NLC-TBSM 33 Опубликовано 17 Апреля 2020 Партиклы выстрелов из ЗП не работают в ТЧ? Или может я их неправильно добавил... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
NLC-TBSM 33 Опубликовано 20 Апреля 2020 18.04.2020 в 23:59, Jekyll сказал: когда-то давным-давно я переносил некоторые партиклы из ЗП и ЧН в ТЧ, и все работало. Возможно, дело в том, что это не чистые ЗП партиклы, а из STCoP оружейки. Ошибка ireader::r invalid pos. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
NLC-TBSM 33 Опубликовано 9 Июля 2020 20.04.2020 в 15:51, AndrewMor сказал: берешь particles.xr (из ЗП или СТКОП), открываешь их в СДК ЗП, смотришь, как там все устроено Не открывает CoPовский SDK (разные источники, и оригинал и репак известный), particles.xr из STCoP... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
NLC-TBSM 33 Опубликовано 9 Июля 2020 7 часов назад, Jekyll сказал: А сбрось-ка этот particles.xr из STCoP и полный лог вылета. Прям интересно, что там за зверь такой. Ты хочешь просто перенести некоторые партиклы из этого мода в particles.xr для ТЧ? Вот: https://dropmefiles.com/xgIaP Ванильный particles.xr загружается в SDK нормально. Я хочу просто посмотреть параметры некоторых эффектов, они, эти эффекты, присутствуют и в нужном мне моде, но настроенны в STCoP намного лучше. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
NLC-TBSM 33 Опубликовано 10 Июля 2020 1 час назад, Купер сказал: либо этим Благодарю! Вот, похоже, где собака порылась - Duplicate item name found: 'crommcruac\electrocute_crow' Begin validation... Validation FAILED (non-existent effect used) group[anomaly2\bloodsucker_shield_] effect[anomaly2\bloodsucker_shleyf] Validation FAILED (non-existent effect used) group[anomaly2\group_items\campfire_02_hot_00] effect[static\fire_distort] Validation FAILED (non-existent effect used) group[damage_fx\heli_burn_] effect[damage_fx\heli_burn_01a] Validation FAILED (non-existent effect used) group[explosions\old\explosion-02] effect[explosions\expl_04_flame] Validation FAILED (non-existent effect used) group[explosions\old\explosion-021] effect[explosions\expl_05_flame] Validation FAILED (non-existent effect used) group[explosions\old\explosion-031] effect[explosions\expl_03_smoke] Validation FAILED (non-existent effect used) group[explosions\old\explosion-042] effect[explosions\expl_02_flame] Validation FAILED (non-existent effect used) group[static\buble_distort00] effect[static\fire_distort] Validation FAILED (non-existent effect used) group[static\zharka_static_] effect[static\group_items\flame_burst_line_dist_00] Validation FAILED (non-existent effect used) group[weapons\arsenal_shells1] effect[weapons\group_items\arsenal_smoke_shells1] Validation FAILED (non-existent effect used) group[weapons\generic_weapon_btr_] effect[weapons\weapon\weapon_test_01a] Если сохранить в SDK, он почистит это дело? Или в ручную нужно править? @Купер, адаптировал партиклы. Спасибо еще раз за идею по перепаковке. Кстати, нужные мне партиклы, которые используются в STCoP, на самом деле были взяты авторами STCoP из EFT. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение