Ааз 489 Опубликовано 23 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2010 (изменено) Архив моделей Тема для выкладывания различных моделей в исходниках для 3d-редакторов. Рипы с игр, собственные работы, модели стянутые с других сайтов, ссылки на интересные сайты с 3д моделями и т.д., чтобы моделлеры не теряли напрасно время на поиск интересных вещей в интернете.Автор идеи создания данной темы Леха Слон.Шаблон поста Краткое описаниеСкриныСсылкаИсточник (по возможности)Автор Рипа Если в вашем посте более 5 спойлеров, обьединяйте их под один общий.Шаблон поста содержащий ссылку на сайтСайт с моделями XXX в формате YYY Скрин (не более 3, с увеличением по клику.) Изменено 28 Марта 2015 пользователем Murarius 1 3 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2019 (изменено) @Expropriator, материал отличный, но 99% даже не откроют материал, окромя текстур. Мне не попадались игры на Gem2 движке. Модели открываются: MeshLab и GLC-Player Скрытый текст rollout FloaterPLY "Import" width:153 height:50 ( button import "Import *.ply" pos:[24,16] width:104 height:19 toolTip:"Import *.ply" on import pressed do ( local importPly fname = getOpenFileName types:"ply (*.ply)|*.ply|All (*.*)|*.*|" if fname != undefined then ( if DoesFileExist fname then ( -- open the file( theFile = openFile fname -- read number of vertices and faces skipToString theFile "element vertex" numVerts = readValue theFile skipToString theFile "element face" numFaces = readValue theFile skipToString theFile "end_header" -- create the mesh m=mesh numverts:numVerts numfaces:numFaces -- read the vertices for i=1 to numVerts do ( x=readValue theFile y=readValue theFile z=readValue theFile setVert m i x y z ) -- read the faces for i=1 to numFaces do ( cnt=readValue theFile v0=readValue theFile v1=readValue theFile v2=readValue theFile setFace m i (v2+1) (v1+1) (v0+1) ) close theFile ) ) ) ) -- create the rollout window and add the rollout if FloaterPLYFloater != undefined do ( closerolloutfloater FloaterPLYFloater ) FloaterPLYFloater = newRolloutFloater "PLY Import" 180 110 addRollout FloaterPLY FloaterPLYFloater Изменено 8 Ноября 2019 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2019 PLY File Importer v1.0 Max9-2008 @Expropriator, разберусь, как открыть правильно... 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2019 @Даниил Лехнов, узнаешь какой движок у игры. Затем проводишь поиск утилит распаковки. BF3+ - Frostbite Engine CoD - IW Engine Опережаю следующие вопросы. Я не консультирую, как распаковывать. Выше объяснил причины. Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 9 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2019 @Даниил Лехнов, если есть лицензия колды - https://github.com/Scobalula/Greyhound то вполне себе легальный инструмент. Для серии battlefield есть frosty tools. 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 9 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2019 (изменено) Раскодировка моделей нпс CTA https://yadi.sk/d/ZC0TdZ3cvdap2Q Файл скачать и открывать в блокноте.https://yadi.sk/d/lUPbV3N3x6NTng Изменено 9 Ноября 2019 пользователем Expropriator 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 10 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2019 Немного распака из проектов UE4: Project Wingman Demo 0.4.5 Raspackhttps://mega.nz/#F!npNFVC6I!QXuVnHeuVHnhZSbIKWJzAA LucianoJacomeli_SurviveOrRespawn_Spring2019_Raspackhttps://mega.nz/#!G41EkIyR!ywEJ5ZFp...HJUCq-AvUjZmhL8NotebookDetective_V1.1.1_x64 Raspackhttps://mega.nz/#!yks2QAjB!lqwD-vXw...As0sVOfzj0iScgs Проект Wetwork.uproject 4.23 wetwork-windows-demo 4.23https://mega.nz/#!ahlniBCD!Bv-AARJQ...wx_RNG_17Gwzylg 1 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 11 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2019 @Даниил Лехнов, COD: Black Ops III beta characters На пару месяцев хватит. 1 Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 19 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2019 Отдам в хорошие руки, абсолютно бесплатно. Sniper Rifle - Barrett M98B (High Poly) Скрытый текст Достался по случаю, если кому нужен, пишите. Доставку гарантирую при 100% предоплаты. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
Люгер 2 Опубликовано 24 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2019 Модели в формате СДК из Метро и Сурвы. В архивах пропсы и различный декор, вроде как. Метро: https://yadi.sk/d/Lg09ic9XvmoTtA Сурвариум: https://yadi.sk/d/TohJLyCrgmfaRA Скринов, к сожалению, нет. 2 Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 24 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2019 6 часов назад, Люгер сказал: Скринов, к сожалению, нет. С некоторыми моделями из папки vehicle из Сурвариум, вот такая беда: https://yadi.sk/i/xOCDWjA96Ojg9w А у Камаза не хватает текстур: Это пока только то что успел просмотреть. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
Люгер 2 Опубликовано 24 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2019 @WolfHeart, ну, конкретно Камаз и ещё кое-какой транспорт на p3dm есть. Надо будет как-нибудь обновить архив... Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2019 @Люгер, есть полный распак модельного ряда с текстурами - https://www.amk-team.ru/forum/topic/10547-arhiv-modeley-max-3ds-fbx-smd/?do=findComment&comment=1115851 1 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 29 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2019 (изменено) Архив техники Sniper Ghost Warrior Contracts: не раскодированные текстуры + модели. Конвертеры в упаковке.https://mega.nz/#!wRkiRK7B!7RsstcZQ...zn4xpQ8zT5atWcs Архив оружия Sniper Ghost Warrior Contracts: не раскодированные текстуры + модели. Конвертеры в упаковке.https://mega.nz/#!gQ9DXYIZ!B6NdF2-Otcoa52paf6QnnC3liI1_fQRxyW7xzBvUiUM Архив нпс Sniper Ghost Warrior Contracts: не раскодированные текстуры + модели. Конвертеры в упаковке.https://mega.nz/#!hA0THQxa!_1wjXrraqM8YSK7rVlHlWiLV_465apZ1cnsP02Ob9yQ Внимание! Конвертер работает в obj, про скелет забудте. Качество ниже среднего. Изменено 30 Ноября 2019 пользователем Expropriator 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 1 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2019 (изменено) В 30.11.2019 в 00:38, Expropriator сказал: не раскодированные текстуры + модели Что-то я не могу разобраться, как конвертнуть модели и текстуры. Изменено 1 Декабря 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 1 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2019 (изменено) @ed_rez, текстуру .dds (все, если их в папке много) переименуй в .dds.0 и папку целиком накидвай на sctexconv_1.3.exe Модель конвертируется через батник, там есть пример. russian_commando_body.skin Расширение skin конвертер понимает. Путь напиши правильно. Русские буквы и пробелы недопустимы. @ed_rez, если вытаскиваешь модель, то mtl докидывай в туже папку, иначе текстуры не пропишет в obj @ed_rez, tiff файлы на выходе у текстур адекватные, остальные битые. Изменено 1 Декабря 2019 пользователем Expropriator 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 1 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2019 @Expropriator, с текстурами на раз дело пошло. Кстати, в ридми ни слова про переименование не сказано. А вот с моделями... Скинь батник или проще командную строку, ибо я уже всяко разно вводил параметры. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 1 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2019 @ed_rez, текстуры в обычном движке с 0 начинаются, а у этих ноль не пишется. cgf-converter.exe mercenary_heavy_body_var1.skin -obj -objectdir "X:\cgf-converter\" @ed_rez, я перетаскиваю модели в папку конвертера. 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 1 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2019 (изменено) @Expropriator, нашел ошибку. Я то по памяти писал параметры. После -objectdir не поставил пробел. Все взлетело. Про качество не согласен. Просто текстуры эти хитрые. 1 час назад, Expropriator сказал: tiff файлы на выходе у текстур адекватные, остальные битые В tga все нормально перевелось. Изменено 1 Декабря 2019 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 9 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2019 (изменено) По просьбе пользователей, распаковка моделей и текстур игры ATOM RPG (Юнити): https://mega.nz/#F!Ad022aAJ!_3haD5v0pl86Oapo0OrQFw Модели FBX(+скелет, если был), текстуры PNG. К каждой модели прилагается полный комплект текстур. Каждая модель в отдельном архиве. При внимательном осмотре, можно найти кучу сталкеровских текстур в этой игре. Бонус: Куски локаций из игры ATOM RPG (FBX, PNG). Каждая локация в отдельном архиве с текстурами.https://mega.nz/#F!1MFjhAwI!sBR3uks4saS_xzMiUUgjlQ Изменено 14 Декабря 2019 пользователем Expropriator 3 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 14 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2019 Карусель из игры Spintires длс Chernobyl https://yadi.sk/d/U4iL6R4RR6LXmg dds, fbx,max,smd 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти