Перейти к контенту

Выбрасываемый рюкзак


Рекомендуемые сообщения

Создал для сейго безобразия инвентарь, чуток сыроват, http://4put.ru/pictures/max/85/263491.jpg, только одна проблема объем переместился и в инвентаре и при обыске трупов и при торговле, возможно ли это как-то исправить?

Изменено пользователем Леня Баньши
アレクセイ 高い
Arekusei takai
Ссылка на комментарий

Леня Баньши

Тебе сюда: function Bag:Init(Wnd,info_id) (файл xr_bag.script)

local iPosX, iPosY=200, 236  -- позиция по X, Y  статика для открытого окна инвентаря ГГ
        if info_id=="ui_car_body"  then
   --// позиция если открыто  окна  инвентаря трупа
        iPosY=iPosY+27
        iPosX=iPosX-7
--// позиция если открыто окно торговли
        elseif info_id=="ui_trade" then
        iPosY=iPosY+14
        iPosX=iPosX-7
        end

 

тебе нужно сместить влево - значит уменьшить значение по X для окна инвентаря ГГ на 5- 10 пискелей. Для остальных окон смотри сам.

А для кнопки сброса - сюда:ui_new_slots.script

function UISlotWnd:InitControls()

...............

self.btn_drop:Init("ui\\ui_btn_01_h", 230,735, 120, 30) -- опять же координаты по X, Y

Изменено пользователем Garry_Galler
Ссылка на комментарий

В связи с тем, что Kirag выпустил новый патч(который я проглядел) для магазинов - совмещение придется делать заново ohmy.gif

Ссылку пока не удаляю - возможно просто сделаю фикс, который поверх можно будет кинуть.

Garry_Galler, а можно уточнить когда это будет и будет ли вообще?

А то разрядка магазинов серьезно барахлит, берем разряжаем магазин, все появляются патроны в рюкзаке, пустая обойма, но при нажатии бинокля в руках пустой магазин, который, если зарядить, там и остается.

アレクセイ 高い
Arekusei takai
Ссылка на комментарий

Garry_Galler в связи с личной заинтересованностью в развитии вашей идеи предлагаю следующие опции на реализацию :

1 Ограничение на количество ячеек инвентаря, по факту заполнения которых в инвентарь невозможно взять вещь. Зависит от вида рюкзака.

"Износ" рюкзака - поставить учетную функцию на время и частоту ходьбы/бега/прыжков (каждое из действий прибавляет свой коэффицент к счетчику) гг с перегрузкой + общее время ходьбы гг с рюкзаком на плечах. По факту накопления н-ого числа рюкзак "рвется" т.е блокируется а все вещи из инвентаря оказываются на земле. Решается покупкой нового рюкзака, который тут же активируется при покупке или подборе. Дальнейшую судьбу мысли решать вам.

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

Леня Баньши

У меня подобные вещи и на чистой игре(+только магазины) иногда и происходили.

Под новый фикс я делал адаптацию, но она у меня, увы, почему то не заработала. Пока руки не дошли разобраться в чем там дело - в общем непростое это дело совмещать подобные разработки :-)

 

Ирбис

Я подумаю над предложением.

-----------------------------------------------------------------------------------------------

PS: Мне тут Geoset сделал новые модельки для пары рюкзаков - немного попозже выложу.

Изменено пользователем Garry_Galler
Ссылка на комментарий
  Цитата
5) Патроны вешаются на пояс.

А тут нету такой проблемы?:

  Цитата
Дело в том что скрипт мода запрещает использовать патроны из рюгзака не только ГГ, но и всем НПС.

Так что когда НПС отстреливает обойму, убирает оружие и бегает по местности с криками "Я без оружия!"

Из мода аммуниция на поясе.

Изменено пользователем Septimus
Ссылка на комментарий
Septimus, это было в старой версии "Аммуниции...", которая была еще правленым .dll'ом. Тут скриптовая версия.
Моё новое оружие здесь.

Ссылка на комментарий

goroskob, тут нет этого бага получается,хорошо.Очень хорошо

Garry_Galler, Прошу разрешения использовать твой мод в Своем дополнении для FSM.Этот мод это то что мне нужно.Со слотами я разобрался сам,а вот с аммуницией нет.Дай разрешение,пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Septimus

У меня патроны вешаются на пояс простой правкой одной строчки в файле weapons.ltx и к реалиазции аммуниции на поясе моя разработка отношения не имеет. Там идет запрет на перезарядку, если патроны отсутствуют на поясе, у меня же ничего подобного нет, так как это не имело отношения к тому что я реализовывал. И патроны вешаются на пояс просто для удобства(чтобы при сбросе рюкзака не остаться без боеприпасов - предметы на поясе у меня не сбрасываются), но перезаряжаться (при активном рюкзаке) можно и при отсутствии патронов на поясе.

Так что ты немного ошибся - если хотел именно реалиазции запрета на перезарядку.

Все это реализовано, как я понял, в последней скриптовой версии "Аммуниции на поясе" (без багов с NPC).

Недавно мне предложили совместить ее с моими рюкзаками (а в придачу еще и магазины kirag'a - что из этого выйдет, пока не знаю :-)

Вердикт относительно возможности совмещения магазинов kirag'a и скриптового варианта "аммуниции на поясе": несовместимы.

Впрочем оно и не нужно: данные разработки - это альтернативы, которые делают почти одно и тоже в плане геймплея, только в магазинном питании это сделано более продвинуто в плане приближения к реалистичности. Однако нужно отдать должное автору скриптового варианта "аммуниции на поясе" kstn - сделано гениально просто. Причем настолько просто, что сразу даже не понял в чем фокус :).

В общем вывод такой: по отдельности каждую из этих разработок можно совместить с моими рюкзаками, причем "аммуниция на поясе" совмещается проще. Там всего то нужно перенести из bind_stalker.script вызов функции мода в мой bind_stalker.script и сделать кой какие мелкие правки в конфиг-файлах в виде добавления инклуда #include "ammo_fake.ltx" в weapons.ltx и одной секции предмета(separator) из items.ltx в bag.ltx, а также не забыть добавить _g.script.

-----------------------------------

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Насчет использования моей разработки в своих модах: ограничений нет (разве что для Осознания).

------------------------------------------------------------------------------------------

Барсуков Герман

Отпишусь в личку.

Изменено пользователем Ааз
Ссылка на комментарий

Уважаемый Garry_Galler, подскажите как убрать возможность вешать патроны на пояс?

П.С:А фэйковые предметы обязательны или можно найти другой вариант.

 

  ▲

▲ ▲

Ссылка на комментарий

Garry_Galler , какую версию мода не установлю, когда я пытаюсь запустить сталкер, у меня появляется маленькое окошко(ну которое при запуске), а потом тут же исчезает. Что делать?

Дурак знает как затеять драку, умный знает как победить в драке, мудрец знает как избежать драки.

Ссылка на комментарий

Gandifil

Для начала - лог вылета приложить. И что за мод указать.

dragunof

Закомментировать строчку ;belt = true

в файле weapons.ltx - в оригинале она и так была закомментирована - я просто убрал точку с запятой перед строчкой .

Для тех кто не в курсе - ; - это обычный символ комментирования строк в файлах конфигурации (родом он из асссемблера), - после данного символа любые данные при чтении файла игнорируются.

Фейковые предметы обязательны - так как именно на них и строится технология использования предметов в новых слотах.

Ссылка на комментарий
Snork_7171, Адаптации нету, просто скопируй файл config\ui\inventory_new и назови его inventory_new_16. Должно помочь.
アレクセイ 高い
Arekusei takai
Ссылка на комментарий

Здраствуйте, есть вопрос. Совмещаю этот мод с магазинным модом и замечаю что рюкзаки используют обьекты dark_matter_container1 и dark_matter_container2. Если я правильно понимаю, то они используются в магазинном моде. Можно ли сделать так, что бы рюкзаки их вообще не трогали? ТО есть не замечали вообще.

Дурак знает как затеять драку, умный знает как победить в драке, мудрец знает как избежать драки.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Я тут попробовал вставить в свою сборку рюкзаки, и файл bind_stalker.script у меня уже был редактирован. Вот что получилось

  Раскрывающийся текст (Показать)
Ссылка на комментарий

Хотелось бы сделать такое замечание: помимо объема у любого предмета, есть такое понятие как его габариты. Скажем, лист фанеры может иметь одинаковый объем с футбольным мячом, но по габаритам его значительно превосходить. Отсюда - футбольный мяч мы легко поместим в рюкзак, а вот с листом фанеры такого номера не пройдет.=)

 

С ув.

Ссылка на комментарий

Knight

Предложишь вариант \скрипт для выяснения подходит ли предмет рюкзаку по габаритам?

И еще: у меня там табличка объемов предметов имеется, которая настроена от балды. Каждый может ее подправить под себя ориентируясь на примерный объем предмета в жизни и его габариты.

...Игра, товарищи, требует условностей - не все можно сделать как в жизни.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...