Перейти к контенту

Все о партиклах


amik

Рекомендуемые сообщения

@Fagot., путь к самому эффекту не считывается с папки, в которой он лежал при запаковке.
Если открыть .pe файл блокнотом\текстовым редактором, то можно увидеть, что его путь\название прописаны в самом нём. Если запаковать такой particles.xr, а потом снова распаковать, то файл эффекта естественно пропадёт, т.к. его название не совпадает с тем, что записано в самом файле.
Самый лучший способ исправить ситуацию - открыть particles.xr в редакторе партиклов, и самостоятельно "превратить" данный эффект в пустышку, удалив все экшены (действия эффекта), поправив сурс эффекта (там много параметров, требующих обнуления) и поставив текстуру-пустышку как основную.
P.S. многие допускают ошибку, когда в распакованный файл партиклов кладут одинаковые файлы с разными названиями - именно из-за этого СДК потом ругается на дублирующиеся партикл-эффекты\группы, сам с таким сталкивался.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 2

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Лично у меня не возникало проблем с импортом в СДК перепакованных файлов particles.xr. Бывало, за день раз 8-10 распаковывал\запаковывал файл, и безо всяких проблем открывал его в СДК.
Может быть, дело в самом СДК - я использую СДК 0.4 от Юршата, собранный из исходников. Судя по всему, он не требует никаких изменений перед импортом в него редактированного файла. Может, полезнее будет использовать именно его в этом плане.
Единственный минус - там по дефолту, в отличие от ПЫСовского СДК, сбиты настройки хоткеев. Горячие клавиши воспроизведения\остановки лучше вынести на удобные кнопки клавиатуры.

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Plotnik, само по себе число в 8000 частиц в одном эффекте - весьма страшная цифра, независимо от размера текстуры, которая будет отрисовываться 8000 раз. Процессор просто не справляется с обработкой каждой, поскольку ему приходится рассчитывать координаты каждой частицы в пространстве. Отсюда и столь сильные лаги.
Я делал партиклы, в которых появлялось 4000+ частиц на несколько секунд. Казалось бы, всего лишь на пару секунд, но тем не менее, имел место быть резкий скачок fps в сторону понижения, и довольно-таки ощутимый.
Советую, как вариант, создать текстурное полотно со скоплением снежинок на нём, и в партикле выводить уже не 8000 частиц, а на порядок меньше, тем самым нагрузка распределится между процессором и видеокартой. Часть нагрузки будет переброшена на видеокарту, которой понадобится отрисовывать текстуры, а часть останется на процессоре, и тогда, быть может, производительность будет несколько выше. Но я не уверен в этом на 100%, нужно тестировать. К тому же пропадёт часть рандомности движения снежинок, что сказывается на красоте. Тут годятся в помощь уже рандомные текстуры.

Изменено пользователем Ghost-2142
  • Согласен 2
  • Полезно 1

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Dennis_Chikin сказал:

в сталкере вообще реально получить "алый" цвет, как "моно" ?

Я, конечно, не уверен, но если верить "интернетам", то алый по цветовой палитре "HSV" равен 8,100,100:
d071f0ae7a66d6a20c4506592c60e5855573f330
Сталкерский редактор партиклов вполне справляется с точной настройкой данного цвета:
292888009ccb890a50112036b8763f3e5573f330
Если текстура будет приведена в надлежащий вид, то отображаться она будет как алая. В моём случае текстура из оригинала, поэтому она имеет оранжевый оттенок:
98a0008c26e80c40ae778aa8f895dee15573f330
А вообще, можно поступить проще. Можно заранее перекрасить в любом граф. редакторе текстуру в нужный оттенок, и тогда вообще не придётся лезть в редактор партиклов.
Что касается костра, то он там программным путём по дефолту не окрашивается в какой-либо оттенок.

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...