Перейти к контенту

У Костра XI


Boggard

Рекомендуемые сообщения

В среду, 13 июля, с 12.00 до 13.00 на вопросы читателей «АиФ» ответит генеральный директор компании GSC Game World Сергей Григорович. Чтобы задать вопрос, заполните соответствующую форму ниже. ВАЖНО: Чтобы смотреть видео-конференцию, вам необходимо установить программу «Microsoft Silverlight» - сообщает АиФ. Если вы хотите здать свой вопрос руководителю «GSC», то пройдите по этой ссылке.

=====================================================

Здравствуйте Сергей! Лично меня очень волнует следующий вопрос - получим ли мы, модмейкеры, вместе с лицензионной копией S.T.A.L.K.E.R. 2 полноценный SDK, как это делают, например, в компаниях Crytek (см. Crysis), Ubisoft (см. Far Cry 2), Blizzard (см. Warcraft III) и других? Так же интересует то как вы относитесь к модмейкерскому комьюнити, которое "расковыряло" ваше творение (SoC и аддоны)?

Среди модмейкеров есть много талантливых в своей области людей (художников, дизайнеров, программистов) - не хотите ли вы практиковать "программу Valve"? Эта компания с радостью принимает в свои ряды авторов оригинальных идей, или просто людей знающих своё дело (как пример - головокружительный Portal и его продолжение, ведь изначально это был мод для HL2).

О S.T.A.L.K.E.R. 2 - игра будет с закрытым дистрибутивом или же наоборот? Стоит ли нам ожидать новых видов Чернобыльской псевдо-живности? Если да, то каких? Создаётся полностью новая контентная база, или же вы будете использовать некоторые свои старые наработки? Игра будет ориентирована на хай-поли 3D-моделлинг, или же всё останется так же как и в первой части и аддонах (приоритетно лоу-поли модели)? Анимации сталкеров будут создаваться с помощью Motion Captur'а?

Так же долька юмора... Дадите покататься на Феррари? :)

Удачи и всего наилучшего. Спасибо.

%}

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...