ARayKo60 233 Опубликовано 10 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2016 Если кому надо адаптировать particles.xr под SDK обращайтесь. 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 10 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2016 @ARayKo60, т.е. распаковать Particle Editor Tools, закинуть в СДК и скомпилировать, ты про это? Ссылка на комментарий
Ghost-2142 245 Опубликовано 10 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2016 Лично у меня не возникало проблем с импортом в СДК перепакованных файлов particles.xr. Бывало, за день раз 8-10 распаковывал\запаковывал файл, и безо всяких проблем открывал его в СДК.Может быть, дело в самом СДК - я использую СДК 0.4 от Юршата, собранный из исходников. Судя по всему, он не требует никаких изменений перед импортом в него редактированного файла. Может, полезнее будет использовать именно его в этом плане.Единственный минус - там по дефолту, в отличие от ПЫСовского СДК, сбиты настройки хоткеев. Горячие клавиши воспроизведения\остановки лучше вынести на удобные кнопки клавиатуры. Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 10 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2016 дело в самом СДК - я использую СДК 0.4 от Юршата Использую самый обычный СДК со всеми правками. Не имел проблем с particles.xr. Будь он запакован СДК или утилитой. Ссылка на комментарий
ARayKo60 233 Опубликовано 10 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2016 т.е. распаковать Particle Editor Tools, закинуть в СДК и скомпилировать, ты про это? Сделать так чтобы файл particles.xr открывался и компилировался без сбоев СДК. Исправление некорректных и воссоздание отсутствующих параметров в эффектах и группах партиклов в SDK(0.4, 0.5 и 0.6). 1 Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 13 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2016 Никто не в курсе случайно, как к аномалии помимо партикла привязать модель аномалии? Прописал в конфиге путь к модели холодца в ЗП, но игре оказалось наплевать на это. Может есть какой-то хитрый способ помимо правок движка? Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 13 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2016 (изменено) @Ирбис, смени у аномалии класс на ZS_BFUZZ (не помню, правда, есть ли он в ЗП). Изменено 13 Декабря 2016 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 13 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2016 класс на ZS_BFUZZ (не помню, есть ли он в чистом ТЧ). zone_burningfuzz.ltx Ссылка на комментарий
ARayKo60 233 Опубликовано 13 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2016 @Ирбис, смени у аномалии класс на ZS_BFUZZ (не помню, правда, есть ли он в ЗП). При спавне такой аномалии в ЗП будет вылет cannot find attack animation[ ] in model[physics\anomaly\topolinypuh] Для этого класса обязателен параметр анимация атаки. Ссылка на комментарий
Plotnik 3 Опубликовано 2 Января 2017 Поделиться Опубликовано 2 Января 2017 Всем привет. Помогите пожалуйста решить проблему. Партиклы большого размера влетают в стену. С другой стороны стены их видно перед тем как они исчезнут. Что можно сделать чтобы их не было видно? Например, чтобы они резко усасывались при попадании в стену? Пробовал менять Target Size, но они уменьшаются линейно, а нужно экспоненциально. Уменьшать размер партикла не вариант - выглядит убого. Ссылка на комментарий
Gray Hawk 0 Опубликовано 3 Января 2017 Поделиться Опубликовано 3 Января 2017 Здравствуйте. Есть у кого партикл пыли годный? У самого мало получается сделать. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 5 Января 2017 Поделиться Опубликовано 5 Января 2017 Камрады, подскажите, как называется партикл зеленого тумана, как в ЧН на Болотах, в зоне хим. аномалий? Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
ARayKo60 233 Опубликовано 8 Января 2017 Поделиться Опубликовано 8 Января 2017 Исправляем ошибку при открытии SDK 0.4 Particle Editor FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : I:\xray-svn\xrCore\xrstring.cpp [error]File : I:\xray-svn\xrCore\xrstring.cpp [error]Line : 24 [error]Description : HEADER+s_len_with_zero < 4096 stack trace: Причина: Возникает очень редко при сохранении файла particles.xr. В секции Owner Name(Имя Владельца) и Modif Name(Имя того кто отредактировал) должны быть заполнены, а они оказываются пустыми. Лечение: Попробуйте клонировать партикл( эффект или группу) либо создать новый, с таким же именем удалив ошибочный. Вот наглядно Было так надо так 1 Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 8 Января 2017 Поделиться Опубликовано 8 Января 2017 ARayKo60, попробовал заполнить нужные поля, вроде все партиклы пересмотрел, сохранил, загружаю, а ошибка опять выскакивает. Почему? Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
ARayKo60 233 Опубликовано 8 Января 2017 Поделиться Опубликовано 8 Января 2017 Исправляем ошибку при открытии particles.xr в SDK 0.4 Particle Editor FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : I:\xray-svn-trunk\editors\ParticleEditor\ParticleEffectActionsImpl.cpp [error]File : I:\xray-svn-trunk\editors\ParticleEditor\ParticleEffectActionsImpl.cpp [error]Line : 97 [error]Description : vers==PARTICLE_ACTION_VERSION stack trace: Причина: Возникает при добавлении в партиклов из Чистого Неба или Зов Припяти.. Лечение: Откройте particles.xr c такой же ошибкой Редакторе Эффектов выберите validate(проверить) а потом сохраните и ошибка исчезнет. 2 Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 7 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2017 Кто нибудь заметил кривую реализацию одного из партиклов гравитационной аномалии в чистом ЗП ? Аномалия то-ли воронка, то-ли трамплин, они обычно вместе накиданы в игре... Так вот "движения" воздуха в этих аномалиях имеют квадратную прозрачную текстуру. И если на чистой игре этого не особо заметно, то с различными графическими модификациями - это сильно бросается в глаза. В чистом ЗП - аномалия "Коготь" - скрывает эти косяки, а вот если перенести их (гравитационные аномалии) на открытый воздух, то косяки на лицо... Перепробовал кучу разнообразных сборок партиклов и текстур - ничего не получается - прозрачные квадраты парят над аномалиями. Кто-нибудь знает решение этой проблемы ? Ссылка на комментарий
ARayKo60 233 Опубликовано 12 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2017 Перепробовал кучу разнообразных сборок партиклов и текстур - ничего не получается - прозрачные квадраты парят над аномалиями. Конечно скриншоты не помешали бы, и название партикла который используется. Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 12 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2017 (изменено) скриншоты не помешали бы На статичных скринах этого не видно. Тут в движении надо смотреть - видео. Снимать лень. Я же говорю можно увидеть на чистом ЗП в аномалии "Коготь" - залетаем туда в демо рекорде и любуемся, желательно снизу смотреть... А искать название партикла тоже - угробить несколько часов... Потому и спрашивал, может кто сталкивался уже. Изменено 12 Февраля 2017 пользователем Space.Marine Ссылка на комментарий
ARayKo60 233 Опубликовано 12 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2017 Хорошо, попробую когда разберусь, на пишу в ближайшее время. Ссылка на комментарий
Plotnik 3 Опубликовано 22 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2017 "движения" воздуха в этих аномалиях имеют квадратную прозрачную текстуру За искажение воздуха в аномалии "Коготь" отвечает текстура "pfx_dist3.dds" из папки "gamedata\textures\pfx". В игре она может выглядеть квадратной если у неё альфа-канал полностью белый или вообще отсутствует. В таком случае его нужно закрасить чёрным и нарисовать белый круг посередине. Если с альфа-каналом всё впорядке, то в "партикл эдиторе" нужно в "anomaly2\effects\gravity_idle_dist_00" поменять "TargetColor>Alpha" с 0.000 на 1.000. "Color>Alpha" тоже должен быть равен 1.000.P.S.Ребят, может кто-нибуть знает в чём проблема? Сделал снег, который на мелких локациях типа кордона снижает FPS всего с 60 до 58. А на больших локациях типа затона FPS снижается с 60 до 15. Почему так происходит? И можно ли как-нибудь это исправить? Одновременно в воздухе летает 8000 мелких партиклов. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти