9535 0 Опубликовано 23 Сентября 2017 Во многих модификациях, преимущественно на ТЧ, можно наблюдать текстурных призраков, иногда появляющихся в определенных местах. Как такое можно реализовать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
9535 0 Опубликовано 23 Сентября 2017 1 минуту назад, amik сказал: @9535 В моем паке партиклов они (а может не они, а другие) есть. То есть можно реализовать их партиклами. Довольно легко кстати. Но лучше, наверное, подправить модель, подобрать шейдер, сделать свой материал и присвоить текстуру с хорошей, правильной альфой. Я делал когда-то ученого который бродил в одной из лаб, норм озвучка и атмосфернинько получится. Не знаю, в модификациях они были именно текстурами, которые парили в воздухе. Возможно, что это партиклы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение