mauvais 104 Опубликовано 7 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2019 В 30.07.2019 в 20:47, Pavel_Blend сказал: Где можно найти исчерпывающую информацию о партиклах? Нигде. Только методом проб и ошибок. Вся информация в сети - разрозненные кусочки. 1 Ссылка на комментарий
Demona 22 Опубликовано 11 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2019 Привет всем! Ищу красивый а главное реалистичный партикл для костра. Без огромного столба дыма-пролезает сквозь мосты/крыши. Если кому не жалко-поделитесь пожалуйста. Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 11 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2019 @Demona, дым от костра? Не припомню такого. Поделитесь пожалуйста скрином, с таким дымом. Спасибо. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 14 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2019 В 11.08.2019 в 19:11, BFG сказал: @Demona, дым от костра? Не припомню такого. Поделитесь пожалуйста скрином, с таким дымом. Спасибо. Наверно имеется в виду не дым, а искры. Они действительно высоко летят и в помещении (например в печке) смотрится не очень реально. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Jekyll 92 Опубликовано 14 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2019 (изменено) @Demona, https://yadi.sk/d/LlZLDA4q4egRkA Немного изменил стандартный партикл сталкерского костерка - campfire_05_1. Если такой вариант подходит, напиши название интересующего тебя партикла или приложи свой - подкручу также. Изменено 14 Августа 2019 пользователем Jekyll 1 New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 8 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2019 Приветствую ! Подскажите как убрать партиклы пыли при порывах ветра. Может какой файл-заглушку использовать ? Догадываюсь, что оно находится по пути \nature... Ссылка на комментарий
macron 1 821 Опубликовано 9 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2019 @Space.Marine, для ТЧ начать ковырять с config\weathers\env_ambient.ltx. Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 9 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2019 (изменено) 16 часов назад, macron сказал: env_ambient.ltx. Так там вообще ничего не понятно. Удалил все записи с упоминанием wind и никакого эффекта. Может у кого нибудь уже есть готовое решение для ТЧ ? P.S. Пытался продублировать fog_stormy_leaves_01.pe и заменить им все "dust" из \nature\group_items\ - получается фатал эррор с руганью на недоступность партиклов, хотя по названиям они все присутствуют. Поэтому и спрашивал про возможность использования пустышки-заглушки партиклов... Изменено 9 Ноября 2019 пользователем Space.Marine 1 Ссылка на комментарий
UKI 0 Опубликовано 10 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2019 (изменено) Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где в конфигах Ч.Н. нужно новые партикли прописывать. Ну и шейдеры тоже. Изменено 10 Ноября 2019 пользователем UKI Ссылка на комментарий
DoK74rus 19 Опубликовано 14 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2019 Здравствуйте, подскажите пожалуйста является ли дождь партиклом, если да то можно ли у него изменить шейдер отображения с диффузного на преломляющий как у горячего воздуха от костра? Ссылка на комментарий
DoberBull 290 Опубликовано 19 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2019 Всем привет! Подскажите, как с помощью движка\скрипта прикрепить партикл к опред. кости монстра, например сразу ко всем. Например у полтера, при попадании отыгрывается партикл, причем именно в том месте, куда попали (кость). Желательно, чтобы партикл отыгрывался сразу на всех костях моба, и желательно постоянно, а не при хите. Ссылка на комментарий
macron 1 821 Опубликовано 20 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2019 15 часов назад, DoberBull сказал: прикрепить партикл к опред. кости монстра В моделях есть кастом дата с дополнительными данными или ссылка на внешний ltx. Там перечислены [particle_bones], наверно для начала добавить в этот список больше костей... 1 Ссылка на комментарий
DoberBull 290 Опубликовано 21 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2019 (изменено) @macron спасибо, благодаря этому, и паре движковых правок получилось полностью воссоздать полтера из 2205, с его оригинальным обликом. Посмотри: Скрытый текст Изменено 21 Ноября 2019 пользователем DoberBull 3 Ссылка на комментарий
Jekyll 92 Опубликовано 18 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2019 (изменено) В 09.11.2019 в 00:53, Space.Marine сказал: Подскажите как убрать партиклы пыли при порывах ветра Привет. Если еще актуально, то есть один вариант, но он, наверное, несколько радикальный. 1) Запоминаешь, как выглядят (не)нужные тебе партиклы в игре (если не знаешь их названий), открываешь СДК->партикл эдитор. Находишь (не)нужный партикл (*.ре), а дальше играешься с параметрами. В Shader можно указать xdistort, а также в параметрах Color и Target Color (при наличии) выставить альфу в 0, а Center - в черное. В результате в игре партикл станет невидимым. Но этот способ подходит только в том случае, если партикл тебе до фени. 2) Ну или там же можно подсмотреть текстуру пыли и путь к ней, и вместо неё указать "пустышку"... В 14.11.2019 в 18:04, DoK74rus сказал: Здравствуйте, подскажите пожалуйста является ли дождь партиклом Привет. Дождь - вроде как чисто движковый. Партиклов как таковых я для него не видел. В ТЧ с ним можно, наверное, поиграться здесь config\weathers\weather_rain.ltx. Есть еще такие текстуры: textures\effects\rain.dds textures\fx\-fx_rainsplash1_15 textures\fx\-fx_rainsplash1_20 textures\fx\fx_rain.dds textures\fx\fx_rainsplash1.dds textures\fx\rain.dds И, как вариант, в shaders.xr есть BLENDERS\effects\rain.ltx. @Space.Marine, перед тем, как пройтись по пп. 1-2 в предыдущем моем сообщении... Ты пробовал изменять строки наподобие particles = nature\fog_stormy в файле config\weathers\env_ambient.ltx? Т.е. не удалять ничего, а создать левый партикл и подставить путь к нему в эту строку (и подобные ей)? Чтоб получилось что-то типа particles = nature\fog_stormy_none, например. Если вдруг это не сработает, то попробуй то, что я указал выше. Изменено 18 Декабря 2019 пользователем Jekyll 1 New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 25 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2020 Подскажите. Выстрел из оружия у НПС сопровождается вспышкой. В темное время суток она ужасно выглядит. Причем как на пистолете так и автомате. Это текстура или партикл все таки? И подскажите название если не сложно. Оригинальный ТЧ. Ссылка на комментарий
Jekyll 92 Опубликовано 15 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2020 25.02.2020 в 10:50, MADMAX666 сказал: Это текстура или партикл все таки? Вопрос еще актуален? Если да, то смотри: при выстреле из ствола мы обычно видим: 1) партикл и 2) вспышку света (не партикл, а именно кратковременное освещение окружения, нечто похожее есть и у аномалий при их срабатывании). И партикл, и вспышка прописаны в конфиге оружия. Вот примеры из конфига ПМ: 1) flame_particles = weapons\generic_weapon03 2) строки light_color = 0.6,0.5,0.3 light_range = 3.0 light_var_color = 0.05 light_var_range = 0.5 light_time = 0.2 Было бы неплохо увидеть скриншот, но подозреваю, что ты имеешь в виду своеобразный "щиток" у партикла при каждом выстреле. Если так, то это, скорее всего, проблема как в текстуре (плохая текстура используется в glow-элементе - либо высокий контраст в альфа-канале между центром круга, его краями и остальным "пространством" текстуры, либо вообще круг (альфа-канал) обрезан границами текстуры), так и в настройке партикла (а именно - glow-элемента, его шейдера). И первое, и второе при желании можно легко исправить. 1 New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry Ссылка на комментарий
NLC-TBSM 33 Опубликовано 17 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2020 Партиклы выстрелов из ЗП не работают в ТЧ? Или может я их неправильно добавил... Ссылка на комментарий
Jekyll 92 Опубликовано 18 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2020 @NLC-TBSM, когда-то давным-давно я переносил некоторые партиклы из ЗП и ЧН в ТЧ, и все работало. 1 1 New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry Ссылка на комментарий
NLC-TBSM 33 Опубликовано 20 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2020 18.04.2020 в 23:59, Jekyll сказал: когда-то давным-давно я переносил некоторые партиклы из ЗП и ЧН в ТЧ, и все работало. Возможно, дело в том, что это не чистые ЗП партиклы, а из STCoP оружейки. Ошибка ireader::r invalid pos. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 20 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2020 @NLC-TBSM, В любом случае, берешь particles.xr (из ЗП или СТКОП), открываешь их в СДК ЗП, смотришь, как там все устроено. По аналогии с СДК ТЧ создаешь такие же партиклы, сохраняешь и все будет работать. 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти