Anonim 680 Опубликовано 6 Апреля 2014 (изменено) @Galil, Будешь проверять почту на АМК? Да. Каждые 5-10 минут. Изменено 6 Апреля 2014 пользователем Galil Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anonim 680 Опубликовано 15 Сентября 2014 (изменено) @Samber13, Этот дождь сквозь крыши не лил случайно? Потомучто всё что задано в effects появляется на некотором расстоянии от ГГ (насколько я понял). Изменено 15 Сентября 2014 пользователем Anonim Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anonim 680 Опубликовано 15 Сентября 2014 @Samber13, Спасибо, незнал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anonim 680 Опубликовано 17 Января 2015 (изменено) @PlayMod, Это частицы(партиклы), не шейдеры. Ставишь их в СДК, жмёшь "make game", копируешь готовый level.ps_static в свой уровень. Изменено 17 Января 2015 пользователем Anonim 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anonim 680 Опубликовано 17 Января 2015 Эффект God Rays. Ты серьёзно? Лучей то нет, чтобы пыль была. Пыль в лучах совершенно другая, это накладывание шума на семплеры. В ОГСЕ для этого добавили шум высокого разрешения. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение