amik 253 Опубликовано 8 Июля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 Июля 2020 А если найти эту текстуру и подменить на маленький прозрачный квадрат?) Какой год на дворе а проблемы все те же!) Вылеты по памяти партиклов лечатся легко! Уменьшаем количество текстур и/или частоту их появления в настройках партикла. Запускаем его в PE и смотрим сколько он жрет ФСП - это навскидку...одно из лекарств... 1 2 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
NLC-TBSM 33 Опубликовано 9 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2020 20.04.2020 в 15:51, AndrewMor сказал: берешь particles.xr (из ЗП или СТКОП), открываешь их в СДК ЗП, смотришь, как там все устроено Не открывает CoPовский SDK (разные источники, и оригинал и репак известный), particles.xr из STCoP... Ссылка на комментарий
Jekyll 92 Опубликовано 9 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2020 2 часа назад, NLC-TBSM сказал: particles.xr из STCoP... А сбрось-ка этот particles.xr из STCoP и полный лог вылета. Прям интересно, что там за зверь такой. Ты хочешь просто перенести некоторые партиклы из этого мода в particles.xr для ТЧ? New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry Ссылка на комментарий
NLC-TBSM 33 Опубликовано 9 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2020 7 часов назад, Jekyll сказал: А сбрось-ка этот particles.xr из STCoP и полный лог вылета. Прям интересно, что там за зверь такой. Ты хочешь просто перенести некоторые партиклы из этого мода в particles.xr для ТЧ? Вот: https://dropmefiles.com/xgIaP Ванильный particles.xr загружается в SDK нормально. Я хочу просто посмотреть параметры некоторых эффектов, они, эти эффекты, присутствуют и в нужном мне моде, но настроенны в STCoP намного лучше. Ссылка на комментарий
Купер 2 868 Опубликовано 10 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2020 @NLC-TBSM, твой случай. Перепаковать либо этим, либо этим. А после открытия в SDK провести валидацию. (File -> Validate). 1 1 Ссылка на комментарий
NLC-TBSM 33 Опубликовано 10 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2020 1 час назад, Купер сказал: либо этим Благодарю! Вот, похоже, где собака порылась - Duplicate item name found: 'crommcruac\electrocute_crow' Begin validation... Validation FAILED (non-existent effect used) group[anomaly2\bloodsucker_shield_] effect[anomaly2\bloodsucker_shleyf] Validation FAILED (non-existent effect used) group[anomaly2\group_items\campfire_02_hot_00] effect[static\fire_distort] Validation FAILED (non-existent effect used) group[damage_fx\heli_burn_] effect[damage_fx\heli_burn_01a] Validation FAILED (non-existent effect used) group[explosions\old\explosion-02] effect[explosions\expl_04_flame] Validation FAILED (non-existent effect used) group[explosions\old\explosion-021] effect[explosions\expl_05_flame] Validation FAILED (non-existent effect used) group[explosions\old\explosion-031] effect[explosions\expl_03_smoke] Validation FAILED (non-existent effect used) group[explosions\old\explosion-042] effect[explosions\expl_02_flame] Validation FAILED (non-existent effect used) group[static\buble_distort00] effect[static\fire_distort] Validation FAILED (non-existent effect used) group[static\zharka_static_] effect[static\group_items\flame_burst_line_dist_00] Validation FAILED (non-existent effect used) group[weapons\arsenal_shells1] effect[weapons\group_items\arsenal_smoke_shells1] Validation FAILED (non-existent effect used) group[weapons\generic_weapon_btr_] effect[weapons\weapon\weapon_test_01a] Если сохранить в SDK, он почистит это дело? Или в ручную нужно править? @Купер, адаптировал партиклы. Спасибо еще раз за идею по перепаковке. Кстати, нужные мне партиклы, которые используются в STCoP, на самом деле были взяты авторами STCoP из EFT. 3 Ссылка на комментарий
Xupypr515 0 Опубликовано 15 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2020 Парни ,помогите плз. Как заменить партиклы хим.аномалий в COC ? Где взять , более упрощённую версию ? Суть проблемы , вот в чём - стоишь спиной к какой-нибудь "бетонной ванне" ФПС-60 ,поворачиваешься - проседает до 10 .Если убить все настройки в ноль ,вплоть до статики - проблема никуда не денется. Говорят ,что из-за партиклов. Мод A.R.E.A , но с подобной проблемой сталкивался и в др. модах на СоМ . Или ,если не трудно,можно ссылку, где можно про это почитать. Ссылка на комментарий
Jekyll 92 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 @Xupypr515, чуток выше amik предложил одно из возможных решений (не только по вылетам, но и в целом при просадке фпс): 08.07.2020 в 22:32, amik сказал: Уменьшаем количество текстур и/или частоту их появления в настройках партикла. Запускаем его в PE и смотрим сколько он жрет ФСП - это навскидку...одно из лекарств... От себя добавлю, что здесь и размер имеет значение (в смысле, размер текстур). Если дело действительно в партиклах, то их редактирование ("облегчение") реально помогает. 1 New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 27 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2020 16.04.2020 в 01:00, Jekyll сказал: Было бы неплохо увидеть скриншот, но подозреваю, что ты имеешь в виду своеобразный "щиток" Приветствую. Давно задавал этот вопрос, но никто не ответил. Спасибо вам за ответ. Да именно окружность от выстрела. Вот скрин. Я уже сегодня в другой теме повторно задал вопрос. Забыл про ту тему. Но хороший человек ткнул носом на то что мне ответили давно здесь)))) Поможете решить проблему? Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 27 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2020 1 час назад, MADMAX666 сказал: Вот скрин. На "оригинальный" ТЧ совсем не похоже. Что за солянка ? Ришейды или прочая дрянь стоят ? Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 27 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2020 (изменено) 3 часа назад, Space.Marine сказал: На "оригинальный" ТЧ совсем не похоже А я и не говорил что это оригинальный ТЧ.))) 3 часа назад, Space.Marine сказал: Ришейды или прочая дрянь стоят ? Ничего нет. ТЧ на движке OGSR с моими шейдеры, погодой и текстурами. Изменено 27 Сентября 2020 пользователем MADMAX666 Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 27 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2020 36 минут назад, MADMAX666 сказал: А я и не говорил Говорил:https://www.amk-team.ru/forum/topic/10539-vse-o-partiklah/?do=findComment&comment=1317367 Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 27 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2020 21 минуту назад, Space.Marine сказал: Говорил: Я имел в виду что не мод на ТЧ какуй-нибуть, но не суть. Есть что по существу вопроса то сказать? Ссылка на комментарий
Jekyll 92 Опубликовано 3 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2020 @MADMAX666, как я уже говорил, проблемка скорее всего либо в свойствах партикла, либо в альфа-слое текстуры (дающей этот кружок). Открываешь файл-конфиг оружия, у которого наблюдается такое дело, и смотришь путь к партиклу выстрела и его название. Открываешь файл своих партиклов в ParticleEditor, находишь нужный партикл и проверяешь его, в частности шейдер. Заодно можно и текстуру к нему проверить (вероятно, что-то типа "glow.dds"). Еще нередко бывает такое, что один и тот же партикл по-разному отображается на статике и динамике. New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry Ссылка на комментарий
siriusx 0 Опубликовано 8 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2020 (изменено) Всем привет! Скажите пожалуйста, как изменить луч гаусс пушки? Это нужно в партиклах редактировать? Изменено 8 Октября 2020 пользователем Опричник Ссылка на комментарий
Jekyll 92 Опубликовано 11 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2020 @siriusx, привет! Если ты подразумеваешь сам эффект при выстреле из гаусски, то да. Партикл гаусски, емнип, состоит в оригинале из "полоски" и нескольких "кружков", последовательно фиксированных на прямой. New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry Ссылка на комментарий
Holy Biblie 0 Опубликовано 28 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2020 (изменено) Всем привет. Хотел бы задать вопрос, не знаю,может глупый, но : можно ли реализовать ЛЦУ на оружии в качестве партикла? И если да, то как? Изменено 28 Октября 2020 пользователем Holy Biblie Ссылка на комментарий
Jekyll 92 Опубликовано 6 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2020 Particle Editor SDK 0.4 Свойство CopyVertexB (Edit -> Append....) может попортить файл particles.xr так, что с ним не сможет работать Particle Editor Tools от Колмогора. Так что если не удается скомпилировать или декомпилировать партиклы этой прогой, проблема может быть в каком-нибудь глючном *.ре-шнике. Да и не понятно, работает ли вообще свойство CopyVertexB. Будьте внимательны. 4 New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry Ссылка на комментарий
Gr0za 0 Опубликовано 9 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2021 Здравствуйте, может кто знает, я делаю в партикле эффекты вспышки для оружия, и на очень близком расстоянии эффект не виден, все настройки в самом эффекте перепробовала, не знаю что делать (Может кто сталкивался с такой проблемой? Очень нужно спасибо) Ссылка на комментарий
2clip 300 Опубликовано 15 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2021 @Gr0za координаты прописанного партикля в конфиге оружия проверяла? Если при создании они были иные чем у оригинального - вероятно он просто отыгрывается сзади\справа\слева\сверху и тд. от непосредственно худа оружия и поэтому не видно. Я не спец, но думаю подобный прикол вполне вероятен. 2 Мой Artstation Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти