Перейти к контенту

Архив моделей (.max, .3ds, .fbx, .smd...)


Рекомендуемые сообщения

Архив моделей

Тема для выкладывания различных моделей в исходниках для 3d-редакторов. Рипы с игр, собственные работы, модели стянутые с других сайтов, ссылки на интересные сайты с 3д моделями и т.д., чтобы моделлеры не теряли напрасно время на поиск интересных вещей в интернете.

Автор идеи создания данной темы Леха Слон.

Шаблон поста

  Название модели (моделей) (Показать)
Изменено пользователем Murarius
  • Нравится 1
  • Полезно 3
%D0%90%D0%B0%D0%B7.gif
Ссылка на комментарий
  Удалено (Показать)

 

Изменено пользователем Expropriator
Удалено Майлом
  • Нравится 4

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
  Удалено (Показать)

 

Изменено пользователем Expropriator
Удалено Майлом
  • Нравится 2

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
  Удалено (Показать)

 

Изменено пользователем Expropriator
Удалено Майлом
Добавлено  HellRatz,

https://goo.gl/KPR0XS

 

Так, на всякий ;)

  • Спасибо 1
  • Нравится 3

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

 

  Удалено (Показать)

Для конвертирования моделей: Noesis.exe

  доп.инфа (Показать)
Изменено пользователем Expropriator
Удалено Майлом
  • Спасибо 2

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
  Дизель писал(а):
Warface 

Скачал с архива распаковки Warface  от 6.10.2015 файл Attachments.7z. Некоторая часть моделей побита,  Noesis самой последней версии. Это у меня что-то не так или...?

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, ты имеешь ввиду огромный разлёт элементов модели. Этот баг даже в Армате встречается. Я точно не помню как лечат такой баг, где то было сказано, что есть конфиг контроля. Я в ручную правлю в Максе. Больше не знаю вариантов.

 

Дело в масштабе модели. Конвертор тупит, не сам по себе, а потому как он не читает конфиг, в отличии от движка игры.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Дизель

я временно снес с ЖД. Попытаюсь словами. То что с частей- это нормально, но проблема в другом, отсутствуют плоскости и местами править- это можно сказать нужно доделывать модель, а после доделки, требуется перепрожигать текстуру. Такое я и раньше встречал, но что-то никак не мог понять, либо этим движкам некоторые части не нужны и так экономят ресурсы, либо криво вытягивается допсофтом, не рипперами. В общем вопрос пока открыт по таким моделям.


Перекачал:

85821951fbabe5ee5ffe124d3deed5de4f879325

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, возможно, что этот атачмент состоит из нескольких файлов. Есть еще предположение, что эти части далеко от центра модели. Проверь сцену. Эти части видимые скрой, выдели остальные и наведись на невидимые камерой. Может таки дела.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

ed_rez, для некоторых современных игор отсутствие правой и передней частей модели оружия - практически норма. Они так экономят ресурсы.

  • Спасибо 3
  • Согласен 2

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Ссылка на комментарий

 

 

  Дизель писал(а):
что этот атачмент состоит из нескольких файлов.

Есть еще одна деталька, но она не вписывается вообще никак, как ни крутил ее... Тем более заполнить те зоны, которые отсутствуют.

 

 

  Дизель писал(а):
части видимые скрой

Там реально отсутствуют плоскости. Если бы они были вывернуты на изнанку, то вопросов не имел.


 

 

  lafugix писал(а):
отсутствие правой и передней частей модели оружия - практически норма

Т.е. другими словами, чтобы перенести тот или иной материал требуется домоделливать?

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, значит будем считать распаковку ВарФейса баговой. Будем надеяться, что в будущем Ноесис исправится.


 

  Удалено (Показать)

 

Изменено пользователем Expropriator
Удалено Майлом
  • Спасибо 2

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Дизель

ты пока не удаляй с облака, я скромненько схватил первое попавшееся. Хочу глянуть и иной контент. Причем, как ранее написал ни все модели в "экономстиле".

  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

  ed_rez писал(а):
Т.е. другими словами, чтобы перенести тот или иной материал требуется домоделливать?

Так и есть. Ну или искать анимации, при которых не видно дыры, и использовать страшненькие родные мировые модели.

  • Согласен 2

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Ссылка на комментарий

@lafugix

самое забавное, что ни на одних объектах я такого не встречал, а только на оружии и его частях. Первое, что вспомнилось, так модели оружия с Division.

Можно пойти от обратного, понять, как считывается модель движком (теоретически). В играх то нормально эти модели выглядят, как ни крути. Значит откуда-то берутся данные для заполнения этих зон.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

ed_rez, не берутся. Их просто не видно от первого лица. В Сталкере тоже можно без проблем удалить некоторую часть полигонов снизу, спереди и справа, потому что их на родных ТЧшных анимках никогда не будет видно, а тень от оружия просчитывается с мировой модели.

  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Согласен 2

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Ссылка на комментарий

В том же Half-Life или Unreal Tournament 2004 тоже модели от 1 лица оптимизированы, так что отсутствие частей это не баг, модель специально погрызли чтобы меньше весила. Ноесис тут не причем.

Изменено пользователем Dyadka_Yar
Ссылка на комментарий

Распаковка моделей из игры Blacklight Retribution (UDK). Онлайн игра, типа Контр-Страйка.

Качество моделей: примерно, ниже среднего. Текстуры: китайские, с дурацкими рисунками.

7e98357c8141t.jpg

 

ЗАПРЕЩЕНО КОММЕРЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

Изменено пользователем Expropriator
  • Нравится 2

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...