Galil 18 Опубликовано 21 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2011 (изменено) Выложи скрин, где застрял, так легче подсказать будет. И окошко с параметрами партикла пошыре сделай сразу. Вообще вспышка состоит из группы партиклов вроде. --- ХЕМУЛЬ36RUS партиклы в DMX сильно запутаны и много копий - отсюда ошибки и недозагрузка файла. В 1.3.3 у себя я исправил это... Изменено 13 Сентября 2011 пользователем amik Cold Zone *** Youtube *** Стволы *** SC2TV Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 21 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2011 Не пойму а почему прога не открывает файл партиклов из DMX мода, тт2 без проблем, а с этим ни чего не получается. Добавлено через 147 мин.: Добавил партиклы №2, смотрится эфектно, особенно взрыв бочки с бензином, а вот нету ещё что нибудь только для баллона с газом и канистры с бензином. Добавлено через 20 мин.: amik я вот по поводу призраков, ну с партиклами и текстурами ясно, а как правильно звуки поставить, их нужно переименовать? И если я правильно понял звуки нужно засунуть в папку рнд-оутодор, сори может за простые вопросы, но я только пробую. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 22 Августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 Августа 2011 ХЕМУЛЬ36RUS С ДМХ не знаком, но везде ошибка одна и та же, куча дубликатов (про что и написал Galil)... ...по поводу призраков Я их делал на аномалии, самый простой способ. Качай мою сборку, там все есть...вытянуть можно. для баллона с газом Уже есть где-то... не помню где Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 24 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2011 (изменено) ХЕМУЛЬ36RUS, в sounds не надо звук прописывать, так как это просто рандомные звуки. То есть в вашем случае, звук для призрака вы уже задали в секции sound. --- Немного не понял вопрос, но у меня выглядит это всё так, изменял только файл env_ambient.ltx. Создал в нём такую секцию: [ghost_effect] life_time = 10 particles = amik\grost\grost sound = ваш_звук offset = 0,0,0 wind_gust_factor = 0.03 И в секции типа ambient_env_название_времени_суток в параметр effects, в тех случаях где мне надо, прописал ghost_effect. И всё это нужно сделать всего лишь в одном файле. --- ХЕМУЛЬ36RUS, ой, ну это уже предсказать нельзя, бывает 1 раз за всю ночь, а бывает и раза 2-3 за час. У меня где то раза 4-6 за все сутки, хоть у меня секции времени расширены и соответственно вероятность гораздо меньше, чем в оригинальной игре. Изменено 27 Августа 2011 пользователем amik Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 24 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2011 (изменено) Сборку скачал, только вот опять ерунда какая то файл партиклов не декомпелируется, призрака скачал отдельно, звук прописал в папку соунд-аномалия, буду пробовать.А вот это ещё что за способ от Ulman [ghost_effect] life_time = 10 particles = amik\grost\grost sound = ambient\rnd_outdoor\ghost_scream_1 offset = 0,0,0 wind_gust_factor = 0.03 Кроме этого файла и партиклов ещё что то нужно? --- Очень заинтересовали призраки, но что то ни как их не увижу, что сделано не так? Партиклы вставил, текстуру вставил, звук тоже на месте, что ещё нужно, перерыл все папки больше вроде ничего относящегося к ним нет. Ну.. а секцию ghost_effect прописывал в одну из секций амбиента? В ambient_env_night например... там, в строчку с effects нужно ее прописать (посмотри как подключены все остальные эффекты)... Потом и в секцию погоды стоит посмотреть, env_ambient = ambient_env_night Включить то время где она прописана и гулять, ловить призрака. Если способ дал Ulman то почему он тебе все не рассказал? --- Ох я наверное уже достал Вас, прописал вот так проверите ambient_effects вот это прописал [ghost_effect] life_time = 10 particles = amik\grost\grost sound = ambient\rnd_outdoor\ghost_scream_3 offset = 0,0,0 wind_gust_factor = 0.03 в этом env_ambient [ambient_env_night] ;night time ambient sound_period = 35, 85 sound_dist = 30, 40 sounds = ambient\rnd_outdoor\ambient_cricket_1,ambient\rnd_outdoor\ambient_cricket_2,ambient\rnd_outdoor\ambient_cricket_3,ambient\rnd_outdoor\ambient_drone_2,ambient\rnd_outdoor\ambient_drone_4,ambient\rnd_outdoor\ambient_drone_5,ambient\rnd_outdoor\ambient_morn_1,ambient\rnd_outdoor\ambient_night_10,ambient\rnd_outdoor\ambient_night_11,ambient\rnd_outdoor\ambient_night_12,ambient\rnd_outdoor\ambient_night_13,ambient\rnd_outdoor\ambient_wind_1,ambient\rnd_outdoor\ambient_wind_3,ambient\rnd_outdoor\night_scream_3,ambient\rnd_outdoor\rnd_cricket_1,ambient\rnd_outdoor\rnd_cricket_2,ambient\rnd_outdoor\rnd_dark_1,ambient\rnd_outdoor\rnd_dark_2,ambient\rnd_outdoor\rnd_dark_5,ambient\rnd_outdoor\rnd_drone_1,ambient\rnd_outdoor\rnd_night_amb_3,ambient\rnd_outdoor\rnd_wind_4,ambient\rnd_outdoor\rnd_wind_tree\ambient\rnd_outdoor\ghost_scream_3 effect_period = 50, 90 effects = ae0_effect_1,ae0_effect_3,ghost_effect ну и в этом соответсвенно env_ambient_defaults [ambient_env_night] ;night time ambient sound_period = 15, 25 sound_dist = 30, 35, 40 sounds = ambient\rnd_outdoor\ambient_cricket_1,ambient\rnd_outdoor\ambient_cricket_2,ambient\rnd_outdoor\ambient_cricket_3,ambient\rnd_outdoor\ambient_drone_1,ambient\rnd_outdoor\ambient_drone_2,ambient\rnd_outdoor\ambient_drone_3,ambient\rnd_outdoor\ambient_drone_4,ambient\rnd_outdoor\ambient_drone_5,ambient\rnd_outdoor\ambient_night_1,ambient\rnd_outdoor\ambient_night_2,ambient\rnd_outdoor\ambient_night_3,ambient\rnd_outdoor\ambient_night_3,ambient\rnd_outdoor\ambient_night_4,ambient\rnd_outdoor\ambient_night_5,ambient\rnd_outdoor\ambient_night_6,ambient\rnd_outdoor\ambient_night_7,ambient\rnd_outdoor\ambient_night_8,ambient\rnd_outdoor\ambient_night_9,ambient\rnd_outdoor\ambient_night_10,ambient\rnd_outdoor\ambient_night_11,ambient\rnd_outdoor\ambient_night_12,ambient\rnd_outdoor\ambient_night_13,ambient\rnd_outdoor\ambient_wind_1,ambient\rnd_outdoor\ambient_wind_4,ambient\rnd_outdoor\night_scream_1,ambient\rnd_outdoor\night_scream_2,ambient\rnd_outdoor\night_scream_3,ambient\rnd_outdoor\rnd_cricket_1,ambient\rnd_outdoor\rnd_cricket_2,ambient\rnd_outdoor\rnd_dark_1,ambient\rnd_outdoor\rnd_dark_2,ambient\rnd_outdoor\rnd_dark_3,ambient\rnd_outdoor\rnd_dark_4,ambient\rnd_outdoor\rnd_dark_5,ambient\rnd_outdoor\rnd_dark_6,ambient\rnd_outdoor\rnd_dark_7,ambient\rnd_outdoor\rnd_dark_8,ambient\rnd_outdoor\rnd_drone_1,ambient\rnd_outdoor\rnd_drone_2,ambient\rnd_outdoor\rnd_horror_1,ambient\rnd_outdoor\rnd_horror_2,ambient\rnd_outdoor\rnd_mutant_13,ambient\rnd_outdoor\rnd_mutant_14,ambient\rnd_outdoor\rnd_night_amb_1,ambient\rnd_outdoor\rnd_night_amb_2,ambient\rnd_outdoor\rnd_night_amb_3,ambient\rnd_outdoor\rnd_shooting_1,ambient\rnd_outdoor\rnd_shooting_2,ambient\rnd_outdoor\rnd_shooting_4,ambient\rnd_outdoor\rnd_shooting_5,ambient\rnd_outdoor\rnd_shooting_6,ambient\rnd_outdoor\rnd_shooting_7,ambient\rnd_outdoor\rnd_shooting_9,ambient\rnd_outdoor\rnd_wind_tree\ambient\rnd_outdoor\ghost_scream_3 effect_period = 20, 50 effects = ae0_effect_2,ae0_effect_4,ae0_effect_5,ae0_effect_8,ae0_effect_9,ghost_effect --- То есть вот в этих файлах env_ambient ,env_ambient_defaults не надо прописывать, а то я в них когда прописал запятую не поставили, был вылет запятую вернул все норм, а если прописать звук то будет звук один и тот же что ли? Я что то запутался, я скачивал сборку amika, у него там призраки есть, но они явно прописаны по другому, и звуки в папке соудс раположены по другому пути, а ambient_effects вообще такого файла нет, да до серьёзных дел мне далеко.) --- Ulman ну в принципе понятно, я создаю секцию в env_ambient.ltx, вот это ghost_effect пишу в эффекты, в звуках то что понравится, и в секции ambient_env_название_времени_суток в разделе звук уже не надо прописывать ни каких звуков, я правильно понял?. И ещё один не особенно умный вопрос, когда примерно это может появится, если я его в ночь прописал. --- Ну ещё один вопросик,) можно ли как то увеличить время жизни молнии на небе, или как это выразится, что бы молния в небе зависала хотя бы на 5-7 секунд, а то вон сейчас на Кордоне грохотало, а вспышек видел очень мало, да и проскакивали мгновенно. Можно, но тогда все молнии будут зависать на 5-7 еск. Нужно наверное файл скрипта править, чтобы пару партиклов вызывалось рандомно. Добавлено через 181 мин.: Так с привидениями вроде заработало, только правда звук был, а сам призрак видимо спрятался), но и плач женский сам по себе мурашки вызывает. Спасибо всем кто меня терпел) Изменено 27 Августа 2011 пользователем amik Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Nuclear_xD 1 Опубликовано 27 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2011 (изменено) Потом и в секцию погоды стоит посмотреть, env_ambient = ambient_env_night Включить то время где она прописана и гулять, ловить призрака. как эту строчку понять? объясните пожалст)точнее начало этой строки. -------------------------------------------------- в env_ambient'е в самам верху прописал [ghost_effect] life_time = 10 particles = amik\grost\grost sounds = anomaly\woman_ghost,Anomaly\hounds_of_hell,anomaly\spiritual_hell offset = 0,0,0 wind_gust_factor = 0.03 потом в секции [ambient_env_night] в эффектах у меня стоит : effects = ghost_effect, ... и в х-18 тоже самое добавил: [ambient_env_x18] ... ... ... ... ... effects = ghost_effect . Файлы звуков поместил в sounds\anomaly предварительно переделав формат в .ogg но призраки не хотят появляться и "кричать". что делать нужно еще?подскажите а? --- Всмысле не динамичной? нашел файл- [sect_indoor] 00:00:00 = weather_indoor_01 12:00:00 = weather_indoor_02 [weather_indoor_01] flares = sky_texture = sky\sky_5_cube sky_rotation = 0 sky_color = 0.350, 0.350, 0.350 clouds_texture = sky\sky_oblaka clouds_color = 0.433, 0.441, 0.531, 1.0, 2.0 far_plane = 300 fog_distance = 290 fog_color = 0.140, 0.137, 0.122 fog_density = 0.9 rain_density = 0.0 rain_color = 1.0, 1.0, 1.0 thunderbolt = bolt_period = 3.f bolt_duration = 0.25f wind_velocity = 0.0 wind_direction = 0.0 ambient = 0.00225, 0.00250, 0.00275 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 0.502, 0.541, 0.580, 1.0 sun_color = 0.0, 0.0, 0.0 sun_dir = -25.0, 291 env_ambient = ambient_env_indoor [weather_indoor_02] flares = sky_texture = sky\sky_9_cube sky_rotation = 0 sky_color = 0.450, 0.450, 0.450 clouds_texture = sky\sky_oblaka clouds_color = 0.433, 0.441, 0.531, 1.0, 2.0 far_plane = 300 fog_distance = 290 fog_color = 0.140, 0.137, 0.122 fog_density = 0.9 rain_density = 0.0 rain_color = 1.0, 1.0, 1.0 thunderbolt = bolt_period = 12.f bolt_duration = 0.25f wind_velocity = 0.0 wind_direction = 0.0 ambient = 0.00225, 0.00250, 0.00275 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 0.502, 0.541, 0.580, 1.0 sun_color = 0.0, 0.0, 0.0 sun_dir = -25.0, 291 env_ambient = ambient_env_indoor [sect_indoor_x18] 00:00:00 = weather_indoor_x18_01 12:00:00 = weather_indoor_x18_02 [weather_indoor_x18_01] flares = sky_texture = sky\sky_5_cube sky_rotation = 0 sky_color = 0.350, 0.350, 0.350 clouds_texture = sky\sky_oblaka clouds_color = 0.433, 0.441, 0.531, 1.0, 2.0 far_plane = 300 fog_distance = 290 fog_color = 0.140, 0.137, 0.122 fog_density = 0.9 rain_density = 0.0 rain_color = 1.0, 1.0, 1.0 thunderbolt = bolt_period = 3.f bolt_duration = 0.25f wind_velocity = 0.0 wind_direction = 0.0 ambient = 0.00225, 0.00250, 0.00275 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 0.502, 0.541, 0.580, 1.0 sun_color = 0.0, 0.0, 0.0 sun_dir = -25.0, 291 env_ambient = ambient_env_x18 [weather_indoor_x18_02] flares = sky_texture = sky\sky_9_cube sky_rotation = 0 sky_color = 0.450, 0.450, 0.450 clouds_texture = sky\sky_oblaka clouds_color = 0.433, 0.441, 0.531, 1.0, 2.0 far_plane = 300 fog_distance = 290 fog_color = 0.140, 0.137, 0.122 fog_density = 0.9 rain_density = 0.0 rain_color = 1.0, 1.0, 1.0 thunderbolt = bolt_period = 12.f bolt_duration = 0.25f wind_velocity = 0.0 wind_direction = 0.0 ambient = 0.00225, 0.00250, 0.00275 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 0.502, 0.541, 0.580, 1.0 sun_color = 0.0, 0.0, 0.0 sun_dir = -25.0, 291 env_ambient = ambient_env_x18 Это значит что в 00:00 и в 12:00 в х 18 будут призраки появляться? или нет? просветите нуба Изменено 13 Сентября 2011 пользователем amik Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 28 Августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 Августа 2011 (изменено) В любой конфиг погоды в поиск введи env_ambient = ambient_env_night Так ты узнаешь время в которое они могут появится. п.с. погода должна быть не динамической. x18 какой конфиг погоды использует? В ее конфиге должна быть строчка env_ambient = ambient_env_x18 С таким подходом часто их и не услышишь... ускорь время для эксперимента. Nuclear_xD Есть такой мод по погоде... Да, ставь ускоренное время. Это для новичков информация. Тут только о партиклах Прикрутить эффект к погоде так же просто как прописать пушку торговцу. ======== Вышли новые версии партиклов от LoNer1®. Ищите в интернете. Particle_paradise_2.1.1.9x_Particles (ТЧ) S.T.A.L.K.E.R._Particle_Paradise_3.1.1.8x (ЗП) ======== Изменено 13 Сентября 2011 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 5 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2011 (изменено) Модик нашёл, хотел поковырять, да вот только файл партиклов не открывается, а там наверно много интересного. Почему? У меня открылся нормально. Не много , лично для меня не много, фантастики куча... Изменено 7 Сентября 2011 пользователем amik Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Tris 9 Опубликовано 10 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2011 (изменено) Ребят, почему происходит так: После нажатия клавиши просмотра у меня видео идёт только когда камерой летаешь, а если остановишься всё замирает? В сдк галочку реал тиме поставить нужно. Изменено 13 Сентября 2011 пользователем amik • Dead Forgetting Zone • Мои работы. Обновление: 24.08.2012 Ссылка на комментарий
SibireaStalker 0 Опубликовано 13 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2011 (изменено) Также жду ваших предложений и пожеланий. Ну чтож, это можно. Я всегда хотел ввсести в сталкер трассеры. Это такой тип патронов, который очень ярко светится. Но, увы, в партиклах мне Бог не дал, в отличии от тебя. Так что если делать нечего, ИМХО, реализовать можно Также жду ваших предложений и пожеланий. Сейчас уберу. Уже наигрался. Изменено 13 Сентября 2011 пользователем amik Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Ссылка на комментарий
Galil 18 Опубликовано 13 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2011 Партикл не может двигаться по траектории пули... Они всегда будут несоответствовать. Cold Zone *** Youtube *** Стволы *** SC2TV Ссылка на комментарий
SibireaStalker 0 Опубликовано 13 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2011 (изменено) Galil, а как же реализованы партиклы обыкновенных пуль? Мы ж их в игре видим... В обычных? Про какие партиклы ты говоришь? Те что при контакте возникают или те что трассеры? Вторые это не партиклы а движок... Хотя...если сделать еще одну секцию типа wpn_fake_missile и сделать что-то типа патрона такого...на том классе...нужно пробовать. Изменено 13 Сентября 2011 пользователем amik Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Ссылка на комментарий
Кивач 5 Опубликовано 16 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2011 (изменено) amik, ты читал книги "Зона Поражения" или "Линия Огня"? Если да - то сможешь сделать партикл взрыва глубоковакуумного боеприпаса? Нет, не читал. Партиклами уже почти не занимаюсь , поднадоели. Изменено 16 Сентября 2011 пользователем amik Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 28 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2011 (изменено) amik подскажи пожалуйста в Particle_paradise_2.1.1.9x_Particles (ТЧ) ест вот такие партиклы expl_nuke_fire_high.pe, или expl_nuke_hell_wave.pe, для чего они предназначены. Да уже понял, жаль пока привинтить особо не куда, хотя в соли бомба есть, надо к бочке прикрутить посмотреть как бабах выглядит. Ну вот, молодец, уже и партиклы ковыряешь. Твой вопрос не могу проверить так как те партиклы уже куда-то убрал...я к больше реальным эффектам склонен http://www.youtube.com/watch?v=SnJ_xQNQxqM...feature=related Ещё вот может кто обяснить, прописал партиклы дробовикам на выстрел, в одном вспышка при выстреле есть, во втором только дым, а вспышку не видно, в чем может быть проблема, партикл один и тот же. А что за эффект? Может так задумано? 1. У меня есть такие вспышки в которых есть некая вероятность появления дополнительных эффектов. 2. Возможно у того ствола фаре_поинт "в стволе" находится, если вспышка меленькая то ты ее и не увидишь. Возможно и такое, хотя я в этом ещё не очень, пробовал и твои прикрутить и потом назад родные ставил, одинаково, значит так и есть, партиклы дыма твои прикрутил, всё нормально. Изменено 29 Сентября 2011 пользователем amik Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 537 Опубликовано 29 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2011 ХЕМУЛЬ36RUS, отвечу за amika, - партикл ядерного взрыва и взрывной волны от него. Легко переводится... Ссылка на комментарий
Galil 18 Опубликовано 3 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2011 [spoiler=Еще пару видео для разогрева темы ] Делал по просьбе одного человечка с форума. Может когда-нибудь выложу... Cold Zone *** Youtube *** Стволы *** SC2TV Ссылка на комментарий
TheDoktor 0 Опубликовано 13 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2011 Если кто играл в фаллоут 3, помните как ветер вихри не большие закручивает? Можно такое в сталке реализовать? Вечность это время от начала рабочего дня до его окончания. Мгновение это 23 календарных дня отпуска. Ссылка на комментарий
Хантер22 3 Опубликовано 13 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2011 Добавил себе в мод новый партикл к аномалии, ловлю вылет Expression : SG Function : CRender::model_CreateParticles File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\FStaticRender.cpp Line : 156 Description : Particle effect or group doesn't exist Arguments : fog\fog_ground Думаю проблема с эффектом партикла. Как это править? Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 537 Опубликовано 13 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2011 Хантер22, добавить партикл в particles.xr Ссылка на комментарий
Nuclear_xD 1 Опубликовано 20 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2011 Здесь конечно не стол заказов. но прошу помощи у знающих людей. Кто сможет сделать новый партикл к кострам?Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти