Перейти к контенту

Выбрасываемый рюкзак


Рекомендуемые сообщения

Выбрасываемый рюкзак


Описание мода:RealBags (Реальные рюкзаки)

Рюкзак вместе со всем хламом содержимым можно скинуть парой движений мышки.
Сброс сделан не на основе "горячих" клавиш, а постоянной кнопкой в инвентаре.(пока так)
Игрок получает возможность сбросить рюкзак со всем содержимым на землю в экстремальной ситуации. Но для этого необходимо наличие в слоте инвентаря активного рюкзака.

Описание нового варианта разработки "Выбрасываемый рюкзак".

RealBags (Реальные рюкзаки) v.1.0

Список изменений/нововведений:
1) Три рюкзака разных объемов, которые можно менять:
tactical_bag - тактический ранец(30 л)
combat_bag - боевой\рейдовый рюкзак(60 л)
combat_section_bag - боевой секционный рюкзак(120 л)
2) Три новых слота. Один - для активации рюкзака. В ножевой слот и слот детекторов можно прописать любые свои предметы.
3) Кнопка быстрого сброса.
4) Билдовский инвентарь. Ячеек на поясе - 18.
5) Патроны вешаются на пояс.

Изменено пользователем Garry_Galler
  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

MaZaHaKQ

я тоже делал типо такого

Сброс рюкзака? А выкладывал?

Rhadamanthus

Пожалуйста :-) Делал для себя, но решил выложить - может сгодится кому.

*********************************************************************

Если тема не под "Мастерскую" - то перекиньте ее в другой раздел(выложил сюда, так как не знал, куда лучше). Скриншот заменил на превью.

 

Изменено пользователем Garry_Galler
Ссылка на комментарий

Garry_Galler, рюкзак выбрасываться как тайник? На подобии того складирования как на Арене (весь хабар идет в коробку рядом)

 

Real Wolf, понял, сейчас тестирую,

Изменено пользователем ~<Red>~

FWR mod
Обитаю здесь и здесь

Так же известен, как: ~<Red>~

Где то на компе лежит куча стволов, и весьма хороших, фишка в том, буду ли я выкладывать их еще

:)

Ссылка на комментарий
Пытаться залезть в сброшенный рюкзак - он тоже заблокирован.(На то есть причина).

Его можно только поднять - тогда все содержимое вернется обратно в инвентарь и инвентарь будет разблокирован.

Ссылка на комментарий

<Red>~

рюкзак выбрасываться как тайник? На подобии того складирования как на Арене (весь хабар идет в коробку рядом)

Почти. Хабар трансферится в инвентарный бокс, но он - невидимый. В сталкере инвентарные объекты в инвентарь взять нельзя.

Рюкзак-нычка в модах именно так сделан - спавнится инвентарный объект с видимым визуалом. Но взять его нельзя, только открыть.

У меня спавнятся два объекта - видимый рюкзак(с физической оболочкой), который можно поднять и невидимый бокс, куда трансферится хабар. Инвентарный бокс заблокирован по той простой причине, что иначе при наведении курсора на рюкзак будут появляться во-первых, две надписи сразу - "обыскать ящик" и "поднять предмет", а во-вторых, - при попытке открыть инвентарный бокс, видимый ящик(так как он находится по тем же координатам, что и невидимый) просто заберется обратно в инвентарь ГГ и никакого "посмотреть" хабар не получится. Если сдвинуть видимый рюкзак в сторону, тогда залезть можно, но теряется реализм. Получается, что ты лезешь за хабаром куда то в никуда :-)

Поэтому у меня скриптом убирается надпись "обыскать" и блокируется невидимый бокс. Ну если очень надо - можете разблокировать(но тогда, если положить туда новые предметы после сброса - возвращаться при поднятии рюкзака они не будут, если не было перезагрузки игры).

Я посчитал, что необходимости залезать в сброшенный в экстремальной ситуации рюкзак нет никакой (изначально вообще хотел его спавнить где-нить в радиусе алайфа от ГГ). Так что данный рюкзак предназначен только для быстрого сброса хабара. Для хранения есть рюкзаки-нычки.

Изменено пользователем Garry_Galler
Ссылка на комментарий

Можно еще добавить скрипт.Допустим,сбросил рюкзак и подвижность актора увеличивается.Ну,чтоб смысл сбрасывания был.Классный мод.Хоть что-то новое!

:)

Изменено пользователем Nekit
Ссылка на комментарий

Nekit

Подвижность и так увеличивается - раз хабар сброшен,->вес уменьшился->ГГ медленнее устает-> двигается быстрее.

Это уже и так разрабами предусмотрено. Делать ГГ чемпионом по спринту дальше уже некуда. В оригинале у ГГ скорость бега и так ~30 км\час. Кто не верит - замерьте.

***************************************************

На данный момент реализована новая версия.

PS: требуется помощь текстурщика для создания новых текстур для рюкзаков. Не помешала бы и пара новых моделек.

Изменено пользователем Garry_Galler
Ссылка на комментарий

Автору несомненно +, особо порадовали новые слоты.

А как бы этот мод соединить с магазинами?

(Реализма прибавит ...)

Изменено пользователем Леня Баньши
アレクセイ 高い
Arekusei takai
Ссылка на комментарий

Леня Баньши

Попробовать соединить можно.

Моя разработка требует только внести в bind_stalker все нужные вызовы моих функций. Другие файлы вроде с магазинами kiraga никак не пересекается. Строчка belt =true в моем файле weapons особого значения не имеет - так что weapons.ltx нужно использовать из mags_beta_SoC.

Единственное, требуется добавить в список исключаемых для удаления\сброса объектов некоторые объекты спец. назначения в моде kiraga, без которых тот не будет работать. В общем попробую сделать адаптацию к его моду. Посмотрим что выйдет.

Изменено пользователем Garry_Galler
Ссылка на комментарий

Вот это тоже пока под вопросом. У него так же задействован скрипт определения предметов на поясе(правда в несколько ином варианте).

Возможно придется как то совместить их в один, но возможно что оба скрипта могут работать не мешая друг другу. Надо проверить.

Ссылка на комментарий

Garry_Galler, Возникло несколько вопросов:

1. Захотел переделать слоты 1-нож, пистолеты, 2(ранее пистолетный) - ПП и дробовики, 3-все остальное.

Открыл файл ПМ, изменил слот на 0.

Открыл файл bag прописал фейковый клон ПМ.

В файле ui_new_slots.script в разделе

 

local tItemsForSlot_0 =

{ -- всяко разно - ножи, кулаки, перчатки...

["fake_wpn_knife"] =true,

["fake_wpn_pm"] =true,

}

Прописал ПМ. Вроде бы все ничего включаю игру, получаю ПМ от волка и нож. Вытаскиваю нож ложу туда ПМ. Все нормально. Потыкал туда сюда ПМ ложится и убирается из слота. Но как только захотел положить в слот нож схватил вылет без лога. В чем может быть дело?

2.Как добавить еще один свой слот? Например для шлемов.

З.Ы. Как обстоят дела с адаптацией?

アレクセイ 高い
Arekusei takai
Ссылка на комментарий

Леня Баньши

Не уверен, что попытка перетасовать слоты для оружия будет удачной. То что вылет безлоговый говорит о том, что ошибка скорей всего не скриптовая, просто движок ругается. Но так я сам данный вариант не пробовал - то могу и ошибаться. Может быть и можно сделать чтобы все работало как ты хочешь.

Чтобы еще один слот добавить - нужно во первых найти для него место(и текстуру подкладки). У меня то билдовский вариант слотов(хотя сама текстура из оригинала) - и там все нарисовано именно так - сетка, пять слотов, ячейки пояса и рамка идут как одно целое. Тебе же придется тогда юзать какой то другой вариант текстур слотов.

Во-вторых добавить его координаты сюда

 
local tPosX = { [0]=32,     [3]= 748,            [8]= 915 } -- координаты статиков по горизонтали 0..1024
local tPosY  = { [0]=35,     [3]= 12,        [8]= 30  }  -- координаты статиков по вертикали  0..768
и также добавить каллбек на клик слота  в метод UISlotWnd:__init(owner) super()  - по образцу имеющихся.

 

Адаптацией еще не занимался - пока просто тестил магазинное питание. Прежде чем адаптировать хотел понять механику всей работы. Попозже попробую совместить.

Изменено пользователем Garry_Galler
Ссылка на комментарий

Леня Баньши,пистолеты в нулевой слот просто так не добавишь. Им при переспавне надо нетпакеты переписывать,которые надо ещё где-то хранить. Для ножа кондиция и количество патронов не принципиальны, поэтому он всегда новый спавнится. Безлоговый вылет был, т.к. нож по какой-то причине оказался настоящий. У него, в отличие от фейкового, только один пункт в контекстном меню - "выбросить". Выкидываешь его на землю и подбираешь, тогда нож без вылета встанет в свой слот.

Можно сделать набор шлемов и слот для них,но к игре их никак не привязать. Не будет никакого эффекта от наличия шлема в слоте, кроме иконки в инвентаре.

Ссылка на комментарий

Здравствуй.

Еще раз хочу сказать, что идея удачная, а мод хороший.

 

Но что можно делать с инвентарем, если он заблокирован? Можно же в него скриптом спавнить, выбрасывать и т.п.

 

 

PS: как плюсануть в репутацию?

Сообщение от администратора n6260
Нажать на плюс под аватарой пользователя. Работает после 100 сообщений.
Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...