ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Октября 2016 Сделал партикл вылета гильзы с дымком. Партикл состоит из 3-ех *.pe. В SDK все предельно четко отыгрывается. В игре же, 3-й *.pe отыгрывается правильно, только, если смотреть на север. В чем может быть проблема, может "галку" какую поставил/убрал...? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Ноября 2016 (изменено) @Fagot., привет! @Ghost-2142 правильно пишет. Лишь только файл не пропадает, он закидывается по тем путям, по которым прописан в параметрах и его можно там найти. Изменено 24 Ноября 2016 пользователем ed_rez 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 10 Декабря 2016 @ARayKo60, т.е. распаковать Particle Editor Tools, закинуть в СДК и скомпилировать, ты про это? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 10 Декабря 2016 дело в самом СДК - я использую СДК 0.4 от Юршата Использую самый обычный СДК со всеми правками. Не имел проблем с particles.xr. Будь он запакован СДК или утилитой. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 13 Декабря 2016 класс на ZS_BFUZZ (не помню, есть ли он в чистом ТЧ). zone_burningfuzz.ltx Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Февраля 2017 Можно ещё мипмапы удалить у текстуры И нагрузить движок по полной программе. Нужно не удалять, а переделывать МипМапы. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Февраля 2017 и большинство остальных текстур без мипмапов Грызем темку о MipMaps (ММ). На кой их вообще ввели в игру и нигде более. А разрабов понимаю, почему поудаляли их. Текстуры будут "снежить" при кривых ММ. Забавно, зимний мод и не хорошо, что "снежит". В общем ММ нужно создавать ручками, т.к. автогенерейт зачастую глючит и такие выдает пируэты. Хотя опять, кому-то и нравится, когда дальние сцены "снежат". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Февраля 2017 @Plotnik, вот про это я и писал, что ручками малость пошаманить, а способы, наверно, у всех разные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 7 Сентября 2017 @2clip, файлы *.pg обращаются к эффектам (файлам) *.pe. PG можно закинуть куда угодно и брать по этим путям в конфигах. А вот взятые PE должны лежать там, где они лежали прежде у иного автора, либо править пути у PE, что также возможно в СДК. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Июня 2019 @nasar75, как раз все до наоборот. Личная практика. Либо попадались криво собранные партиклы в particles_xr_cdc, когда ParticleEditor отказывался читать, про сохранять и речи уже нет. А с утилитой все туда-сюда открывается пакуется и сохраняется великолепно. Про случай у @pc-2 не могу ничего сказать. Как по мне, так не бывает, чтобы в добавленную папку партиклы выборочно не паковались. Мистика и все тут. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Июня 2019 @pc-2, все распаковалось, лежит electra_damage_02_smoke_blue.pg по путям: ...\anomaly2\ Запаковал, открыл в СДК, все на месте. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Июня 2019 (изменено) @pc-2, удалил. Я добавил по путям anomaly2\effects\ файл electra_damage_02_smoke_blue.pе. PG (particle group) не находит по путям файла/-ов PE (particle effects), поэтому удаляется при упаковке. Это не эффект неправильной сборки, как @nasar75 написал, а оптимизация мусора. PE файл настроишь в СДК и скомпилируешь там же. Изменено 24 Июня 2019 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Июня 2019 @pc-2, а кто знает, какой эффект тебе нужен от этой группы партиклов!? Я уже удалил, но чуется мне, что там только текстура-партикла меняется. Вот ее и заменишь в СДК, а партикл-эффект возьмешь с другого похожего, только переименуешь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 16 Июня 2020 6 часов назад, aleks maximenko сказал: Что же это за чудо такое? Дело в шейдерах. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Июня 2020 @aleks maximenko, лампе задан не тот шейдер в СДК, при работе с локацией. Замена шейдеров ничего не даст. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Апреля 2021 (изменено) 24.03.2021 в 16:06, rex44 сказал(а): создать свои партиклы (ващпе с нуля) ? СДК использую для настройки создания партиклов. Изменено 13 Апреля 2021 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Апреля 2021 Создание партиклов Создание партиклов (продолжение) 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение