Перейти к контенту

Выбрасываемый рюкзак


Рекомендуемые сообщения

Artem_K., Так же - это как? В каком файле, какой функцией? По-подробней, пожалуйста.

Народная солянка от 19.04.10

SGM 2.2

Тайные Тропы 2

Ссылка на комментарий
zhrec, хех, на 90% я уверен что сделано как в АМК, тк заново изобретать "велосипед" нет особого смысла, где что править легко разобратся, а вот по скриптам это к Артосу, скрипты не мой профиль:fool: , интуитивно ясно что к чему, а как оно организовано все...

 

Ссылка на комментарий

zhrec, Ограничение по объему сделанно не сложным образом, каждому классу объектов приписывается свой объем, это прописанно в файле volume.script, а вся метода подсчета описана в файле xr_bag.script, в принципе там раставлены пояснения так что должно быть понятно.

 

Бывший Леня Баньши

 

Если вы играете или хотите принять участие в проекте сталкер онлайн и не состоите в группировке, то милости прошу стучать в ЛС.

Ссылка на комментарий

Когда-то скачал аддон "зов монолита"(не мод). Там были выбрасываемые рюкзаки-тайники, которые можно было просматривать(не было ограничений по массе), и при выбросе его, за спиной всё-равно оставался рюкзак и его можно было наполнять. Странно, что "зов монолита" делали АМК, а тут по описанию отличается от того, что я видел.

Ссылка на комментарий

Вопросец такой возник. Увидел такую вещь - 2 слота новых, в одном - нож, в другом - детектор. Оба убираются в инвентарь. Вопрос - является ли ножевой слот "многопользовательским", то есть могу ли я в него что-нибудь другое положить (второй нож или другое холодное оружие).

 

Добавлено через 149 мин.:

И еще - в скрипте volume расписан объем почти для каждого предмета. А для нового оружия\предметов расписывать также? Просто там еще секции повторяются некоторые: wpn_svd и wpn_svd_s. Обязательно ли также все расписывать?

Ссылка на комментарий
ШиЗ, для новых предметов и оружия надо заполнять таблицу по аналогии с другими предметами и оружием, в противном случаее предметы либо будут не братся в инвентарь либо не будут иметь обьема.

 

Ссылка на комментарий

Artem_K., Ничего там в volume заполнять не надо, хоть добавлено будет 200 стволов.

Лично у меня в сборке добавлено куча стволов, и все они берутся и имеют объём.

И объём у них как положено этому классу оружия.

 

Добавлено через 6 мин.:

Так-же и броня, объём тоже соответствует броне.

Ссылка на комментарий

StalkerNew2012, Весьма польщен, худ инвентаря обрел следующий вид, хоть и имеет некие косяки http://4put.ru/pictures/max/372/1143720.jpg

По сути косяки мелкие но я не занимаюсь модерством уже 1.5 года

Если позволит время то я на выходных постараюсь его выложить.

 

Изменено пользователем Siko

Бывший Леня Баньши

 

Если вы играете или хотите принять участие в проекте сталкер онлайн и не состоите в группировке, то милости прошу стучать в ЛС.

Ссылка на комментарий
Siko, красото. Теперь я тоже жду твой инвентарь:D Как я понимаю, ножевой слот находится под костюмом? Или ты бинокль в ножевой слот поставил? А мод - вообще супер. Объединяет три фишки, без которых игра кажется читерской, а именно - необходимость в рюкзаках, смена оружия в ножевом слоте + 1 новый слот, его можно под противогазы сделать, а также ограничение по объему. Вообще класс. Я еще себе модельки всех рюкзачков сделал, из метро дернул, теперь вообще супер.
Ссылка на комментарий

ШиЗ, Спасиб.

1: нет, под костюмом слот для деткторов, на данный момент там просто счетчик гейгера. http://4put.ru/pictures/max/372/1143781.jpg

2: Что касается бинокля, вся эта котовасия объеденина с магазинами от Kirag'а (вот еще одна фишка которая нисколько не портит), поэтому чтоб освободить слот бинокля чисто под обоймы я вынес биноколь в ножевой слот, + это дало использование различных биноклей (разные прицельные сетки, зум и возможность автозахвата цели)

Нож просто вынес в слот для пистолетов.

Да задумка под противогазы тоже была, но увы она не увидела свою реализацию. (Честно говоря не хватило фантазии как ее реализовать)

 

Глядишь если много желающих появиться то и поправлю косяки инвентаря. :D

Изменено пользователем Siko

Бывший Леня Баньши

 

Если вы играете или хотите принять участие в проекте сталкер онлайн и не состоите в группировке, то милости прошу стучать в ЛС.

Ссылка на комментарий

Siko, ну..Магазинное питание оружия - хорошая задумка, но меня лишь одно в них не устраивает - ТЧ-руки. Да и плюс у меня в моде куча нового оружия, а я слишком ленив, чтобы делать новые худы (но сделать для меня это легко, что там делать-то - модель в анимацию подставил и все:D). А так да, тема была бы хорошая. А что такого с этими противогазами? Иконка каждого противогаза идет 2х2 клетки. Ставится в слот, где раньше был гейгер (но ты его на 2 клетки срезал, зря:(). А делается на основе артефакта, только убрать свечение и подпрыгивание, но это в конфиге все просто сделать надо, не беда. А с моделями самих противогазов и иконками проблем вообще нет.

 

Добавлено через 2 мин.:

Насчет худов с патронами некорректно выразился, я имел ввиду, что и новые патроны тоже есть.

 

Добавлено через 1 мин.:

Да и раз делать, так делать. Почти для каждого ствола свой рожок\обойма:D я имею ввиду, для м110 и какой-нибудь г3а3 - разные, хотя патрон одинаков.

Ссылка на комментарий

ШиЗ,

но меня лишь одно в них не устраивает - ТЧ-руки
, ну наверное тебе известно что я пытался это поправить
(бета версия еще жива), но к сожалению после долгого месяца труда столкнулся с критикой, после которой было необходимо все переделывать. Ну после этого руки и опустились.

На счет размера иконок это фигня, дело легко поправимое. Да про вариант на артефактах я тоже сперва подумал, но вот какая нелепость: я даже не понял где прописывается скажем таже пулестойкость, в конфигах ничего не нашел, а может и просто слеп (кто пояснит как оно есть - буду благодарен).

Изменено пользователем Siko

Бывший Леня Баньши

 

Если вы играете или хотите принять участие в проекте сталкер онлайн и не состоите в группировке, то милости прошу стучать в ЛС.

Ссылка на комментарий

Siko, я тоже не находил:) Только восстановление здоровья и выносливости + всякая фигня типа сопротивления ожогам. Но ведь все знают, что артефакты в тч имеют свойства защищать от пуль, удара и разрыва. Ну, можно ведь сделать некоторые противогазы только как защиту от радиации. Тот же самый метрошный со стеклом на все лицо. А всякие боевые - тоже тема, но надо узнать, как их сделать:D В метро дофига хороших моделей противогазов (не, ну всяко лучше, чем из ЗП юзать). Еще ради реалистичности можно сделать ускоренную трату сил и выносливости.

 

Добавлено через 11 мин.:

Siko, а насчет анимации - да, не очень гут. Да ладно, зато чн руки. Надо будет тоже попробовать сделать это (будет мой первый опыт с анимированием, да еще и в милке:D). Хотя кого я обманываю - забуду нафиг:D

Ссылка на комментарий
даже не понял где прописывается скажем таже пулестойкость, в конфигах ничего не нашел

В конфиге арта есть секция (пример для медузы)

[af_medusa_absorbation]
burn_immunity = 1.0               ;коэффициенты иммунитета 
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.0
wound_immunity = 1.0        
radiation_immunity = 1.0
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 1.0
fire_wound_immunity  = 0.98

Вот здесь, изменяя значения, и получаем требуемые свойства (пулестойкость и т.д.).

Единица говорит о том, что никаких свойств нет. Все, что меньше единицы - положительное значение, значения больше единицы, на оборот, придадут свойствам отрицательный эффект.

Исходя с конфига медузы мы получаем +5 к пуле стойкости.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...