Labadal 68 Опубликовано 4 Января Здравствуйте, подскажите: я взял оригинальный particle.xr, распаковал его с помощью ACDC распаковщика, докинул нужных мне партиклов и запаковал обратно. В самом сталкере (тч, кстати) - все работет, но вот СДК перестал открываться, выдаёт ошибку: Expression : assertion failed Function : S:\sources\xrCore\xrstring.cpp File : S:\sources\xrCore\xrstring.cpp Line : 24 Description : HEADER+s_len_with_zero < 4096 Понимаю, что нужно для всего этого использовать не ACDCшный распаковщик, а СДКшный PE. Но не очень понимаю как с его помощью распаковывать/запаковывать, объединять партиклы. Подскажите советом. Спасибо. God save Hatsune Miku! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Labadal 68 Опубликовано 4 Января @Купер дак я бы с радостью попробовал, но чтобы попробовать нужно в PE зайти, в который зайти не могу из-за вылета) God save Hatsune Miku! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Labadal 68 Опубликовано 4 Января Ну вот я как раз PETом и собираю. Игра не вылетает - там все партиклы есть, всё нормально. А вот при попытке открыть сдк (даже не важно что именно. PE,LE или AE), получаю как раз таки свой вылет. И причем это возникает, при добавлении новых .pe партиклов в общий файл (.xr) ps новых не всмысле новых, никак несвязанных, а в том смысле, которые "привязаны" к добавленному .pg. Если запаковать сам .pg без нужных .pe то сдк откроется. А если с ними, то нет) God save Hatsune Miku! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Labadal 68 Опубликовано 4 Января @Jekyll да, парочку докинул из другого мода, ещё немного из ориг зп. Но уже проблему решил, Спасибо!) Теперь осталось понять, как нужный мне партикл через сдк повесить на карту, и шоб работал до тех пор, пока поршень не выдам, Товарищи, подскажите - как можно уменьшить ширину партикла? (а то они у меня шире, чем дверной проём и не красиво) God save Hatsune Miku! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение