AndroIDDQD 20 Опубликовано 24 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2013 Уважаемые, кто нибудь юзал творение под названием Particle Paradise 3 (PPx³ - Build 1713) ? Эффекты окружающей среды потрясающие, вот только после продолжительной игры лаги начинаются. Может кто оптимизировал сие или знает какие конкретно партиклы отвечают за пыль в воздухе (сильно фпс просаживает) ? "Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." © Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 1 Сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2013 (изменено) Подправлены вспышки/выхлопы (готовность 90% -+5%) аномалии и другие штуки. Добавил текстуры, вроде бы все... МОД на чистую игру 1.004 Качайте amik01.09.13.7z http://yadi.sk/d/3tVKvEwf8Yf9A В amik_snd_static01.09.13 скинул пару локаций с расставленными звуками, может кому пригодится. На болотах есть статическая аномалия и звуки к ней. Ну короче этот архив можете не качать)) Он больше для тех у кого "пуская" зона. Давно ты не появлялся. Тебя уже почти похоронили . Ссылку добавил в шапку. А что за архив с датой от 23.09.13, которая еще не наступила ? Изменено 1 Сентября 2013 пользователем Galil Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Bartolomyu 4 Опубликовано 7 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2013 (изменено) Доброго дня. Залил Particle Editor Tools, а то в шапке ссылка умерла. Изменено 7 Октября 2013 пользователем Bartolomyu "Сталкер, защити мир от Зоны, вступи в Долг!" Ссылка на комментарий
AndroIDDQD 20 Опубликовано 31 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2013 (изменено) http://yadi.sk/d/_PGfco4NBv2Ty и ещё версия: http://yadi.sk/d/ptZC9yTfBv2eN Изменено 1 Ноября 2013 пользователем Вспышка "Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." © Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 1 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2013 Cсылки на Particle Editor Tools обновлены и добавлены в шапку!!! Ссылки на Яндекс.Диске от AndroIDDQD!!! AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 3 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2013 (изменено) В РМА моде есть фишка с курением нпс, но огонек у сигареты белый и дыма нет. Пытался ли кто нибудь это поправить? Чем можно заменить партиклы сигареты? В настоящее время это невозможно. Изменено 9 Ноября 2013 пользователем Galil Ссылка на комментарий
OST 12 Опубликовано 6 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2013 (изменено) Всем привет! Sikorskyi."огонек у сигареты белый.." Я просто изменил(в своем случае) и настроил шейдеры selflight det у глаз НПС и они стали красными и светятся)) Где прописываются партиклы хита при попадании пули в НПС? В shaders.xr, в разделе Material Pair. Раскрываешь вкладку creatures/human и ищешь там objects/bullet. Там параметр Collide Particles. Изменено 9 Ноября 2013 пользователем Galil Ссылка на комментарий
OST 12 Опубликовано 9 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2013 (изменено) В PE я не силен, как зомби заменить кровь при попадании на что нибудь более подходящее. Шейдеры правятся не через PE, а через Shader Editor. А чтобы сделать отдельный эффект попадания нужно сначала сделать сам эффект в PE, в Shader Editor создать новый материал и применить его к модели. В измененный материал добавить свой эффект и готово. Можно конечно просмотреть среди готовых эффектов и просто сменить на более подходящий вариант материала. Но все равно придется менять материал модели. Вообщем нужно повозиться... Изменено 10 Ноября 2013 пользователем Galil Ссылка на комментарий
OST 12 Опубликовано 10 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2013 (изменено) Спасибо! Если использовать готовые эффекты,новый материал модели, достаточно ли для этого одного Actor Editor? Да. Если конечно ты уже знаешь какой материал задать для зомби. Ошибешься с выбором - сразу всплывут баги или глюки какие-нибудь. Изменено 11 Ноября 2013 пользователем Galil Ссылка на комментарий
OST 12 Опубликовано 11 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2013 (изменено) Материал это в строке game mtl / materials ? Все равно хлещет с него кровь.. Думаю shaders.xr ковырять надо.. Насчет шейдеров - это уже в другую тему. Здесь вопросы только по спецэффектам. Изменено 12 Ноября 2013 пользователем Galil Ссылка на комментарий
andronikrty 1 Опубликовано 22 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2013 Применяй новый материал к каждой косточке... Посмотри как это сделано в "Водяном" или в обыкновенном зомби от амика... Помогите скомпилировать локу на мах настройках. Подробности в профиле. Ссылка на комментарий
Dniwe 3 Опубликовано 25 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2013 (изменено) Привет, товарищи. В какой папке лежат партиклы артефактов? в папках anomaly и anomaly2 смотрел. (решил перекинуть партиклы артов из амк141 на оригинал). В этих папках, судя по результату только партиклы самих аномалий. Хотя, была и папка artifacts. Глянул у себя - эффекты артефактов лежат в anomaly2/artefact. Куда-то ты их засунул не туда. Может также импортировал криво и поэтому PE их не отображает. У тебя ошибок при загрузке PE не возникает? Изменено 25 Ноября 2013 пользователем Galil Ссылка на комментарий
Отшельник12 12 Опубликовано 5 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2013 Доброго времени суток. Друзья, никто случаем не делал партикл пыли ? Просто множество частиц бежевого цвета рандомно летающих.. Нужен сей партикл для подземной локации. Бункер, в коридоре будет пролом. Сквозь него собственно лучи от солнца прорезаться, так сказать будут. И нужна пыль. Или у кого то наводка есть как сделать. Ссылка на комментарий
Dniwe 3 Опубликовано 10 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2013 @Galil, не. Не отображает ошибок. Импортировал партиклы от чистого АМК. Способом, как написано в ридМи от ПЕ. Ссылка на комментарий
andronikrty 1 Опубликовано 18 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2013 Отшельник12 Добавь в пролом источник света (через сдк или алл.спавн (на статике эффекта не будет)) и добавь пыль. Видел где-то готовую. (Теория!!) Dniwe посмотри в какой они папке у амк, скорей всего в такой-же будут и у тебя в файле. Пути, если их не менять, все равно остаются те-же в какую бы папку ты их не запихнул (нужно в сдк менять расположение, или блокнотом попробовать редактировать пе файл). Помогите скомпилировать локу на мах настройках. Подробности в профиле. Ссылка на комментарий
Отшельник12 12 Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 (изменено) @andronikrty,Дык я и спрашиваю. Про пыль. Источник света будет именно солнце! Иначе не о каких лучах речи быть не может. В некоторых играх солнечные лучи и пыль в подземелье полностью делают партиклами. Хотя там конечно эффект меняется в зависимости времени суток... Изменено 19 Декабря 2013 пользователем Galil Ссылка на комментарий
Grifone 0 Опубликовано 8 Января 2014 Поделиться Опубликовано 8 Января 2014 (изменено) Добрый день. Вопрос знатокам, точнее прошу помощи. Поставил мод на ЗП "Sigerous 2.2 + AtmosFear 3", потом скачал Оружие "Акс-74"(Автор Gaz1k вроде бы), поставил его - начало вылетать. Я так понял суть в партиклах - в моде и в оружии свои партиклы. Вопрос: как их соединить? Можно ли вообще сделать так, чтобы это оружие работало на этих модах. Я пробовал их совместить с помощью PeToolGui. Декомпилировал их, закинул содержимое обоих партиклов в одну папку, заменил все, обратно скомпилировал, но все равно не работает. Прошу объяснить как это делается или совместить мне партиклы. Заранее благодарю . Что первым накидывал сверху - из SGM или из мода на автомат? И пиши пограмотнее, а то так вообще ничего не разобрать было. А делать за тебя кто-то что-то врядли будет. Изменено 8 Января 2014 пользователем Galil Ссылка на комментарий
AndroIDDQD 20 Опубликовано 8 Января 2014 Поделиться Опубликовано 8 Января 2014 @Grifone, лог вылета где ? "Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." © Ссылка на комментарий
Grifone 0 Опубликовано 8 Января 2014 Поделиться Опубликовано 8 Января 2014 @AndroIDDQD, Извиняюсь я если честно не очень разбираюсь-но вот что то нашел оно не оно? "d:\games\s.t.a.l.k.e.r - call of pripyat\bin\xrengine.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 131514 K Loading objects... FATAL ERROR [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitWindow [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 80 [error]Description : XML node not found [error]Argument 0 : wpn_crosshair_g36 [error]Argument 1 : ui\scopes.xml stack trace: 0023:69737365 gameux.dll Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 8 Января 2014 Поделиться Опубликовано 8 Января 2014 Дело не в партиклах. В gamedata\config\ui\scopes.xml нет описания прицела wpn_crosshair_g36. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти