Купер 3 008 Опубликовано 16 Июня 2020 @Zander_driver, красиво, однако, про х64... Только, эт самое, почему на ПЫС произведении таких проблем нет, а на ОП -2.1 есть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3 008 Опубликовано 16 Июня 2020 Ох, и прилетит же сейчас за дело... @Zander_driver, @mortan, при всём уважении (вот тут без издёвки, разумеется) - преимущества распараллеленной x64-ки по сравнению с однопоточной x32-кой и соотношение контента ОП-a по сравнению с оригиналом не сможет понять только самый нелюбознательный и ленивый юзверь . Просто @aleks maximenko, кмк, интересует более предметный ответ: почему на R1 на ОП-2.1 возникает подобная ситуация? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3 008 Опубликовано 10 Июля 2020 @NLC-TBSM, твой случай. Перепаковать либо этим, либо этим. А после открытия в SDK провести валидацию. (File -> Validate). 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3 008 Опубликовано 4 Января 2024 @Labadal , для начала вот так попробуй. Не факт, что поможет, но тем не менее. --- "прожимать" пробовал? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3 008 Опубликовано 4 Января 2024 Из строннего ещё это можешь попробовать. Ругнётся при открытии, но открыть должно (ТЧ, емнип). Ещё здесь почитай. Или смотреть по кастомным SDK - что "умеет" открывать сражу несколько варинтов particles.xr одновременно. Что-то наподобие этого. Дефолтный SDK работает с одним только файлом, тут только вручную добавлять нужные партиклы заново, готовые ему из другой сборки никак не "подсунешь". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3 008 Опубликовано 17 Июня 2024 @fourchette , файлы с каким расширением находятся в папке под названием «desperate»? Это текстуры (*.dds) или что-то другое? Какую ошибку (лог) выдаёт игра при попытке использования? Скрытый текст Fichiers avec quelle extension se trouvent dans le dossier appelé "desperate"? Ce sont des textures ( * .dds) ou autre chose? Quelle erreur (log) le jeu génère-t-il lorsque vous essayez d'utiliser? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3 008 Опубликовано 17 Июня 2024 @fourchette , в этой папке находятся декомпилированные (распакованные) партиклы из файла particles.xr, который используется непосредственно игрой (gamedata\particles.xr). Оригинальный SDK-04, предназначенный для игры "Тени Чернобыля", не позволяет, к сожалению, использовать их в таком виде для непосредственного редактирования файла particles.xr. Поэтому можно воспользоваться "фанатскими" утилитами. Например, этой утилитой либо подобными. 1. С их помощью нужно распаковать оригинальный файл particles.xr. Скрытый текст 2. Добавить папку с новыми партиклами с сохранением путей относительно получившейся исходной папки с распакованными партиклами. Скрытый текст 3. И снова запаковать в файл particles.xr. Скрытый текст Потом просто добавить в папку с игрой с заменой имеющего там файла particles.xr (сохранив его предварительно на всякий случай). p.s. В данном случае в папке с распакованными партиклами particles.xr - оригинальный файл из игры, particles.xr.new - получившийся после наших манипуляций. То есть: копируем particles.xr.new в папку с игрой и переименовываем его в файл particles.xr. Наш добавленный партикл и его эффекты в Particle Editor SDK игры. Скрытый текст 1 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение