Garry_Galler 7 Опубликовано 1 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2010 (изменено) Выбрасываемый рюкзак Описание мода:RealBags (Реальные рюкзаки) Рюкзак вместе со всем хламом содержимым можно скинуть парой движений мышки. Сброс сделан не на основе "горячих" клавиш, а постоянной кнопкой в инвентаре.(пока так) Игрок получает возможность сбросить рюкзак со всем содержимым на землю в экстремальной ситуации. Но для этого необходимо наличие в слоте инвентаря активного рюкзака.Описание нового варианта разработки "Выбрасываемый рюкзак".RealBags (Реальные рюкзаки) v.1.0Список изменений/нововведений: 1) Три рюкзака разных объемов, которые можно менять:tactical_bag - тактический ранец(30 л)combat_bag - боевой\рейдовый рюкзак(60 л)combat_section_bag - боевой секционный рюкзак(120 л) 2) Три новых слота. Один - для активации рюкзака. В ножевой слот и слот детекторов можно прописать любые свои предметы. 3) Кнопка быстрого сброса. 4) Билдовский инвентарь. Ячеек на поясе - 18. 5) Патроны вешаются на пояс. Изменено 29 Декабря 2010 пользователем Garry_Galler 2 1 Ссылка на комментарий
MaZaHaKQ 4 Опубликовано 2 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2010 )) прикольно ! но я тоже делал типо такого )) Ссылка на комментарий
Rhadamanthus 0 Опубликовано 2 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2010 Полезная вещь, спасибо большое! Ссылка на комментарий
Garry_Galler 7 Опубликовано 2 Декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2010 (изменено) MaZaHaKQ я тоже делал типо такого Сброс рюкзака? А выкладывал? Rhadamanthus Пожалуйста :-) Делал для себя, но решил выложить - может сгодится кому. ********************************************************************* Если тема не под "Мастерскую" - то перекиньте ее в другой раздел(выложил сюда, так как не знал, куда лучше). Скриншот заменил на превью. Изменено 2 Декабря 2010 пользователем Garry_Galler Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 2 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2010 Очень полезная и нужная вещь. Ссылка на комментарий
rnm_016 54 Опубликовано 2 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2010 (изменено) Garry_Galler, рюкзак выбрасываться как тайник? На подобии того складирования как на Арене (весь хабар идет в коробку рядом) Real Wolf, понял, сейчас тестирую, Изменено 2 Декабря 2010 пользователем ~<Red>~ FWR modОбитаю здесь и здесь Так же известен, как: ~<Red>~ Где то на компе лежит куча стволов, и весьма хороших, фишка в том, буду ли я выкладывать их еще Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 2 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2010 Пытаться залезть в сброшенный рюкзак - он тоже заблокирован.(На то есть причина). Его можно только поднять - тогда все содержимое вернется обратно в инвентарь и инвентарь будет разблокирован. Ссылка на комментарий
Garry_Galler 7 Опубликовано 2 Декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2010 (изменено) <Red>~ рюкзак выбрасываться как тайник? На подобии того складирования как на Арене (весь хабар идет в коробку рядом) Почти. Хабар трансферится в инвентарный бокс, но он - невидимый. В сталкере инвентарные объекты в инвентарь взять нельзя. Рюкзак-нычка в модах именно так сделан - спавнится инвентарный объект с видимым визуалом. Но взять его нельзя, только открыть. У меня спавнятся два объекта - видимый рюкзак(с физической оболочкой), который можно поднять и невидимый бокс, куда трансферится хабар. Инвентарный бокс заблокирован по той простой причине, что иначе при наведении курсора на рюкзак будут появляться во-первых, две надписи сразу - "обыскать ящик" и "поднять предмет", а во-вторых, - при попытке открыть инвентарный бокс, видимый ящик(так как он находится по тем же координатам, что и невидимый) просто заберется обратно в инвентарь ГГ и никакого "посмотреть" хабар не получится. Если сдвинуть видимый рюкзак в сторону, тогда залезть можно, но теряется реализм. Получается, что ты лезешь за хабаром куда то в никуда :-) Поэтому у меня скриптом убирается надпись "обыскать" и блокируется невидимый бокс. Ну если очень надо - можете разблокировать(но тогда, если положить туда новые предметы после сброса - возвращаться при поднятии рюкзака они не будут, если не было перезагрузки игры). Я посчитал, что необходимости залезать в сброшенный в экстремальной ситуации рюкзак нет никакой (изначально вообще хотел его спавнить где-нить в радиусе алайфа от ГГ). Так что данный рюкзак предназначен только для быстрого сброса хабара. Для хранения есть рюкзаки-нычки. Изменено 2 Декабря 2010 пользователем Garry_Galler Ссылка на комментарий
Drunken Master 14 Опубликовано 2 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2010 У нас в DZM уже давненько такая фича есть, очень она мне полюбилась Автору +! Ссылка на комментарий
Nekit 5 Опубликовано 5 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2010 (изменено) Можно еще добавить скрипт.Допустим,сбросил рюкзак и подвижность актора увеличивается.Ну,чтоб смысл сбрасывания был.Классный мод.Хоть что-то новое! Изменено 5 Декабря 2010 пользователем Nekit Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 6 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2010 Отличная вещь, обязательно попоробую . ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
Garry_Galler 7 Опубликовано 16 Декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2010 (изменено) Nekit Подвижность и так увеличивается - раз хабар сброшен,->вес уменьшился->ГГ медленнее устает-> двигается быстрее. Это уже и так разрабами предусмотрено. Делать ГГ чемпионом по спринту дальше уже некуда. В оригинале у ГГ скорость бега и так ~30 км\час. Кто не верит - замерьте. *************************************************** На данный момент реализована новая версия. PS: требуется помощь текстурщика для создания новых текстур для рюкзаков. Не помешала бы и пара новых моделек. Изменено 16 Декабря 2010 пользователем Garry_Galler Ссылка на комментарий
Леня Баньши 5 Опубликовано 17 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2010 (изменено) Автору несомненно +, особо порадовали новые слоты. А как бы этот мод соединить с магазинами? (Реализма прибавит ...) Изменено 17 Декабря 2010 пользователем Леня Баньши アレクセイ 高い Arekusei takai Ссылка на комментарий
Garry_Galler 7 Опубликовано 17 Декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2010 (изменено) Леня Баньши Попробовать соединить можно. Моя разработка требует только внести в bind_stalker все нужные вызовы моих функций. Другие файлы вроде с магазинами kiraga никак не пересекается. Строчка belt =true в моем файле weapons особого значения не имеет - так что weapons.ltx нужно использовать из mags_beta_SoC. Единственное, требуется добавить в список исключаемых для удаления\сброса объектов некоторые объекты спец. назначения в моде kiraga, без которых тот не будет работать. В общем попробую сделать адаптацию к его моду. Посмотрим что выйдет. Изменено 17 Декабря 2010 пользователем Garry_Galler Ссылка на комментарий
Леня Баньши 5 Опубликовано 17 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2010 Garry_Galler А как дело с определением предметов на поясе? アレクセイ 高い Arekusei takai Ссылка на комментарий
Garry_Galler 7 Опубликовано 17 Декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2010 Вот это тоже пока под вопросом. У него так же задействован скрипт определения предметов на поясе(правда в несколько ином варианте). Возможно придется как то совместить их в один, но возможно что оба скрипта могут работать не мешая друг другу. Надо проверить. Ссылка на комментарий
Леня Баньши 5 Опубликовано 19 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2010 Garry_Galler, Возникло несколько вопросов: 1. Захотел переделать слоты 1-нож, пистолеты, 2(ранее пистолетный) - ПП и дробовики, 3-все остальное. Открыл файл ПМ, изменил слот на 0. Открыл файл bag прописал фейковый клон ПМ. В файле ui_new_slots.script в разделе local tItemsForSlot_0 = { -- всяко разно - ножи, кулаки, перчатки... ["fake_wpn_knife"] =true, ["fake_wpn_pm"] =true, } Прописал ПМ. Вроде бы все ничего включаю игру, получаю ПМ от волка и нож. Вытаскиваю нож ложу туда ПМ. Все нормально. Потыкал туда сюда ПМ ложится и убирается из слота. Но как только захотел положить в слот нож схватил вылет без лога. В чем может быть дело? 2.Как добавить еще один свой слот? Например для шлемов. З.Ы. Как обстоят дела с адаптацией? アレクセイ 高い Arekusei takai Ссылка на комментарий
Garry_Galler 7 Опубликовано 19 Декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2010 (изменено) Леня Баньши Не уверен, что попытка перетасовать слоты для оружия будет удачной. То что вылет безлоговый говорит о том, что ошибка скорей всего не скриптовая, просто движок ругается. Но так я сам данный вариант не пробовал - то могу и ошибаться. Может быть и можно сделать чтобы все работало как ты хочешь. Чтобы еще один слот добавить - нужно во первых найти для него место(и текстуру подкладки). У меня то билдовский вариант слотов(хотя сама текстура из оригинала) - и там все нарисовано именно так - сетка, пять слотов, ячейки пояса и рамка идут как одно целое. Тебе же придется тогда юзать какой то другой вариант текстур слотов. Во-вторых добавить его координаты сюда local tPosX = { [0]=32, [3]= 748, [8]= 915 } -- координаты статиков по горизонтали 0..1024 local tPosY = { [0]=35, [3]= 12, [8]= 30 } -- координаты статиков по вертикали 0..768 и также добавить каллбек на клик слота в метод UISlotWnd:__init(owner) super() - по образцу имеющихся. Адаптацией еще не занимался - пока просто тестил магазинное питание. Прежде чем адаптировать хотел понять механику всей работы. Попозже попробую совместить. Изменено 19 Декабря 2010 пользователем Garry_Galler Ссылка на комментарий
Charsi 440 Опубликовано 19 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2010 Леня Баньши,пистолеты в нулевой слот просто так не добавишь. Им при переспавне надо нетпакеты переписывать,которые надо ещё где-то хранить. Для ножа кондиция и количество патронов не принципиальны, поэтому он всегда новый спавнится. Безлоговый вылет был, т.к. нож по какой-то причине оказался настоящий. У него, в отличие от фейкового, только один пункт в контекстном меню - "выбросить". Выкидываешь его на землю и подбираешь, тогда нож без вылета встанет в свой слот. Можно сделать набор шлемов и слот для них,но к игре их никак не привязать. Не будет никакого эффекта от наличия шлема в слоте, кроме иконки в инвентаре. Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
vhodnoylogin 0 Опубликовано 19 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2010 (изменено) Здравствуй. Еще раз хочу сказать, что идея удачная, а мод хороший. Но что можно делать с инвентарем, если он заблокирован? Можно же в него скриптом спавнить, выбрасывать и т.п. PS: как плюсануть в репутацию? Сообщение от администратора n6260 Нажать на плюс под аватарой пользователя. Работает после 100 сообщений. Изменено 19 Декабря 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти