Леня Баньши 5 Опубликовано 17 Декабря 2010 (изменено) Автору несомненно +, особо порадовали новые слоты. А как бы этот мод соединить с магазинами? (Реализма прибавит ...) Изменено 17 Декабря 2010 пользователем Леня Баньши アレクセイ 高い Arekusei takai Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Леня Баньши 5 Опубликовано 17 Декабря 2010 Garry_Galler А как дело с определением предметов на поясе? アレクセイ 高い Arekusei takai Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Леня Баньши 5 Опубликовано 19 Декабря 2010 Garry_Galler, Возникло несколько вопросов: 1. Захотел переделать слоты 1-нож, пистолеты, 2(ранее пистолетный) - ПП и дробовики, 3-все остальное. Открыл файл ПМ, изменил слот на 0. Открыл файл bag прописал фейковый клон ПМ. В файле ui_new_slots.script в разделе local tItemsForSlot_0 = { -- всяко разно - ножи, кулаки, перчатки... ["fake_wpn_knife"] =true, ["fake_wpn_pm"] =true, } Прописал ПМ. Вроде бы все ничего включаю игру, получаю ПМ от волка и нож. Вытаскиваю нож ложу туда ПМ. Все нормально. Потыкал туда сюда ПМ ложится и убирается из слота. Но как только захотел положить в слот нож схватил вылет без лога. В чем может быть дело? 2.Как добавить еще один свой слот? Например для шлемов. З.Ы. Как обстоят дела с адаптацией? アレクセイ 高い Arekusei takai Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Леня Баньши 5 Опубликовано 20 Декабря 2010 Charsi, Ну почему же не будет толку от шлемов? Сделать на подобии нано-артефакта как в исполнителе желаний. アレクセイ 高い Arekusei takai Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Леня Баньши 5 Опубликовано 20 Декабря 2010 Garry_Galler, Новый вопросец, к рюкзаку какой именно слот приписан, сделал новый слот только как не пытаюсь поставить в него предмет он не отображается в инвентаре, т.е. после того как на него щелкнешь он исчезает. К примеру прописывал новому слоту цифру 5 и там появлялся болт? и после каждого открытия, если его убрать из слота, он появлялся заново. アレクセイ 高い Arekusei takai Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Леня Баньши 5 Опубликовано 13 Января 2011 (изменено) Создал для сейго безобразия инвентарь, чуток сыроват, http://4put.ru/pictures/max/85/263491.jpg, только одна проблема объем переместился и в инвентаре и при обыске трупов и при торговле, возможно ли это как-то исправить? Изменено 13 Января 2011 пользователем Леня Баньши アレクセイ 高い Arekusei takai Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Леня Баньши 5 Опубликовано 28 Января 2011 В связи с тем, что Kirag выпустил новый патч(который я проглядел) для магазинов - совмещение придется делать заново ohmy.gif Ссылку пока не удаляю - возможно просто сделаю фикс, который поверх можно будет кинуть. Garry_Galler, а можно уточнить когда это будет и будет ли вообще? А то разрядка магазинов серьезно барахлит, берем разряжаем магазин, все появляются патроны в рюкзаке, пустая обойма, но при нажатии бинокля в руках пустой магазин, который, если зарядить, там и остается. アレクセイ 高い Arekusei takai Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Леня Баньши 5 Опубликовано 24 Февраля 2011 Snork_7171, Адаптации нету, просто скопируй файл config\ui\inventory_new и назови его inventory_new_16. Должно помочь. アレクセイ 高い Arekusei takai Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение