Перейти к контенту

Все о партиклах


amik

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Помогите пожалуйста решить проблему. Партиклы большого размера влетают в стену. С другой стороны стены их видно перед тем как они исчезнут. Что можно сделать чтобы их не было видно? Например, чтобы они резко усасывались при попадании в стену? Пробовал менять Target Size, но они уменьшаются линейно, а нужно экспоненциально. Уменьшать размер партикла не вариант - выглядит убого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

"движения" воздуха в этих аномалиях имеют квадратную прозрачную текстуру

За искажение воздуха в аномалии "Коготь" отвечает текстура "pfx_dist3.dds" из папки "gamedata\textures\pfx". В игре она может выглядеть квадратной если у неё альфа-канал полностью белый или вообще отсутствует. В таком случае его нужно закрасить чёрным и нарисовать белый круг посередине. Если с альфа-каналом всё впорядке, то в "партикл эдиторе" нужно в "anomaly2\effects\gravity_idle_dist_00" поменять "TargetColor>Alpha" с 0.000 на 1.000. "Color>Alpha" тоже должен быть равен 1.000.



P.S.
Ребят, может кто-нибуть знает в чём проблема? Сделал снег, который на мелких локациях типа кордона снижает FPS всего с 60 до 58. А на больших локациях типа затона FPS снижается с 60 до 15. Почему так происходит? И можно ли как-нибудь это исправить? Одновременно в воздухе летает 8000  мелких партиклов.
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Партиклы одни и те же, согласно скрипту появляются рядом с героем. На кордоне перестрелял деревню новичков, вынес бандитов на АТП, ничего не лагало. Потом произошел крупный замес между военными и стаей кабанов и FPS резко упал до 5-10. Потом лагало через промежутки времени даже если стоишь на месте. А я думал что это в локациях какая-то проблема. Короче мой зимний мод отправляется в корзину.

  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Space.Marine, У аномалии обведённой квадратом другая текстура - pfx_dist2.dds. У неё как раз альфа по краям не совсем чёрная.
Вот я перерисовал как надо: https://yadi.sk/d/fG79CfXq3ERqPn
Теперь должно всё нормально выглядеть. Можно ещё мипмапы удалить у текстуры, если она вдали будет квадратной казаться.

Ghost-2142, Я от этой идеи отказался, т.к. если увеличить размер партикла, то его края проходят сквозь стены и потолки. Я пробовал половину партикла снизу делать прозрачным, чтобы его не было видно сквозь потолок, но тогда он будто пропадет не долетая до земли, да и кол-во партиклов надо в 2 раза увеличивать, что сказывается на FPS. Хотя сейчас буду пробовать сделать что-нибудь толковое.
Странно ещё то, что даже на больших локациях в пустых местах ничего не лагает, но достаточно появиться паре враждебных NPC, как FPS падает с 60 до 10.

Изменено пользователем Plotnik
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не знал что это влияет на производительность. Извиняюсь за вредный совет. Недавно играл в мод Winter of Death Ultimatum, так там вся растительность и большинство остальных текстур без мипмапов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

macron, там только "Destroy On Contact" (Разрушать При Контакте) включено. Collide With Dynamic отключено. В партикл эдиторе во время проигрывания эффекта FPS ~170.
Если кому интересно, то вот записал видео на телефон :D :https://yadi.sk/i/EmwzPshu3ETRux
Качество урезал чтобы грузилось быстрее(13,2мб).


ed_rez, я раньше простые текстуры генерировал с опцией "sharpening > sharpen soft", выглядело нормально, но вот растительность всё равно сильно рябила и чернела вдалеке. Потом пришла в голову идея, не знаю, может я слоупок и все это знают, в общем вот на картинке описал:https://i.imgur.com/zfljPp4.jpg
Меня вполне устраивает.

Изменено пользователем Plotnik
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...