Перейти к контенту

Все о партиклах


amik

Рекомендуемые сообщения

Потом и в секцию погоды стоит посмотреть, env_ambient = ambient_env_night Включить то время где она прописана и гулять, ловить призрака.

как эту строчку понять? объясните пожалст)точнее начало этой строки.

--------------------------------------------------

в env_ambient'е в самам верху прописал

[ghost_effect]

life_time = 10

particles = amik\grost\grost

sounds = anomaly\woman_ghost,Anomaly\hounds_of_hell,anomaly\spiritual_hell

offset = 0,0,0

wind_gust_factor = 0.03

 

потом в секции [ambient_env_night] в эффектах у меня стоит :

effects = ghost_effect, ...

и в х-18 тоже самое добавил:

[ambient_env_x18]

...

...

...

...

...

effects = ghost_effect

.

Файлы звуков поместил в sounds\anomaly

предварительно переделав формат в .ogg

но призраки не хотят появляться и "кричать". что делать нужно еще?подскажите а?

 

---

Всмысле не динамичной? нашел файл-

 

[sect_indoor]

00:00:00 = weather_indoor_01

12:00:00 = weather_indoor_02

 

[weather_indoor_01]

flares =

sky_texture = sky\sky_5_cube

sky_rotation = 0

sky_color = 0.350, 0.350, 0.350

clouds_texture = sky\sky_oblaka

clouds_color = 0.433, 0.441, 0.531, 1.0, 2.0

far_plane = 300

fog_distance = 290

fog_color = 0.140, 0.137, 0.122

fog_density = 0.9

rain_density = 0.0

rain_color = 1.0, 1.0, 1.0

thunderbolt =

bolt_period = 3.f

bolt_duration = 0.25f

wind_velocity = 0.0

wind_direction = 0.0

ambient = 0.00225, 0.00250, 0.00275

lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0

hemi_color = 0.502, 0.541, 0.580, 1.0

sun_color = 0.0, 0.0, 0.0

sun_dir = -25.0, 291

env_ambient = ambient_env_indoor

 

[weather_indoor_02]

flares =

sky_texture = sky\sky_9_cube

sky_rotation = 0

sky_color = 0.450, 0.450, 0.450

clouds_texture = sky\sky_oblaka

clouds_color = 0.433, 0.441, 0.531, 1.0, 2.0

far_plane = 300

fog_distance = 290

fog_color = 0.140, 0.137, 0.122

fog_density = 0.9

rain_density = 0.0

rain_color = 1.0, 1.0, 1.0

thunderbolt =

bolt_period = 12.f

bolt_duration = 0.25f

wind_velocity = 0.0

wind_direction = 0.0

ambient = 0.00225, 0.00250, 0.00275

lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0

hemi_color = 0.502, 0.541, 0.580, 1.0

sun_color = 0.0, 0.0, 0.0

sun_dir = -25.0, 291

env_ambient = ambient_env_indoor

 

[sect_indoor_x18]

00:00:00 = weather_indoor_x18_01

12:00:00 = weather_indoor_x18_02

 

[weather_indoor_x18_01]

flares =

sky_texture = sky\sky_5_cube

sky_rotation = 0

sky_color = 0.350, 0.350, 0.350

clouds_texture = sky\sky_oblaka

clouds_color = 0.433, 0.441, 0.531, 1.0, 2.0

far_plane = 300

fog_distance = 290

fog_color = 0.140, 0.137, 0.122

fog_density = 0.9

rain_density = 0.0

rain_color = 1.0, 1.0, 1.0

thunderbolt =

bolt_period = 3.f

bolt_duration = 0.25f

wind_velocity = 0.0

wind_direction = 0.0

ambient = 0.00225, 0.00250, 0.00275

lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0

hemi_color = 0.502, 0.541, 0.580, 1.0

sun_color = 0.0, 0.0, 0.0

sun_dir = -25.0, 291

env_ambient = ambient_env_x18

 

[weather_indoor_x18_02]

flares =

sky_texture = sky\sky_9_cube

sky_rotation = 0

sky_color = 0.450, 0.450, 0.450

clouds_texture = sky\sky_oblaka

clouds_color = 0.433, 0.441, 0.531, 1.0, 2.0

far_plane = 300

fog_distance = 290

fog_color = 0.140, 0.137, 0.122

fog_density = 0.9

rain_density = 0.0

rain_color = 1.0, 1.0, 1.0

thunderbolt =

bolt_period = 12.f

bolt_duration = 0.25f

wind_velocity = 0.0

wind_direction = 0.0

ambient = 0.00225, 0.00250, 0.00275

lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0

hemi_color = 0.502, 0.541, 0.580, 1.0

sun_color = 0.0, 0.0, 0.0

sun_dir = -25.0, 291

env_ambient = ambient_env_x18

 

Это значит что в 00:00 и в 12:00 в х 18 будут призраки появляться? или нет? просветите нуба -_-

Изменено пользователем amik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здесь конечно не стол заказов. но прошу помощи у знающих людей. Кто сможет сделать новый партикл к кострам?Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...