YTroll 0 Опубликовано 28 Ноября 2017 Подскажите как подключить партиклы мух в конфигах, обращаю внимание ни как добавить их в файл particles.xr, а именно как подключить сам эффект, какой файл за это отвечает, и еще просьба перезалете скрины: партиклы мух, дым от подбитой вертушки и выстрелы в т.ч. попадания пуль в различные поверхности. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
YTroll 0 Опубликовано 28 Ноября 2017 Amik, спасибо, интересная работа, наверно добавлю твои партиклы чумным зомби из OGSM, у них дополнительная атака мухами Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
YTroll 0 Опубликовано 29 Ноября 2017 (изменено) Amik, Как я понимаю эти партиклы горения вертолета заменены на другие - damage_fx\heli_burn.pg , тогда зачем партиклы дым от вертолета почему-то лежат отдельно? amik\damage_fx\data\heli_smoke.pe , и еще, партиклы пыли и крошки от попадания пуль в поверхности, это вот эти? \amik\explosion\expl_bullet_0.pg , \amik\explosion\expl_bullet_1.pg , \amik\explosion\expl_bullet_2.pg Изменено 29 Ноября 2017 пользователем YTroll Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
YTroll 0 Опубликовано 15 Декабря 2017 Посмотрел партиклы: мух, дым и огонь от подбитой вертушки и попадания пуль в различные поверхности. Мухи - не возьму, да они более реалистичны, но мелкие, слишком мелкие - даже на статичных объектах их трудно различить, а на чумном зомби почти невозможно, Дым и огонь от подбитой вертушки - неоднозначное впечатление, не могу сказать что они лучше оригинала, но точно не хуже, Попадания пуль в различные поверхности - а вот это вещь, за нее спасибо, мне действительно понравилось. Моя оценка: в общем хорошая работа, но вот мухам нужны размеры больше. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение