Перейти к контенту

Все о партиклах


amik

Рекомендуемые сообщения

Партиклы выстрелов из ЗП не работают в ТЧ? Или может я их неправильно добавил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
‎18‎.‎04‎.‎2020 в 23:59, Jekyll сказал:

когда-то давным-давно я переносил некоторые партиклы из ЗП и ЧН в ТЧ, и все работало.

Возможно, дело в том, что это не чистые ЗП партиклы, а из STCoP оружейки. Ошибка  ireader::r invalid pos.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
‎20‎.‎04‎.‎2020 в 15:51, AndrewMor сказал:

берешь particles.xr (из ЗП или СТКОП), открываешь их в СДК ЗП, смотришь, как там все устроено

Не открывает CoPовский SDK (разные источники, и оригинал и репак известный), particles.xr из STCoP...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Jekyll сказал:

А сбрось-ка этот particles.xr из STCoP и полный лог вылета. Прям интересно, что там за зверь такой. Ты хочешь просто перенести некоторые партиклы из этого мода в particles.xr для ТЧ?

Вот: https://dropmefiles.com/xgIaP

 

Ванильный particles.xr загружается в SDK нормально.

Я хочу просто посмотреть параметры некоторых эффектов, они, эти эффекты, присутствуют и в нужном мне моде, но настроенны в STCoP намного лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Купер сказал:

либо этим

Благодарю!

Вот, похоже, где собака порылась - Duplicate item name found: 'crommcruac\electrocute_crow'
 

Begin validation...
Validation FAILED (non-existent effect used) group[anomaly2\bloodsucker_shield_] effect[anomaly2\bloodsucker_shleyf]
Validation FAILED (non-existent effect used) group[anomaly2\group_items\campfire_02_hot_00] effect[static\fire_distort]
Validation FAILED (non-existent effect used) group[damage_fx\heli_burn_] effect[damage_fx\heli_burn_01a]
Validation FAILED (non-existent effect used) group[explosions\old\explosion-02] effect[explosions\expl_04_flame]
Validation FAILED (non-existent effect used) group[explosions\old\explosion-021] effect[explosions\expl_05_flame]
Validation FAILED (non-existent effect used) group[explosions\old\explosion-031] effect[explosions\expl_03_smoke]
Validation FAILED (non-existent effect used) group[explosions\old\explosion-042] effect[explosions\expl_02_flame]
Validation FAILED (non-existent effect used) group[static\buble_distort00] effect[static\fire_distort]
Validation FAILED (non-existent effect used) group[static\zharka_static_] effect[static\group_items\flame_burst_line_dist_00]
Validation FAILED (non-existent effect used) group[weapons\arsenal_shells1] effect[weapons\group_items\arsenal_smoke_shells1]
Validation FAILED (non-existent effect used) group[weapons\generic_weapon_btr_] effect[weapons\weapon\weapon_test_01a]
 

Если сохранить в SDK, он почистит это дело? Или в ручную нужно править?

@Купер, адаптировал партиклы. Спасибо еще раз за идею по перепаковке.

Кстати, нужные мне партиклы, которые используются в STCoP, на самом деле были взяты авторами STCoP из EFT.

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...