Перейти к контенту

Все о партиклах


amik

Рекомендуемые сообщения

@Zander_driver, красиво, однако, про х64... Только, эт самое, почему на ПЫС произведении таких проблем нет, а на ОП -2.1 есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, и прилетит же сейчас за дело...

@Zander_driver@mortan, при всём уважении (вот тут без издёвки, разумеется) - преимущества распараллеленной x64-ки по сравнению с однопоточной x32-кой и соотношение контента ОП-a по сравнению с оригиналом не сможет понять только самый нелюбознательный и ленивый юзверь :biggrin:. Просто @aleks maximenko, кмк, интересует более предметный ответ: почему на R1 на ОП-2.1 возникает подобная ситуация?

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Labadal , для начала вот так попробуй. Не факт, что поможет, но тем не менее.

---
"прожимать" пробовал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Из строннего ещё это можешь попробовать. Ругнётся при открытии, но открыть должно (ТЧ, емнип).
Ещё здесь почитай.

Или смотреть по кастомным SDK - что "умеет" открывать сражу несколько варинтов particles.xr одновременно. Что-то наподобие этого. Дефолтный SDK работает с одним только файлом, тут только вручную добавлять нужные партиклы заново, готовые ему из другой сборки никак не "подсунешь".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@fourchette , файлы с каким расширением находятся в папке под названием «desperate»? Это текстуры (*.dds) или что-то другое?

Какую ошибку (лог) выдаёт игра при попытке использования?

Скрытый текст

 

Fichiers avec quelle extension se trouvent dans le dossier appelé "desperate"? Ce sont des textures ( * .dds) ou autre chose?

Quelle erreur (log) le jeu génère-t-il lorsque vous essayez d'utiliser?

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@fourchette , в этой папке находятся декомпилированные (распакованные) партиклы из файла particles.xr, который используется непосредственно игрой (gamedata\particles.xr).

Оригинальный SDK-04, предназначенный для игры "Тени Чернобыля", не позволяет, к сожалению, использовать их в таком виде для непосредственного редактирования файла particles.xr. Поэтому можно воспользоваться "фанатскими" утилитами. Например, этой утилитой либо подобными.

1. С их помощью нужно распаковать оригинальный файл particles.xr.

Скрытый текст

01.jpg

2. Добавить папку с новыми партиклами с сохранением путей относительно получившейся исходной папки с распакованными партиклами.

Скрытый текст

02.jpg

3. И снова запаковать в файл particles.xr.

Скрытый текст

03.jpg

Потом просто добавить в папку с игрой с заменой имеющего там файла particles.xr (сохранив его предварительно на всякий случай).

 

p.s. В данном случае в папке с распакованными партиклами particles.xr - оригинальный файл из игры, particles.xr.new - получившийся после наших манипуляций. То есть: копируем particles.xr.new в папку с игрой и переименовываем его в файл particles.xr.
Наш добавленный партикл и его эффекты в Particle Editor SDK игры.

Скрытый текст

 

04.jpg

 

 

 

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...