Ааз 489 Опубликовано 23 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2010 (изменено) Архив моделей Тема для выкладывания различных моделей в исходниках для 3d-редакторов. Рипы с игр, собственные работы, модели стянутые с других сайтов, ссылки на интересные сайты с 3д моделями и т.д., чтобы моделлеры не теряли напрасно время на поиск интересных вещей в интернете.Автор идеи создания данной темы Леха Слон.Шаблон поста Краткое описаниеСкриныСсылкаИсточник (по возможности)Автор Рипа Если в вашем посте более 5 спойлеров, обьединяйте их под один общий.Шаблон поста содержащий ссылку на сайтСайт с моделями XXX в формате YYY Скрин (не более 3, с увеличением по клику.) Изменено 28 Марта 2015 пользователем Murarius 1 3 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 9 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2016 (изменено) Скрытый текст Грубая, полная распаковка моделей, анимаций, текстур из игры "Полный привод 3. Последний поход". Формат моделей: UDK Тема: Симулятор внедорожников. ЗАПРЕЩЕНО КОММЕРЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ Изменено 24 Августа 2019 пользователем Expropriator Удалено Майлом 4 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 10 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2016 (изменено) Скрытый текст Полная распаковка моделей, анимаций, текстур из игры Полный привод. Трофи "Мурманск - Владивосток" 2. Формат моделей: 3da (Открывает Z Modeler со спец-фильтрами). Редактор-конверторы на облаке. Тема: Симулятор внедорожников. ЗАПРЕЩЕНО КОММЕРЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ Изменено 24 Августа 2019 пользователем Expropriator Удалено Майлом 2 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 11 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2016 (изменено) Скрытый текст Дополнение: Грузовые авто из игры Полный привод. КРАЗ. Формат моделей: 3da (Открывает Z Modeler со спец-фильтрами). Ссылка в комментарии выше. Тема: Симулятор внедорожников. Полный путь до папки: ссылка ЗАПРЕЩЕНО КОММЕРЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ Изменено 24 Августа 2019 пользователем Expropriator Удалено Майлом Добавлено HellRatz, 12 Октября 2016 https://goo.gl/KPR0XS Так, на всякий 1 3 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 12 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2016 (изменено) HellRatz, к сожалению, мой ЖД трещит по швам. Изменено 12 Октября 2016 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 14 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2016 (изменено) Скрытый текст Распаковка моделей игры Warface от 6.10.2015 (движок Cryengine). Для конвертирования моделей: Noesis.exe Для разбинаривания пакетов звука fsb, требуется FsbExtractor.exe ЗАПРЕЩЕНО КОММЕРЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ Изменено 24 Августа 2019 пользователем Expropriator Удалено Майлом 2 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 16 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2016 FsbExtractor.exe распаковщик звуковых архивов fsb. 3 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 108 Опубликовано 16 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2016 (изменено) Warface Скачал с архива распаковки Warface от 6.10.2015 файл Attachments.7z. Некоторая часть моделей побита, Noesis самой последней версии. Это у меня что-то не так или...? Изменено 16 Октября 2016 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 16 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2016 (изменено) @ed_rez, ты имеешь ввиду огромный разлёт элементов модели. Этот баг даже в Армате встречается. Я точно не помню как лечат такой баг, где то было сказано, что есть конфиг контроля. Я в ручную правлю в Максе. Больше не знаю вариантов. Дело в масштабе модели. Конвертор тупит, не сам по себе, а потому как он не читает конфиг, в отличии от движка игры. Изменено 16 Октября 2016 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
ed_rez 16 108 Опубликовано 16 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2016 @Дизель, я временно снес с ЖД. Попытаюсь словами. То что с частей- это нормально, но проблема в другом, отсутствуют плоскости и местами править- это можно сказать нужно доделывать модель, а после доделки, требуется перепрожигать текстуру. Такое я и раньше встречал, но что-то никак не мог понять, либо этим движкам некоторые части не нужны и так экономят ресурсы, либо криво вытягивается допсофтом, не рипперами. В общем вопрос пока открыт по таким моделям. Перекачал: Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 16 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2016 @ed_rez, возможно, что этот атачмент состоит из нескольких файлов. Есть еще предположение, что эти части далеко от центра модели. Проверь сцену. Эти части видимые скрой, выдели остальные и наведись на невидимые камерой. Может таки дела. Ссылка на комментарий
lafugix 678 Опубликовано 16 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2016 ed_rez, для некоторых современных игор отсутствие правой и передней частей модели оружия - практически норма. Они так экономят ресурсы. 3 2 Убедитесь, что вы имеете право убедиться Ссылка на комментарий
ed_rez 16 108 Опубликовано 16 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2016 что этот атачмент состоит из нескольких файлов. Есть еще одна деталька, но она не вписывается вообще никак, как ни крутил ее... Тем более заполнить те зоны, которые отсутствуют. части видимые скрой Там реально отсутствуют плоскости. Если бы они были вывернуты на изнанку, то вопросов не имел. отсутствие правой и передней частей модели оружия - практически норма Т.е. другими словами, чтобы перенести тот или иной материал требуется домоделливать? Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 16 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2016 (изменено) @ed_rez, значит будем считать распаковку ВарФейса баговой. Будем надеяться, что в будущем Ноесис исправится. Скрытый текст Вот еще кодированные fsb, русские звуки Just Cause 2 . В тему звуков запрещено кидать подобное. Потому сюда скину. Сами игровые ресурсы не распаковываются, как надо - набор каких то фалов и то не все. Поищу еще распаковщик другой. ЗАПРЕЩЕНО КОММЕРЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ Изменено 24 Августа 2019 пользователем Expropriator Удалено Майлом 2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 108 Опубликовано 16 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2016 @Дизель, ты пока не удаляй с облака, я скромненько схватил первое попавшееся. Хочу глянуть и иной контент. Причем, как ранее написал ни все модели в "экономстиле". 2 Ссылка на комментарий
lafugix 678 Опубликовано 16 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2016 Т.е. другими словами, чтобы перенести тот или иной материал требуется домоделливать? Так и есть. Ну или искать анимации, при которых не видно дыры, и использовать страшненькие родные мировые модели. 2 Убедитесь, что вы имеете право убедиться Ссылка на комментарий
ed_rez 16 108 Опубликовано 16 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2016 @lafugix, самое забавное, что ни на одних объектах я такого не встречал, а только на оружии и его частях. Первое, что вспомнилось, так модели оружия с Division. Можно пойти от обратного, понять, как считывается модель движком (теоретически). В играх то нормально эти модели выглядят, как ни крути. Значит откуда-то берутся данные для заполнения этих зон. Ссылка на комментарий
lafugix 678 Опубликовано 17 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2016 ed_rez, не берутся. Их просто не видно от первого лица. В Сталкере тоже можно без проблем удалить некоторую часть полигонов снизу, спереди и справа, потому что их на родных ТЧшных анимках никогда не будет видно, а тень от оружия просчитывается с мировой модели. 2 1 2 Убедитесь, что вы имеете право убедиться Ссылка на комментарий
Dyadka_Yar 156 Опубликовано 18 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2016 (изменено) В том же Half-Life или Unreal Tournament 2004 тоже модели от 1 лица оптимизированы, так что отсутствие частей это не баг, модель специально погрызли чтобы меньше весила. Ноесис тут не причем. Изменено 18 Октября 2016 пользователем Dyadka_Yar Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 108 Опубликовано 19 Октября 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Октября 2016 (изменено) Как-то была просьба по модели Nagant M1895: Автор модели и текстур: Tripwire Interactive В комплекте модель в форматах: *.max(2015), *obj, *ms3d. Текстуры с бампами. - скачать - зеркало Изменено 19 Октября 2016 пользователем ed_rez 2 3 3 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 26 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2016 (изменено) Распаковка моделей из игры Blacklight Retribution (UDK). Онлайн игра, типа Контр-Страйка. Качество моделей: примерно, ниже среднего. Текстуры: китайские, с дурацкими рисунками. ЗАПРЕЩЕНО КОММЕРЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ Изменено 7 Ноября 2018 пользователем Expropriator 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти