Перейти к контенту

Все о партиклах


amik

Рекомендуемые сообщения

Подскажите как подключить партиклы мух в конфигах, обращаю внимание ни как добавить их в файл particles.xr, а именно как подключить сам эффект, какой файл за это отвечает, и еще просьба перезалете скрины: партиклы мух, дым от подбитой вертушки и выстрелы в т.ч. попадания пуль в различные поверхности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Amik, спасибо, интересная работа, наверно добавлю твои партиклы чумным зомби из OGSM, у них дополнительная атака мухами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Amik,  Как я понимаю эти партиклы горения вертолета заменены на другие - 

damage_fx\heli_burn.pg ,

тогда зачем партиклы дым от вертолета почему-то лежат отдельно?
amik\damage_fx\data\heli_smoke.pe ,

и еще, партиклы пыли и крошки от попадания пуль в поверхности, это вот эти?

\amik\explosion\expl_bullet_0.pg ,

\amik\explosion\expl_bullet_1.pg ,

\amik\explosion\expl_bullet_2.pg

Изменено пользователем YTroll

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел партиклы: мух, дым и огонь от подбитой вертушки и попадания пуль в различные поверхности. 

Мухи - не возьму, да они более реалистичны, но мелкие, слишком мелкие  - даже на статичных объектах их трудно различить, а на чумном зомби почти невозможно,

Дым и огонь от подбитой вертушки - неоднозначное впечатление, не могу сказать что они лучше оригинала, но точно не хуже,

Попадания пуль в различные поверхности - а вот это вещь, за нее спасибо, мне действительно понравилось.

Моя оценка: в общем хорошая работа, но вот мухам нужны размеры больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...