Перейти к контенту

Все о партиклах


amik

Рекомендуемые сообщения

В 30.07.2019 в 20:47, Pavel_Blend сказал:

Где можно найти исчерпывающую информацию о партиклах?

Нигде. Только методом проб и ошибок. Вся информация в сети - разрозненные кусочки.

  • Согласен 1

banner_2.jpg

 

Ссылка на комментарий

Привет всем! Ищу красивый а главное реалистичный партикл для костра. Без огромного столба дыма-пролезает сквозь мосты/крыши. Если кому не жалко-поделитесь пожалуйста.

Ссылка на комментарий

@Demona, дым от костра?

Не припомню такого. Поделитесь пожалуйста скрином, с таким дымом. Спасибо.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
В 11.08.2019 в 19:11, BFG сказал:

@Demona, дым от костра?

Не припомню такого. Поделитесь пожалуйста скрином, с таким дымом. Спасибо.

Наверно имеется в виду не дым, а искры. Они действительно высоко летят и в помещении (например в печке) смотрится не очень реально.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@Demonahttps://yadi.sk/d/LlZLDA4q4egRkA

Немного изменил стандартный партикл сталкерского костерка - campfire_05_1.

Если такой вариант подходит, напиши название интересующего тебя партикла или приложи свой - подкручу также.

Изменено пользователем Jekyll
  • Спасибо 1

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Ссылка на комментарий

Приветствую !

Подскажите как убрать партиклы пыли при порывах ветра. Может какой файл-заглушку использовать ? Догадываюсь, что оно находится по пути \nature...

Ссылка на комментарий
16 часов назад, macron сказал:

env_ambient.ltx.

Так там вообще ничего не понятно. Удалил все записи с упоминанием wind и никакого эффекта. Может у кого нибудь уже есть готовое решение для ТЧ ?

P.S. Пытался продублировать fog_stormy_leaves_01.pe и заменить им все "dust" из \nature\group_items\ - получается фатал эррор с руганью на недоступность партиклов, хотя по названиям они все присутствуют. 

Поэтому и спрашивал про возможность использования пустышки-заглушки партиклов...

 

Изменено пользователем Space.Marine
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где в конфигах  Ч.Н. нужно новые партикли прописывать. Ну и шейдеры тоже.

Изменено пользователем UKI
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, подскажите пожалуйста является ли дождь партиклом, если да то можно ли у него изменить шейдер отображения с диффузного на преломляющий как у горячего воздуха от костра?

Ссылка на комментарий

Всем привет! Подскажите, как с помощью движка\скрипта прикрепить партикл к опред. кости монстра, например сразу ко всем. Например у полтера, при попадании отыгрывается партикл, причем именно в том месте, куда попали (кость). Желательно, чтобы партикл отыгрывался сразу на всех костях моба, и желательно постоянно, а не при хите.

jpwsa5byp73nyaufrbis15dcci1y.png
 

Ссылка на комментарий
15 часов назад, DoberBull сказал:

прикрепить партикл к опред. кости монстра

В моделях есть кастом дата с дополнительными данными или ссылка на внешний ltx. Там перечислены [particle_bones], наверно для начала добавить в этот список больше костей...

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@macron спасибо, благодаря этому, и паре движковых правок получилось полностью воссоздать полтера из 2205, с его оригинальным обликом. Посмотри:

 

Скрытый текст

fec779fb03d0.jpg


 

Изменено пользователем DoberBull
  • Нравится 3

jpwsa5byp73nyaufrbis15dcci1y.png
 

Ссылка на комментарий
В ‎09‎.‎11‎.‎2019 в 00:53, Space.Marine сказал:

Подскажите как убрать партиклы пыли при порывах ветра

Привет. Если еще актуально, то есть один вариант, но он, наверное, несколько радикальный.

1) Запоминаешь, как выглядят (не)нужные тебе партиклы в игре (если не знаешь их названий), открываешь СДК->партикл эдитор. Находишь (не)нужный партикл (*.ре), а дальше играешься с параметрами.

В Shader можно указать xdistort, а также в параметрах Color и Target Color (при наличии) выставить альфу в 0, а Center - в черное. В результате в игре партикл станет невидимым. Но этот способ подходит только в том случае, если партикл тебе до фени.

2) Ну или там же можно подсмотреть текстуру пыли и путь к ней, и вместо неё указать "пустышку"...

 

В ‎14‎.‎11‎.‎2019 в 18:04, DoK74rus сказал:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста является ли дождь партиклом

Привет. Дождь - вроде как чисто движковый. Партиклов как таковых я для него не видел. В ТЧ с ним можно, наверное, поиграться здесь config\weathers\weather_rain.ltx.

Есть еще такие текстуры:

textures\effects\rain.dds

textures\fx\-fx_rainsplash1_15

textures\fx\-fx_rainsplash1_20

textures\fx\fx_rain.dds

textures\fx\fx_rainsplash1.dds

textures\fx\rain.dds

И, как вариант, в shaders.xr есть BLENDERS\effects\rain.ltx.

@Space.Marine, перед тем, как пройтись по пп. 1-2 в предыдущем моем сообщении...

Ты пробовал изменять строки наподобие particles   = nature\fog_stormy в файле config\weathers\env_ambient.ltx? Т.е. не удалять ничего, а создать левый партикл и подставить путь к нему в эту строку (и подобные ей)? Чтоб получилось что-то типа particles   = nature\fog_stormy_none, например.

Если вдруг это не сработает, то попробуй то, что я указал выше.

 

Изменено пользователем Jekyll
  • Спасибо 1

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Ссылка на комментарий

Подскажите. Выстрел из оружия у НПС сопровождается вспышкой. В темное время суток она ужасно выглядит. Причем как на пистолете так и автомате. Это текстура или партикл все таки? И подскажите название если не сложно. Оригинальный ТЧ.

Ссылка на комментарий
‎25‎.‎02‎.‎2020 в 10:50, MADMAX666 сказал:

Это текстура или партикл все таки?

Вопрос еще актуален?

Если да, то смотри: при выстреле из ствола мы обычно видим: 1) партикл и 2) вспышку света (не партикл, а именно кратковременное освещение окружения, нечто похожее есть и у аномалий при их срабатывании). И партикл, и вспышка прописаны в конфиге оружия. Вот примеры из конфига ПМ:

1) flame_particles    = weapons\generic_weapon03

2) строки  light_color      = 0.6,0.5,0.3
                 light_range      = 3.0
                 light_var_color     = 0.05
                 light_var_range     = 0.5
                 light_time       = 0.2

Было бы неплохо увидеть скриншот, но подозреваю, что ты имеешь в виду своеобразный "щиток" у партикла при каждом выстреле. Если так, то это, скорее всего, проблема как в текстуре (плохая текстура используется в glow-элементе - либо высокий контраст в альфа-канале между центром круга, его краями и остальным "пространством" текстуры, либо вообще круг (альфа-канал) обрезан границами текстуры), так и в настройке партикла (а именно - glow-элемента, его шейдера). И первое, и второе при желании можно легко исправить.

  • Нравится 1

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Ссылка на комментарий

@NLC-TBSM, когда-то давным-давно я переносил некоторые партиклы из ЗП и ЧН в ТЧ, и все работало.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Ссылка на комментарий
‎18‎.‎04‎.‎2020 в 23:59, Jekyll сказал:

когда-то давным-давно я переносил некоторые партиклы из ЗП и ЧН в ТЧ, и все работало.

Возможно, дело в том, что это не чистые ЗП партиклы, а из STCoP оружейки. Ошибка  ireader::r invalid pos.

Ссылка на комментарий

@NLC-TBSM, В любом случае, берешь particles.xr (из ЗП или СТКОП), открываешь их в СДК ЗП, смотришь, как там все устроено. По аналогии с СДК ТЧ создаешь такие же партиклы, сохраняешь и все будет работать.

  • Нравится 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...