SAMURAI 24 Опубликовано 14 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2020 Всем привет. Были постоянные фризы при взрыве гранат. установил облегченные партиклы, проблемы с гранатами исчезли, но ловлю вылет связанный с ударом бюрера. Автор облегченных партиклов https://www.amk-team.ru/forum/topic/13904-kovyryaemsya-v-faylah-op-21/?do=findComment&comment=1276665 потерялся и не отвечает... Может кто знает, что можно сделать с этим ? particles.xr распаковал, но где там что искать и как править не знаю... Ссылка на комментарий
nasar75 3 869 Опубликовано 14 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2020 @aleks maximenko, а чё там знать-то.... Распаковываешь облегченные партиклы. В другую папку распаковываешь "родные" партиклы. Смотришь лог вылета. Добавляешь недостающие партиклы и эффекты с сохранением путей. Сохраняешь. Засовываешь в игру. Играешь. Зы. Эффекты для партикла можно посмотреть в блокноте: Вариант. В конфигах бюрера меняешь партикл "защитного щита" на имеющийся....... 1 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
SAMURAI 24 Опубликовано 15 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2020 (изменено) Привет. Устал от постоянных вылетов(по памяти), пришлось перейти на статику. Но теперь периодически перед лицом гг возникают вот такие странные аномалии: https://radikal.ru/video/IDYsraJgmT9 Где-то они есть а где-то нет, это-то и странно... (возможно это как-то связано с партиклами) Подскажите, кто знает, что это может быть такое и можно ли это убрать? Изменено 15 Июня 2020 пользователем aleks maximenko Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 15 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2020 @aleks maximenko, да можно убрать, перейдя на динамику..... Ссылка на комментарий
SAMURAI 24 Опубликовано 15 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2020 36 минут назад, Akello сказал: @aleks maximenko, да можно убрать, перейдя на динамику..... На динамике постоянные вылеты из-за нехватки памяти(оп2.1) . Что это? Если это партиклы, может их можно заменить например из "тени чернобыля".., или еще откуда. Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 15 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2020 @aleks maximenko, вот эта синева часто бывает на статике, если смотреть через стекло, или на стекло, может у тебя там шлем со стеклом или что то ещё, попробуй сменить визуал, например снять костюм. Ссылка на комментарий
SAMURAI 24 Опубликовано 16 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2020 22 часа назад, Akello сказал: попробуй сменить визуал, например снять костюм Да я пробовал, и перезагружался, не помогает! Что же это за чудо такое? Эти облачка только возле ламп дневного света клубятся на статике. 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 341 Опубликовано 16 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2020 15.06.2020 в 11:34, aleks maximenko сказал: На динамике постоянные вылеты из-за нехватки памяти Движок x64 избавляет от таких проблем... Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
SAMURAI 24 Опубликовано 16 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2020 1 час назад, Zander_driver сказал: Движок x64 избавляет от таких проблем... НУ да... Только ОП-2.1 не обзавёлся таким движком . Самое забавное что ОП-2.09 я проходил на этой же машине на полной динамике. Чего-то они там намудрили с движком или ещё с чем... На статике все хорошо, а динамика буквально съедает память. Пару минут и вылет Ссылка на комментарий
Купер 2 948 Опубликовано 16 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2020 @Zander_driver, красиво, однако, про х64... Только, эт самое, почему на ПЫС произведении таких проблем нет, а на ОП -2.1 есть? Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 16 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2020 @Купер, у ПЫС столько контента нету, чему там вылетать-то по памяти? 2 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 341 Опубликовано 16 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2020 Только что, Купер сказал: почему Вылеты по памяти случаются, когда в эту память грузят много всякого и она заканчивается. Если много не грузить, то и вылет не случится, само собой. Или если снять ограничения на использование памяти, в x64. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 16 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2020 @aleks maximenko, а можеш лог выложить?? 1 Ссылка на комментарий
Купер 2 948 Опубликовано 16 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2020 Ох, и прилетит же сейчас за дело... @Zander_driver, @mortan, при всём уважении (вот тут без издёвки, разумеется) - преимущества распараллеленной x64-ки по сравнению с однопоточной x32-кой и соотношение контента ОП-a по сравнению с оригиналом не сможет понять только самый нелюбознательный и ленивый юзверь . Просто @aleks maximenko, кмк, интересует более предметный ответ: почему на R1 на ОП-2.1 возникает подобная ситуация? 1 Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 16 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2020 @Купер, довольно забавно вышло, хехе Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 16 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2020 6 часов назад, aleks maximenko сказал: Что же это за чудо такое? Дело в шейдерах. 1 Ссылка на комментарий
SAMURAI 24 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 (изменено) 9 часов назад, Akello сказал: а можеш лог выложить?? Лог вылета : https://yadi.sk/d/DH6UV71XrMgyZQ 7 часов назад, ed_rez сказал: Дело в шейдерах. А что именно попробовать заменить и где взять не подскажите? Изменено 17 Июня 2020 пользователем aleks maximenko Ссылка на комментарий
Jekyll 92 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 16.06.2020 в 16:22, aleks maximenko сказал: Что же это за чудо такое? В файле партиклов я подобного не нашел. Может, в левеле такие партиклы прикручены, или модель такая? Если модель, то кто знает название, будьте добры, подскажите. А дальше мы уж как-нибудь сами:) 1 New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry Ссылка на комментарий
SAMURAI 24 Опубликовано 19 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2020 (изменено) 17.06.2020 в 03:54, ed_rez сказал: Дело в шейдерах Я пробовал ставить разные шейдеры из разных модов.. Так вот, персонажи пропадают со своих постоянных мест дислокации, а эта муть под лампой остаётся. Изменено 19 Июня 2020 пользователем aleks maximenko Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2020 @aleks maximenko, лампе задан не тот шейдер в СДК, при работе с локацией. Замена шейдеров ничего не даст. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти