Ааз 489 Опубликовано 23 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2010 (изменено) Архив моделей Тема для выкладывания различных моделей в исходниках для 3d-редакторов. Рипы с игр, собственные работы, модели стянутые с других сайтов, ссылки на интересные сайты с 3д моделями и т.д., чтобы моделлеры не теряли напрасно время на поиск интересных вещей в интернете.Автор идеи создания данной темы Леха Слон.Шаблон поста Название модели (моделей) (Показать) Краткое описаниеСкриныСсылкаИсточник (по возможности)Автор Рипа Если в вашем посте более 5 спойлеров, обьединяйте их под один общий.Шаблон поста содержащий ссылку на сайтСайт с моделями XXX в формате YYY Скрин (не более 3, с увеличением по клику.) Изменено 28 Марта 2015 пользователем Murarius 1 3 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 119 Опубликовано 9 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2016 (изменено) Удалено (Показать) Грубая, полная распаковка моделей, анимаций, текстур из игры "Полный привод 3. Последний поход". Формат моделей: UDK Тема: Симулятор внедорожников. ЗАПРЕЩЕНО КОММЕРЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ Изменено 24 Августа 2019 пользователем Expropriator Удалено Майлом 4 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 119 Опубликовано 10 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2016 (изменено) Удалено (Показать) Полная распаковка моделей, анимаций, текстур из игры Полный привод. Трофи "Мурманск - Владивосток" 2. Формат моделей: 3da (Открывает Z Modeler со спец-фильтрами). Редактор-конверторы на облаке. null (Показать) Тема: Симулятор внедорожников. ЗАПРЕЩЕНО КОММЕРЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ Изменено 24 Августа 2019 пользователем Expropriator Удалено Майлом 2 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 119 Опубликовано 11 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2016 (изменено) Удалено (Показать) Дополнение: Грузовые авто из игры Полный привод. КРАЗ. Формат моделей: 3da (Открывает Z Modeler со спец-фильтрами). Ссылка в комментарии выше. Тема: Симулятор внедорожников. Полный путь до папки: ссылка ЗАПРЕЩЕНО КОММЕРЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ Изменено 24 Августа 2019 пользователем Expropriator Удалено Майлом Добавлено HellRatz, 12 Октября 2016 https://goo.gl/KPR0XS Так, на всякий 1 3 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 119 Опубликовано 12 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2016 (изменено) HellRatz, к сожалению, мой ЖД трещит по швам. Изменено 12 Октября 2016 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
Expropriator 2 119 Опубликовано 14 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2016 (изменено) Удалено (Показать) Распаковка моделей игры Warface от 6.10.2015 (движок Cryengine). Для конвертирования моделей: Noesis.exe доп.инфа (Показать) Для разбинаривания пакетов звука fsb, требуется FsbExtractor.exe ЗАПРЕЩЕНО КОММЕРЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ Изменено 24 Августа 2019 пользователем Expropriator Удалено Майлом 2 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 119 Опубликовано 16 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2016 FsbExtractor.exe распаковщик звуковых архивов fsb. 3 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 16 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2016 (изменено) Дизель писал(а): Warface Скачал с архива распаковки Warface от 6.10.2015 файл Attachments.7z. Некоторая часть моделей побита, Noesis самой последней версии. Это у меня что-то не так или...? Изменено 16 Октября 2016 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Expropriator 2 119 Опубликовано 16 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2016 (изменено) @ed_rez, ты имеешь ввиду огромный разлёт элементов модели. Этот баг даже в Армате встречается. Я точно не помню как лечат такой баг, где то было сказано, что есть конфиг контроля. Я в ручную правлю в Максе. Больше не знаю вариантов. Дело в масштабе модели. Конвертор тупит, не сам по себе, а потому как он не читает конфиг, в отличии от движка игры. Изменено 16 Октября 2016 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 16 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2016 @Дизель, я временно снес с ЖД. Попытаюсь словами. То что с частей- это нормально, но проблема в другом, отсутствуют плоскости и местами править- это можно сказать нужно доделывать модель, а после доделки, требуется перепрожигать текстуру. Такое я и раньше встречал, но что-то никак не мог понять, либо этим движкам некоторые части не нужны и так экономят ресурсы, либо криво вытягивается допсофтом, не рипперами. В общем вопрос пока открыт по таким моделям. Перекачал: Ссылка на комментарий
Expropriator 2 119 Опубликовано 16 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2016 @ed_rez, возможно, что этот атачмент состоит из нескольких файлов. Есть еще предположение, что эти части далеко от центра модели. Проверь сцену. Эти части видимые скрой, выдели остальные и наведись на невидимые камерой. Может таки дела. Ссылка на комментарий
lafugix 678 Опубликовано 16 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2016 ed_rez, для некоторых современных игор отсутствие правой и передней частей модели оружия - практически норма. Они так экономят ресурсы. 3 2 Убедитесь, что вы имеете право убедиться Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 16 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2016 Дизель писал(а): что этот атачмент состоит из нескольких файлов. Есть еще одна деталька, но она не вписывается вообще никак, как ни крутил ее... Тем более заполнить те зоны, которые отсутствуют. Дизель писал(а): части видимые скрой Там реально отсутствуют плоскости. Если бы они были вывернуты на изнанку, то вопросов не имел. lafugix писал(а): отсутствие правой и передней частей модели оружия - практически норма Т.е. другими словами, чтобы перенести тот или иной материал требуется домоделливать? Ссылка на комментарий
Expropriator 2 119 Опубликовано 16 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2016 (изменено) @ed_rez, значит будем считать распаковку ВарФейса баговой. Будем надеяться, что в будущем Ноесис исправится. Удалено (Показать) Вот еще кодированные fsb, русские звуки Just Cause 2 . В тему звуков запрещено кидать подобное. Потому сюда скину. Сами игровые ресурсы не распаковываются, как надо - набор каких то фалов и то не все. Поищу еще распаковщик другой. ЗАПРЕЩЕНО КОММЕРЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ Изменено 24 Августа 2019 пользователем Expropriator Удалено Майлом 2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 16 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2016 @Дизель, ты пока не удаляй с облака, я скромненько схватил первое попавшееся. Хочу глянуть и иной контент. Причем, как ранее написал ни все модели в "экономстиле". 2 Ссылка на комментарий
lafugix 678 Опубликовано 16 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2016 ed_rez писал(а): Т.е. другими словами, чтобы перенести тот или иной материал требуется домоделливать? Так и есть. Ну или искать анимации, при которых не видно дыры, и использовать страшненькие родные мировые модели. 2 Убедитесь, что вы имеете право убедиться Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 16 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2016 @lafugix, самое забавное, что ни на одних объектах я такого не встречал, а только на оружии и его частях. Первое, что вспомнилось, так модели оружия с Division. Можно пойти от обратного, понять, как считывается модель движком (теоретически). В играх то нормально эти модели выглядят, как ни крути. Значит откуда-то берутся данные для заполнения этих зон. Ссылка на комментарий
lafugix 678 Опубликовано 17 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2016 ed_rez, не берутся. Их просто не видно от первого лица. В Сталкере тоже можно без проблем удалить некоторую часть полигонов снизу, спереди и справа, потому что их на родных ТЧшных анимках никогда не будет видно, а тень от оружия просчитывается с мировой модели. 2 1 2 Убедитесь, что вы имеете право убедиться Ссылка на комментарий
Dyadka_Yar 156 Опубликовано 18 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2016 (изменено) В том же Half-Life или Unreal Tournament 2004 тоже модели от 1 лица оптимизированы, так что отсутствие частей это не баг, модель специально погрызли чтобы меньше весила. Ноесис тут не причем. Изменено 18 Октября 2016 пользователем Dyadka_Yar Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Октября 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Октября 2016 (изменено) Как-то была просьба по модели Nagant M1895: Информация (Показать) Автор модели и текстур: Tripwire Interactive В комплекте модель в форматах: *.max(2015), *obj, *ms3d. Текстуры с бампами. - скачать - зеркало Изменено 19 Октября 2016 пользователем ed_rez 2 3 3 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 119 Опубликовано 26 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2016 (изменено) Распаковка моделей из игры Blacklight Retribution (UDK). Онлайн игра, типа Контр-Страйка. Качество моделей: примерно, ниже среднего. Текстуры: китайские, с дурацкими рисунками. ЗАПРЕЩЕНО КОММЕРЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ Изменено 7 Ноября 2018 пользователем Expropriator 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти