Garry_Galler 7 Опубликовано 19 Декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2010 vhodnoylogin У меня в разработке спавнить в "пустой" (заблокированный) инвентарь нельзя. Предметы будут дропиться(кроме первого попавшего в него рюкзака - тогда он станет активным и предметы перестанут выбрасываться) - так как спавн в инвентарь это тоже самое, что и take - взятие предмета. На мой взгляд так и должно быть. Минус блокировки инвентаря в том, что недоступны предметы на поясе - но тут весьма сложно придумать решение, чтобы можно было полностью разделить инвентарь на рюкзак и пояс, и пользоваться вторым независимо от наличия первого. Хотя, конечно, тут я буду думать над возможными вариантами. Ссылка на комментарий
rnm_016 54 Опубликовано 20 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2010 Garry_Galler, в Версии 1.1 появились рабочие слоты под нож\детектор? FWR modОбитаю здесь и здесь Так же известен, как: ~<Red>~ Где то на компе лежит куча стволов, и весьма хороших, фишка в том, буду ли я выкладывать их еще Ссылка на комментарий
Леня Баньши 5 Опубликовано 20 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2010 Charsi, Ну почему же не будет толку от шлемов? Сделать на подобии нано-артефакта как в исполнителе желаний. アレクセイ 高い Arekusei takai Ссылка на комментарий
SanekEd 17 Опубликовано 20 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2010 (изменено) Вообщем проблема такая адаптировал к сборке,вроде все работает,акромя 1-го рюкзак в слот автоматом вставать не хочет. Сборка кастомная,там Очень много всего,рюкзак не перемещается автоматически в слот,пробовал выдавать диологом и торговлей,результат 1,так же после подьема сборошенного рюкзака он уже не поднимается.Я понимаю что допутил ошибку,я просто хочу понять где. Изменено 20 Декабря 2010 пользователем SanekEd Ссылка на комментарий
Garry_Galler 7 Опубликовано 20 Декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2010 (изменено) <Red>~ Именно рабочие :-) SanekEd Уточни при каких условиях рюкзак не встает в слот : при покупке или подборе. И что за сборка? Изменено 20 Декабря 2010 пользователем Garry_Galler Ссылка на комментарий
Леня Баньши 5 Опубликовано 20 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2010 Garry_Galler, Новый вопросец, к рюкзаку какой именно слот приписан, сделал новый слот только как не пытаюсь поставить в него предмет он не отображается в инвентаре, т.е. после того как на него щелкнешь он исчезает. К примеру прописывал новому слоту цифру 5 и там появлялся болт? и после каждого открытия, если его убрать из слота, он появлялся заново. アレクセイ 高い Arekusei takai Ссылка на комментарий
Garry_Galler 7 Опубликовано 20 Декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2010 (изменено) Леня Баньши У рюкзака нет своего номера слота. Рюкзаку у меня условно присвоен третий слот - причем для инициации текстуры рюкзака идет проверка if iNum==3 then -- если число для инициации слота==3 то переназначим предмет if ActiveBag~="" then sItemSection=ActiveBag else sItemSection = sSection end Console("Инициируем слот рюкзака: ActiveBag = %s", sItemSection) end а нож и детекторы инициируются (для удобства)по своему номеру слота. Изменено 20 Декабря 2010 пользователем Garry_Galler Ссылка на комментарий
rnm_016 54 Опубликовано 21 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2010 Garry_Galler, PS: требуется помощь текстурщика для создания новых текстур для рюкзаков. Не помешала бы и пара новых моделек может из соли взять? FWR modОбитаю здесь и здесь Так же известен, как: ~<Red>~ Где то на компе лежит куча стволов, и весьма хороших, фишка в том, буду ли я выкладывать их еще Ссылка на комментарий
AK-103 15 Опубликовано 21 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2010 Garry_Galler, выше ты писал что есть проблема, когда при отсутствии какого-либо рюкзака инвентарь недоступен. А если сделать подобие "свитера"? Т.е. когда нет никакого рюкзака, то игроку выдавать автоматически "рюкзак" с объемом 1х2 клетки (2 кармана, которые есть в любых штанах), а при взятии, эммм... передавать его содержимое большему и удалять "карманы" или вытряхивать содержимое карманов на землю. Такой вопрос. В моде, в котором реализован ремонт оружия есть ящик для ремкомплектов, в который можно положить два вида предметов. При сбросе его, при первом использовании (использование ремкомплекта) можно открыть инвентарь, а при следущем он возвращается в рюкзак. Возможно ли добавить опцию (если там действительно ящик для ремкомплектов - инвентарь и скрипт при использовании делает его предметом) после сброса рюкзака при первом обращении открывается инвентарь (если перед этим не была отработана функция открытия рюкзака), а при втором подбирать? Для чего это нужно? Во-первых при такой реализации можно будет быстро переложить вещи из одного рюкзака в другой, во-вторых такой рюкзак можно использовать как "нычку", а в третьих, если за игроком погнались монстры, это дает ему небольшой шанс что-то выхватить из рюкзака и убежать только с тем предметом, а не целым рюкзаком (пример - много патронов, рюкзак тяжелый, скорость минимальная. нападает стая псевдособак. игрок отстрелял боекомплект и смог отбежать. собаки успокоились, он схватил первую попавшуюся пачку патронов/магазин и снова отбежал. а во второй раз уже подобрал свой рюкзак). 1 Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons Опытный американский дробовик XM1014 =O Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me Ссылка на комментарий
Garry_Galler 7 Опубликовано 21 Декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2010 (изменено) AK-103 По поводу первого - недоступность инвентаря при отсутствии рюкзака сделана специально. (ее нетрудно убрать закомментировав некоторые строчки кода -но положить в рюкзак все равно ничего нельзя будет :-)) Сделать мини-инвентарь(карманы\жилет)? Идея конечно правильная - но нужно искать варианты реализации. По второму - сделать доступным просмотр скинутого рюкзака конечно надо. И я пока думаю над возможными вариантами реализации. Вариант который используется в ремкомплектах надо испробовать - посмотрим. <Red>~ Я не знаю, что используется в Соли. Здесь на сайте в разделе "Архив моделей" я нашел в посте Ааз'а неплохие модельки рюкзаков из других игр - но их надо конвертировать(чего я не умею). Изменено 21 Декабря 2010 пользователем Garry_Galler Ссылка на комментарий
ronin 2 Опубликовано 24 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2010 но их надо конвертировать(чего я не умею)Ты написал бы в самой теме или самому Аазу. Они сюда может и не заходят даже. А так увидят твою просьбу быстрее и, думаю, помогут. Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому… Ссылка на комментарий
Garry_Galler 7 Опубликовано 24 Декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2010 (изменено) ronin Уже обратился. ------------------------------------------ По просьбам участников форума совместил магазинное питание и рюкзаки. Совмещение пока сделано по грубому варианту - но оно рабочее. После Нового Года попробую сделать более тонкую адаптацию - так как по хорошему там надо избавляться от дублирующих скриптов - это снизит нагрузку на систему. Файл иконок также совмещен: в вариант kiraga добавлены иконки рюкзаков - все координаты рюкзаков вписаны в bag.ltx. Для облегчения совмещения данного варианта с другими модами из файла bind_stalker.script были убраны почти все внутренние коды магазинного питания и перенесены в файл inv.script. В bind_stalker.script остались в основном только вызовы функций - все они помечены звездочками и подписаны. Рекомендация: заранее вешайте заряженные магазины на пояс - он большой и места хватит. Тогда при сбросе рюкзака не останетесь без патронов. Ссылка magazines_and_bags -------------------------------------------------------------- Спасибо всем за поздравления с Новым Годом. :ny_smile: Всех также с Наступающим :ny_z_1: ----------------------------------------------------- ПО совмещенному варианту: есть два глюка - при смене ножей перестает работать расчет объема рюкзака и т.д. правится так: находим в файле inv.script функцию OnUseItem() и строчку if string.sub(sect,1,9) == "fake_wpn_" then заменяем на if string.sub(sect,1,9) == "fake_wpn_" and sect ~= "fake_wpn_knife" then Тем самым убираем дублирующее действие по смене ножа, которое отрабатывает и скрипт магазинного питания. Второй глюк - при разрядке оружия прямо в инвентаре при полном или почти полном рюкзаке имеем вылет. Пока правлю. Так что не стоит разряжать магазины прямо в инвентаре, если в рюкзаке осталось мало свободного объема. Изменено 25 Декабря 2010 пользователем Garry_Galler Ссылка на комментарий
Dr.Leprikon 0 Опубликовано 26 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2010 А под NLC 6 пойдёт ? Очень понравилась идея ! кстати моно добавить нпс рюкзаки ! извините за корявость речи ! Ссылка на комментарий
Jonny 0 Опубликовано 26 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2010 (изменено) Dr.Leprikon Без адаптпции не пойдет. Вопрос к автору: в подсчете объема используется АМКашный вариант? Просто с ним вещи, которые не влезали в рюкзак падали на землю и иногда попадали под текстуры, в том числе и квестовые . Изменено 26 Декабря 2010 пользователем Jonny Ссылка на комментарий
AK-103 15 Опубликовано 26 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2010 Jonny, это не проблема. Все предметы которые падают под текстуры можно достать после появления их из оффлайна или при новой загрузке локации. Просто "попинай" ногами землю и все достанешь. Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons Опытный американский дробовик XM1014 =O Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me Ссылка на комментарий
Jonny 0 Опубликовано 26 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2010 AK-103 А если за стенку предмет пролез? Ссылка на комментарий
Garry_Galler 7 Опубликовано 28 Декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2010 (изменено) Dr.Leprikon Честно говоря понятия не имею - так как NLC у меня нет. Рюкзаки NPC? Не представляю как и главное - зачем. Если, чтобы просто им в инвентарь спавнились - то это легко самостоятельно сделать, добавив их в список лута. Jonny Расчет объема сугубо авторский(ну или почти авторский) (к АМК-ному варианту отношения не имеет). Дроп лишних вещей осуществляется достаточно аккуратно - под землю ничего попадать не должно. Там специальная функция от 7.9работает, которая перенаправляет стандартный дирекшен выбрасывания предмета :-) --------------------------------------------- Для первой совмещенной версии магазинов и рюкзаков: Лечится правкой одной строчки: открываем файл bag.script, находим там функцию function IsExistObject(gObj) return level.object_by_id(gObj:id()) end и меняем ее на эту: function IsExistObject(gObj) return level.object_by_id(gObj:id()) and alife():object(gObj:id()) end Чуть позже перезалью архивы. -------------------------------------------------------------------------- Обновленный архив(правки исправляющие вылет и ошибку при смене ножа внесены) совмещенной версии магазинов и рюкзаков (рюкзаки ver. 1.2 ) http://narod.ru/disk/2347475001/magazines_and_bags_2.7z.html ------------------------------ В связи с тем, что Kirag выпустил новый патч(который я проглядел) для магазинов - совмещение придется делать заново Ссылку пока не удаляю - возможно просто сделаю фикс, который поверх можно будет кинуть. Изменено 29 Декабря 2010 пользователем Garry_Galler Ссылка на комментарий
nomad96 0 Опубликовано 7 Января 2011 Поделиться Опубликовано 7 Января 2011 удобно! (особенно со встрече с контролёром в электричке) Умер для того, что бы начать новую жизнь. Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 7 Января 2011 Поделиться Опубликовано 7 Января 2011 (изменено) Там специальная функция от 7.9 работает, которая перенаправляет стандартный дирекшен выбрасывания предмета Проблему с "проваливанием" тогда решил kstn - это его функция - я-то, тогда, ещё и скрипты писать не умел (как, в прочем, и сейчас... всё недосуг подучиться) Рюкзаки NPC? ... и главное - зачем. Всё зависит от геймдизайнера и сценариста. От необходимых и достаточных им условностей и безусловностей. Например, если для реализма: - если "НПС бросают всю поклажу и ..." - не выбрасывать-же здесь предметы россыпью - надо в рюкзак складывать... , - снимать с НПС, сначала, рюкзак - это естественнее, чем сразу предметы видеть... но это, повторюсь: "смотря какой дизайн геймплея" и "чего там сценарист удумает". Изменено 7 Января 2011 пользователем 7.9 всё легко Ссылка на комментарий
Garry_Galler 7 Опубликовано 7 Января 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 Января 2011 7.9 Если бы еще знать как это реализовать - рюкзаки для NPC Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти