Space.Marine 466 Опубликовано 7 Февраля 2017 Кто нибудь заметил кривую реализацию одного из партиклов гравитационной аномалии в чистом ЗП ? Аномалия то-ли воронка, то-ли трамплин, они обычно вместе накиданы в игре... Так вот "движения" воздуха в этих аномалиях имеют квадратную прозрачную текстуру. И если на чистой игре этого не особо заметно, то с различными графическими модификациями - это сильно бросается в глаза. В чистом ЗП - аномалия "Коготь" - скрывает эти косяки, а вот если перенести их (гравитационные аномалии) на открытый воздух, то косяки на лицо... Перепробовал кучу разнообразных сборок партиклов и текстур - ничего не получается - прозрачные квадраты парят над аномалиями. Кто-нибудь знает решение этой проблемы ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Space.Marine 466 Опубликовано 12 Февраля 2017 (изменено) скриншоты не помешали бы На статичных скринах этого не видно. Тут в движении надо смотреть - видео. Снимать лень. Я же говорю можно увидеть на чистом ЗП в аномалии "Коготь" - залетаем туда в демо рекорде и любуемся, желательно снизу смотреть... А искать название партикла тоже - угробить несколько часов... Потому и спрашивал, может кто сталкивался уже. Изменено 12 Февраля 2017 пользователем Space.Marine Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Space.Marine 466 Опубликовано 22 Февраля 2017 (изменено) В игре она может выглядеть квадратной если Так я про оригинал ЗП говорю. Текстура, указанная тобой, с правильным альфа каналом. Партикл эдитором пользоваться не имею возможности. Если кто сможет исправить и выложить, буду благодарен. З.Ы. ИМХО ты ошибаешься с именем текстуры. На скрине отобразил как мог: https://yadi.sk/i/wTddiaYL3EQRsR Круг присутствует, а вот рядом - квадрат... Изменено 22 Февраля 2017 пользователем Space.Marine Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Space.Marine 466 Опубликовано 1 Марта 2017 У неё как раз альфа по краям не совсем чёрная. Спасибо, мил-человек, помогло ! Реально, проблема была в плохом альфа канале. Кто бы знал ! Я все текстуры перелопатил, искал текстуру без альфы, на это грешил... А оказалось... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Space.Marine 466 Опубликовано 25 Июля 2017 @amik это, я так понимаю, для ТЧ ? Взрыв Ф1 отличный ! Для ЗП будет подобное ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Space.Marine 466 Опубликовано 25 Июля 2017 31 минуту назад, amik сказал: Партиклам уже 5-ть лет) Я в курсе ) Просто обычно пользовался только твоими выстрелами, а тут решил добавить всё полностью в Prosectors Project и ни минуты не пожалел. Спасибо ! 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Space.Marine 466 Опубликовано 8 Ноября 2019 Приветствую ! Подскажите как убрать партиклы пыли при порывах ветра. Может какой файл-заглушку использовать ? Догадываюсь, что оно находится по пути \nature... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Space.Marine 466 Опубликовано 9 Ноября 2019 (изменено) 16 часов назад, macron сказал: env_ambient.ltx. Так там вообще ничего не понятно. Удалил все записи с упоминанием wind и никакого эффекта. Может у кого нибудь уже есть готовое решение для ТЧ ? P.S. Пытался продублировать fog_stormy_leaves_01.pe и заменить им все "dust" из \nature\group_items\ - получается фатал эррор с руганью на недоступность партиклов, хотя по названиям они все присутствуют. Поэтому и спрашивал про возможность использования пустышки-заглушки партиклов... Изменено 9 Ноября 2019 пользователем Space.Marine 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Space.Marine 466 Опубликовано 27 Сентября 2020 1 час назад, MADMAX666 сказал: Вот скрин. На "оригинальный" ТЧ совсем не похоже. Что за солянка ? Ришейды или прочая дрянь стоят ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Space.Marine 466 Опубликовано 27 Сентября 2020 36 минут назад, MADMAX666 сказал: А я и не говорил Говорил:https://www.amk-team.ru/forum/topic/10539-vse-o-partiklah/?do=findComment&comment=1317367 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Space.Marine 466 Опубликовано 15 Декабря 2021 (изменено) 46 минут назад, Jukanbomjan сказал: это не партикл meshes\dm\rain.dm текструра: textures\fx\fx_rainsplash.dds Изменено 15 Декабря 2021 пользователем Space.Marine 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение