Disord 1 Опубликовано 7 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2011 panzyuza, погляди тему Амика в Школе моддинга. Там есть анпакеры для шейдеров, материалов, партиклов и других. Ссылка на комментарий
SibireaStalker 0 Опубликовано 13 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 amik, приветстую. Давно тут не был. Что уж говорить - с партиклами я работаю, но не мастер. Увидел, что нужны идеи (и якобы ты делаешь что-то для атмосфер 3)... Нашёл любопытное видео, мне показалось занятным. . Мне такое не под силу. А вот ты можешь, я знаю (если не догнал, что это, глянь комменты.) Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 13 Июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 SibireaStalker Выброс к АФ3 уже на тестах у The ReapeR(а), ждем от него одобрения эффекта... С птичками... сделать такое возможно и получится, но движок ТЧ загнется (ЗП не знаю). Сколько там должно быть текстурок? Минимум 1000-1500, на статике возможно и можно будет глянуть, но не на динамике (статика без проблем переносит партиклы любой сложности). И какой эффект эта "стайка" будет нести для игры? Возможно это и красиво, но что-то должно быть, чтобы так было например что-то в сюжете Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Ataman 19 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 У меня от ЗП чтото не хочет распаковывать? Мож там надо че иначе делать? Ссылка на комментарий
Miller 10 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 (изменено) amik, О,так Рипер делает адаптацию под AM3?Если да,то отличноА партиклы выброса оттуда ты взял? Я партиклы делаю сам. Риперу я доверил одобрение своей работы, всю адаптацию делаю сам (там особо и нечего делать). Изменено 15 Июля 2011 пользователем amik Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 (изменено) Привет. В книгах время от времени упоминают о глубоковакуумных бомбах..Можно ли (и как) сделать подобный взрыв. Т.е. партиклы дыма и огня слетаются в одну центральную точку, и предметы. оказавшиеся рядом. Это возможно? Да, партиклы не проблема. С предметами тоже думю можно подумать как... но честно пока не до этого... Куча недоделок насобиралось. Miller, боеприпасы обьемного взрыва я встречал в одном из модов на ЧН..Но это не то..Да и не важно, существуют они (боеприпасы обьемного взрыва) или нет. Главное- реализация... Изменено 7 Августа 2011 пользователем amik Ссылка на комментарий
Miller 10 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 (изменено) Sikorskyi, В том виде,в котором данные бомбы указаны в книгах,они не существуют.То есть,им приписывают совсем не те свойства.Вот http://ru.wikipedia.org/wiki/Боеприпасы_объёмного_взрыва что на самом деле представляют из себя подобного рода бомбы.Пусть не так экзотично,но тоже эффектно и эффективно. ЗЫ:тоже читал в одной из первых книг из серии Сталкера описание такой бомбы,якобы она разрушает узловые цепи пространства,создавая глубокий вакуум,который стремится восполнится веществом и всасывает из его окружающего.ПонравилосьНасчет реализации - партиклы вполне,а вот предметы - нет.В сталкере и физика то хромаетА тут еще и терраморфинг не помешал бы. Изменено 15 Июля 2011 пользователем Miller Ссылка на комментарий
Galil 18 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 Да в Сталкере динамическх объектов с гулькин нос. Раскидывать то нечего совсем - бочки да ящики, ну и трупы еще. Да, партиклы не проблема. С предметами тоже думю можно подумать как... но честно пока не до этого... Куча недоделок насобиралось. Та же история - куча анимаций недоработанных, немного недоработанных эффектов и пачка недоделанных адаптаций... И как только все это доделать И ведь времени стало меньше на компьютер - работа теперь. Cold Zone *** Youtube *** Стволы *** SC2TV Ссылка на комментарий
Mutantt 18 Опубликовано 19 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2011 (изменено) amik приветствую. Благодарен вам за интересные наработки и не менее интересные инструкции. Не нашёл годного патрикла для гильз .45 калибра (11.43х23 мм), патрон для пистолета кольт. Точно то же относится и к патронам "Парабеллум (9х19 мм, патрон для мп-5). Наберусь наглости попросить вас создать такие патриклы. Приветствую. 45 вроде бы есть, его подключать нужно... Пока делать не буду. Когда появится желание доделаю весь пак полностью. Изменено 20 Июля 2011 пользователем amik Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/ Ссылка на комментарий
Miller 10 Опубликовано 26 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2011 (изменено) Амик,а когда примерно будет готова адаптация АМ3 под ТЧ? Не знаю. А кто ей занимается?) Я переделывал партиклы для АМ3 ЗП и все, подобные адаптации равны работе с нуля. Вот блин Я то думал ты адаптацией занимаешься Ээх.. Ну,а вообще ведь возможно перенести АМ3 на ТЧ,с выбросами,пси-штормом и тд? Ну я же говорю, это тоже самое что сделать все с нуля... А так то можно. Изменено 29 Июля 2011 пользователем amik Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 4 Августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 Августа 2011 Для тех кто использует эту молнию для своего мода: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=584530 "Реальная молния для погоды (Kirag)" или сам партикл. Если кому нужно будет, отправлю более хороший и реальный вариант эффекта молнии. Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Friday13 0 Опубликовано 5 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2011 (изменено) amik Вы не подскажите как реализовать лазерный прицел. Если можно поподробней, что и куда прописать. Нет, этого я не подскажу, уже много раз и так обсуждали... В шапке темы в "Отдельные работы." есть сам эффект, как прикрутить? Это за вами. п.с. Есть такой мод bullet_mod_beta, там есть "подобие" рабочего варианта лазерного прицела. И еще кто-то делал пушку отдельно с ним (дробовик, модель не помню). Изменено 6 Августа 2011 пользователем amik Ссылка на комментарий
SAM61 262 Опубликовано 9 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2011 (изменено) amik, как избавиться от синей вспышки при стрельбе с ПБС? Это вроде движковое. Пока никак не убрать. Изменено 9 Августа 2011 пользователем amik Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010 Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения. Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 9 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2011 (изменено) SAM61 Попробуй параметры silencer_light_color = 1.0, 0.1, 0.0 silencer_light_range = 0.01 silencer_light_var_color = 0.05 silencer_light_var_range = 0.5 silencer_light_time = 0.2 на 0 выставить Хм... Возможно - возможно Изменено 9 Августа 2011 пользователем amik Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
strchi 1 Опубликовано 10 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2011 народ, проблема с партиклами как ограничить время жизни партикла? а то сделал чтобы на ГГ удар молнии радара шел как надо переделал, так все время на радаре от антенны за ГГ и бегает молния наглая) ошибку не понял, в партикле или в скрипте Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 10 Августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 Августа 2011 (изменено) strchi Проверь килл_олд(>0, <1 в твоем случае) и тиме_лимит (>0) у партикла. Если там все окей, смотри скрипты. И пиши нормально, везет тебе что у модератораторов времени мало... Изменено 10 Августа 2011 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 20 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2011 (изменено) ПАРТИКЛИСТЫ! Выручайте! Значит открываю в партикл эдиторе particles.xr, далее иду во вкладку weapons, выбираю любой партикл выстрела, и мне нужно его развернуть например налево (именно развернуть сам ОДИН партикл выстрела на 180 градусов влево, не трогая другие партиклы, а не камеру развернуть). Если разворачивать координатные оси, что в центре окна с помошью rotate, это ничего не дает, все партиклы разворачиваются, просто подобие перемещения камеры. А мне нужно повернуть партикл так, чтобы в игре он получился повернутым, то есть я его разворачиваю на 180 градусов, и в игре он тоже будет так же развернут. Попытался очень детально объяснить что мне надо, а то запутаться легко. Желающие помочь, пишите в личку. Зачем в личку? Сюда пускай пишут, чтобы этот вопрос потом не рассматривать. Вкладку "Школа Редактора эффектов" видел в шапке? Посмотри параметр велосити... Изменено 20 Августа 2011 пользователем amik Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 20 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2011 (изменено) Объясните на пальцах мне барану как запустить прогу Particle_Editor_Tools и Particles EDITOR, да видимо эти проги точно не для меня. Когда разберешься в них, стыдно будет перед самим собой)) Изменено 21 Августа 2011 пользователем amik Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
kish 284 Опубликовано 20 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2011 ХЕМУЛЬ36RUS, В шапке темы вроде бы есть урок. Прогу (Particle_Editor_Tools) запускаем двойным щелчком левой кнопки мышки по файлу PEToolGui.exe. Но перед этим надо (обязательно!) поместить свой файл particles.xr в папку src_trunk (эта папка рядом с файлом PEToolGui.exe). Когда запустишь PEToolGui.exe, в появившемся окне программы жми кнопку "Декомпилировать партиклы". В папке src_trunk будут распакованные партиклы в своих папках и твой файл particles.xr (который распаковывал), этот файл (particles.xr) удаляешь (лучше сделать бэкап файла). Добавляешь новые партиклы в папки. Закрываешь папку src_trunk. В окне программы жмешь кнопку "Скомпилировать партиклы" и кнопку "Тени Чернобыля" (если партиклы для "Теней Чернобыля"). Появиться черное окно командной строки, потом окно закроется, закрываешь окно программы. Находишь рядом с папкой src_trunk папку output и в ней берешь новый файл particles.xr. Все. "...Let the game begin hear the starting gun Play from the heart today we will overcome When the game is over all the counting is done We were born to win number 1..." (с) Manowar Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 20 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2011 (изменено) Ну смотрю я на этот параметр велосити, смотрююю, смотрююю, а толку? Я не вижу этот параметр в партикле выстрела из particles.xr. Я спрашивал можно ли развернуть именно оригинальный, уже сделанный партикл. Все можно. Изменено 21 Августа 2011 пользователем amik Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти