ведь сделать некоторые противогазы только как защиту от радиации. Тот же самый метрошный со стеклом на все лицо. А всякие боевые - тоже тема, но надо узнать, как их сделать В метро дофига хороших моделей противогазов (не, ну всяко лучше, чем из ЗП юзать). Еще ради реалистичности можно сделать ускоренную трату сил и выносливости. Добавлено через 11 мин.: Siko, а насчет анимации - да, не очень гут. Да ладно, зато чн руки. Надо будет тоже попробовать сделать это (будет мой первый опыт с анимированием, да еще и в милке). Хотя кого я обманываю - забуду нафиг Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ШиЗ 133 Опубликовано 30 Августа 2012 Тема начинает зарастать мхом. У меня возник вопрос - как сделать так, чтобы рюкзак был в инвентаре актора в самом начале игры, чтобы не надо было его получать у Волка. Пробовал спавнить и через скрипт, и через all.spawn. В обоих случаях ГГ его просто выплевывает в наглую рожу Сидоровича Не подскажите, что делать, чтобы он там и остался, а не был вышвырнут? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ШиЗ 133 Опубликовано 31 Августа 2012 Usteal, дельный совет, ничего не попишешь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ШиЗ 133 Опубликовано 31 Августа 2012 Siko, ну...Я просто хочу сделать, чтобы ГГ начинал игру за блокпостом, как будто сам пролез. Как понимаешь, никаким разговором не пахнет. То есть у него при себе рюкзак и n-ное количество предметов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ШиЗ 133 Опубликовано 31 Августа 2012 k01jan, у самого была такая идея, похоже, так и придется делать... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ШиЗ 133 Опубликовано 4 Ноября 2012 Stasok8 Замечали, и не раз, но просто никто до тебя не видел смысла это говорить, не критичный глюк. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ШиЗ 133 Опубликовано 30 Апреля 2013 Uyman358 А зачем тебе нужен инвентарь, в котором ничего нет? На то и рассчитано, что нет рюкзака, следовательно, некуда положить вещи. Оружие и предметы на поясе остаются, все остальное пропадает вместе с рюкзаком. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение