Капрал Хикс 513 Опубликовано 20 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2011 (изменено) amik, первый скрин - на 9х19 вполне. Второй... даж не знаю, опять цвет смущает Вопрос: по три варианта партикла гильз - на выбор, так? Чем отличаются? 00- 01 Визуально различий не будет, но в одном из них текстур дыма больше чем в другом. Когда буду добавлять в пак исправлю все. 02- добавлено размытие воздуха при выходе гильзы. Изменено 21 Мая 2011 пользователем amik Ссылка на комментарий
wladyar 3 Опубликовано 20 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2011 (изменено) amik, Мне кажется что первый скрин вполне потянет на .45,.44, .40, а второй на 9х19, 9х21. Некоторые условности в игре можно опустить. когда в игре гильза пролетает, главное что замечает игрок это ее размер. Я думаю что игрок не стоит как мы на одном месте и не стреляет по часу что бы модель в руки положить при прицеливании. Ну вот еще скриншоты на всякий случай: .45 ACP .40 S&W (.40 Smith & Wesson, 10x22) 9x21 IMI 9x25 Mauser Export 9x21 СП-10 / СП-11 / СП-12 .38 Super Automatic (9x23SR) 9x19 Luger / Parabellum, 9mm NATO Изменено 21 Мая 2011 пользователем amik Линию партии сам не гнул и другим нагибать не позволю!! Ссылка на комментарий
SLAVYANICH 0 Опубликовано 20 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2011 (изменено) amik, первый скрин скорее всего .45, ну а второй мне напоминает .40S&W Ну все тогда, вопрос снят. Изменено 20 Мая 2011 пользователем amik Одна голова хорошо, две плохо, а три вообще труба! Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 26 Мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 Мая 2011 (изменено) Интересно, на компе вроде видео как видео а на ютубе качество не бест(( В связи с отсутствием ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.(а) Нужен человек который через недельку/две проверит и по тестирует партиклы на разные пушки. Вот начало работы так сказать... @"StreloK" отозвался первый. Он и будет. v94 Наверное хорошая новость. Гильзы не будут светится в темноте. Возможно и другие партиклы подправим, туманы и листья, которые позорили стаклеровскую ночь. Изменено 3 Июня 2011 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 28 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2011 (изменено) Такой вопрос: можно ли сделать нпс (модель нпс), покрытую туманом? Вопрос не в эту тему Привязать партикл к кости нпс можно (вроде бы. Огонь привязали, да и вообще куча примеров есть в игре..). Сам партикл сделать не проблема конечно же. Изменено 29 Мая 2011 пользователем amik Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 30 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2011 (изменено) amik, а ты не планируешь партиклы разлетания в стороны листьев (когда на машине в них въезжаешь или сам проходишь) сделать вялыми, коричневыми, а не зелеными? Деревья тёмные, а листья - зелёные Можно, не все так сразу После пака по оружию будет сборка 2.5 Пишите что еще подправить. Тогда на заметку ещё: сделать чуть качественней партикл взрыва бочки с бензином, а также хотелось бы что-нибудь новенькое к аномалиям Изменено 30 Мая 2011 пользователем Disord Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 30 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2011 (изменено) Болты с ленточкой/бинтом партиклами сделать возможно, как в"Пикник'е"/Фильме? (очень уж плохо их видно в "густой траве"). Можно но: 1. Это будет для одноразового использования (сценка и тип того). Это не будет предметом никогда. 2. Нужно текстура. Изменено 31 Мая 2011 пользователем amik Ссылка на комментарий
zveroboy2011 0 Опубликовано 31 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2011 (изменено) Парочка вопросов к знающим. При просмотре партиклов в РЕ кнопочкой play он запускается, а F5 нет. Настройки/клавиатура/быстрые клавиши /партиклы Там все на английском, не стал писать...поставишь что угодно вместо ф5 При просмотре некоторых партиклов видны желтые полупрозрачные квадраты, это что? Да, уже писал разок про это. Это размытие воздуха. Изменено 1 Июня 2011 пользователем amik Ссылка на комментарий
wladyar 3 Опубликовано 3 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2011 (изменено) amik, Поступает много жалоб на квадратность и крупность (партиклы разлета обломков при попадании в предметы), особенно от игроков, использующих полную динамику. Не планируется ли переработка соответствующих текстур. И еще нет ли возможности создать управляемый партиклами раздел звуков падения гильз. Подобрать что то усредненное для металлических гильз и для пластика-картона. Изменено 3 Июня 2011 пользователем wladyar 1 Линию партии сам не гнул и другим нагибать не позволю!! Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 3 Июня 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 Июня 2011 (изменено) wladyar Как я понял речь идет о ЗП? Самый лучший вариант не копировать в ваш файл партиклы из папки hit_fx. На ТЧ я таких жалоб не слышал и это для меня главное А текстуры править бесполезно, это надо партиклы править. Крупность лечится изменением размера в настройках. Квадратность - тот же размер или шейдер. По второму вопросу. Не совсем понял, как это управляемый? В ПЕ настроек со звуками нету. Нужно иметь гильзу моделькой, для проигрывания звуков а не партиклом. Оружейные эффекты завтра наверное пойдут на тесты Уже сделано более 200 партиклов, работа продолжается. 17-18 калибров в сборке... Изменено 3 Июня 2011 пользователем amik 1 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Grishik 0 Опубликовано 3 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2011 Если имеется ввиду звук падающей на землю гильзы,то это можно сделать путем вставки звукового эффекта в звук выстрела оружия.Но тут есть и минус-звук будет одинаковый,не зависимо от того на что упала гильза(металл,дерево,бетон,земля) С уважением Grishik Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 3 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2011 (изменено) Можно ли сделать партикл из модели? SkyLoader Например?) Grishik делал все текстуры к партиклам из модели. Например руки гг. Худ в смысле? Скажу так: любой 2D объект можно сделать партиклом с возможностью выравнивания всегда на ГГ под любым углом (face align) Хорошо имитировать 3D получится только с шаром/сферой Да, худ рук. Т.е. изогнуть текстуру нельзя, чтобы она выглядела как 3д? Не думаю что этим стоит заниматься, партиклы ночью светятся в курсе? Изменено 3 Июня 2011 пользователем amik Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 3 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2011 (изменено) Болты с ленточкой/бинтом партиклами ... Можно но: 1. Это будет для одноразового использования (сценка и тип того). Это не будет предметом никогда. Поднимающиеся и заканчивающиеся болты Charsi вроде как не предмет, а фейк. Может, для них получится? Тут много вопросов решается скриптами... как я уже писал светятся они ночью, положить его и смотреть на него можно но анимировать, это не стоит того. И подобрать ты его не сможешь...2D болт будет. С аномалиями он контактировать не будет. У Charsi они должны быть формата ogf 100% Видимость болта ни партиклами, ни худами (вопросы задавал в соответствующих темах) не получится/геморно сделать. Текстуры пробовал - неэффективно. Может кто знает, как увеличить радиус выведения названия болта (как для предметов не пойдёт, пробовал)? Изменено 4 Июня 2011 пользователем amik Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 5 Июня 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 Июня 2011 (изменено) k01jan Трава вить не везде?) Попроси скриптеров чтобы металлоискатель сделали. А вообще зачем ты мучаешься? Все нормально и объяснимо, в густой траве если не запомнил где упал болт то ... в игре и так его проще найти. ======================= Вот скрин из пака по оружейным эффектам Пак готов на 90% Изменено 11 Июня 2011 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
00s00 0 Опубликовано 6 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2011 (изменено) Всем привет! на дняx рипанул текстур дыма,огня,брызг из Empire Total War, решил выложить может кому понадобятся ссылка вот еще рип из Napoleon Total War, вчера забыл выложить ссылка Спасибо. Понадобится 99.9% Изменено 10 Июня 2011 пользователем amik Ссылка на комментарий
panzyuza 41 Опубликовано 10 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2011 (изменено) Amik! А как убрать надпись тест с твоих аномалий? Изменено 17 Июня 2011 пользователем amik AVS_LOCATION_MOD Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 10 Июня 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 Июня 2011 (изменено) panzyuza Ну если ты в курсе с какой секцией в конфиге ты имеешь дело, то все легко. Таблички подставлены в строчку: idle_particles = test_outdoor Вместо test_outdoor или test подставь то что тебе нужно, или просто закомментируй idle_particles ;idle_particles = test_outdoor Тогда аномалия будет невидима. Изменено 10 Июня 2011 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 11 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2011 (изменено) А кто то пробовал реализовать вот это, если да, то работает ли оно как надо? А что именно? Нужна задача куда-бы это применить. Я на счёт "обхода" партиклами объектов, работает ли оно нормально, не сильно ли грузит игру? Изменено 17 Июня 2011 пользователем amik Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 12 Июня 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 Июня 2011 На статике "подгрузок" не замечал. Ты знаком с моим полу-модом? Там эти туманы уже подправлены, нужно правда еще поставить одну галочку и пару значений отредактировать. В паке 2.5 все это сделаю + будут листья которые ночью не будут светиться, ну и так по мелочи... Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Massaraksh 0 Опубликовано 13 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2011 (изменено) amik, в своё время задавал вопрос насчёт атомного взрыва (он у меня был зелёный), но потом как-то и забыл про него. Вот, собственно, скрины: Играю на статике, средние настройки. В описании видел, что взрыв из OGSE, эта переделанная версия тоже под этот мод? Я просто ставил на чистые Тени... Может, дело в этом? В OGSE ведь для этого взрыва нестандартные шейдеры отведены... Изменено 13 Июня 2011 пользователем Massaraksh Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти