Перейти к контенту

Все о партиклах


amik

Рекомендуемые сообщения

столкнулся с проблемой отображения партиклов на закрытых подземных уровнях и в помещениях.

например на кордоне в домиках военных дым пропадает спустя секунду. иногда он отображается краем глаза.

подозреваю что есть какоето ограничение на воспроизведение партиклов в помещениях( видимо это нкжно для того чтобы дождь в домах не шёл. Смотрел в сдк в ггалочках может есть разделение на партиклы уличные и комнатные но ничего похожего не нашёл.скорее всего это изза невидимых стенок. В путепроводе на припять во всех коридорах та же картина но в центральной диспечерской где пролом в крыше и кусок неба всё работает нормально. Может кто нибудь знает как обойти данное ограничение. Кстати в подземных уровнях на новых локах от kostya V пещеры такого нет и дымит там исправно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Амik

Не думаю что это из за шейдеров, пробовал разные.

Ощущение , что партикл просто выключается спустя несколько мгновений

Ещё подобное я замечал на динамическом тумане.Но там я быстро поправился. На слишком больних по размеру составляющих фрагментах партикла при попадании его большей части в дом он также отключался.В результате уличная часть картинки тоже пропадала пока не минуется дом. Изза этого туман мерцал. Но при уменьшении размеров данных составляющих этот эффект стал незаметен.Лучше много мелких облачков , чем мало больших. Может это как то взаимосвязано. Иначе дымовые гранаты на подземках вообще не отыгрываются.То есть в первую секунду вспышка взрыва есть , а вот потом догорание отсутствует. Может какие то ограничения движка?или ещё какая то хрень. Тот же дождь. Нпример в церкви на болотах там где нет крышы капает. А где крыша есть нет,причем с погрешностью до нескольких досочек..

 

по поводу огнемёта и вспышек при видеот первого лица всё горит в месте попадания , в остальных случаях нет.Т не важно по вертикали или горизонтали. Но если глянуть из за плеча стреляющего то можно увидть их отображение. Тут либо угол заложен , либо расстояние, дальше которого партикл не хочет отображаться. Вопрос только в каком файле эти все ограничения и настройки записаны......

Изменено пользователем dromundus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Уже спрашивал раньше ...Но может кто уже узнал за это время...Партиклы исчезают в закрытых помещениях....Немного улучшил..... эффект стал не такой и совсем не изчезают, но иногда всётаки пропадают...может это шейдеры...<br /><br />

/><br />P/S И ещё....Может знает кто,как сделать чтобы партиклы натыкаясь на физический объект (стену,нпс и пр.) прилипали к нему или разрушались...В сдк есть в Collide / destroy on contact там галочка, но это никак не отображается в игре, хотя в сдк при просмотре работает...<br /> Изменено пользователем dromundus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Earth2Space,

Я о разрушении о физический объект.....

Так у тебя чтото с этим получилось или нет...Я так понял там видео должно было быть?..

плашка не даёт ссылки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Earth2Space,

Да, я знаю.. это известное видео..Это отражение партиклов от стены, (оно включается галочкой в collide у меня в гранате это есть)но в том то всё и дело, что в сдк всё работает я в игре нет....

 

По данному принципу облачко пущенное метров на 100 должно натолкнуться на преграду и отрикошетить если наткнётся на преграду...

На деле оно отлетает метров на 10 ударяется на невидимую стену и уходит по углом строго вверх....Можно варьировать только расстояния но нет именно взаимодействия с физикой...В том то и дело....

Вот я и хочу спросить может кто что слышал об этом...Или всё же нам всем неполный сдк подсунули....И проблемы не в самом принципе а в проге....Хотя "криворукость" конечно надо тоже учитывать... но как узнать что же это....Мне раньше тоже многое не удавалось и думалось , что это  проблемы движка или моя "криворукость", но частенько именно проги подводили....Не знаю , что делать дальше информации нигде нет....

 

[spoiler=Возможный ответ на твой вопрос]Проблема здесь в том что при взаимодействии спецэффектов с физическими объектами из вторых считываются их физические свойства.
Например, когда ГГ падает на бочку, то он немного отскакивает от нее. Это Bounce параметр, который влияет на силу отталкивания. Т.е. любой другой спецэффект брошенный в сторону бочки отскочит, и в зависимости от скорости полета эффекта при соприкосновении с бочкой будет зависеть сила отталкивания.
Все такие свойства физических объектов задаются в gamemtl.xr(если не ошибаюсь).
В общем взаимодействие спецэффектов с окружающим пространством зависит от физических свойств этого пространства.

 

Изменено пользователем Galil

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Выложил вот одно своё "творение"

"Творение" промежуточное буду ещё доделывать(гриб плохо формируется и переходы резкие....)

Делался раньше на 4 патч ,теперь впервые на 6

Лагает фрапс, а не группа партиклов как ожидалось....

Изменено пользователем dromundus
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...