Nuclear_xD 1 Опубликовано 27 Августа 2011 (изменено) Потом и в секцию погоды стоит посмотреть, env_ambient = ambient_env_night Включить то время где она прописана и гулять, ловить призрака. как эту строчку понять? объясните пожалст)точнее начало этой строки. -------------------------------------------------- в env_ambient'е в самам верху прописал [ghost_effect] life_time = 10 particles = amik\grost\grost sounds = anomaly\woman_ghost,Anomaly\hounds_of_hell,anomaly\spiritual_hell offset = 0,0,0 wind_gust_factor = 0.03 потом в секции [ambient_env_night] в эффектах у меня стоит : effects = ghost_effect, ... и в х-18 тоже самое добавил: [ambient_env_x18] ... ... ... ... ... effects = ghost_effect . Файлы звуков поместил в sounds\anomaly предварительно переделав формат в .ogg но призраки не хотят появляться и "кричать". что делать нужно еще?подскажите а? --- Всмысле не динамичной? нашел файл- [sect_indoor] 00:00:00 = weather_indoor_01 12:00:00 = weather_indoor_02 [weather_indoor_01] flares = sky_texture = sky\sky_5_cube sky_rotation = 0 sky_color = 0.350, 0.350, 0.350 clouds_texture = sky\sky_oblaka clouds_color = 0.433, 0.441, 0.531, 1.0, 2.0 far_plane = 300 fog_distance = 290 fog_color = 0.140, 0.137, 0.122 fog_density = 0.9 rain_density = 0.0 rain_color = 1.0, 1.0, 1.0 thunderbolt = bolt_period = 3.f bolt_duration = 0.25f wind_velocity = 0.0 wind_direction = 0.0 ambient = 0.00225, 0.00250, 0.00275 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 0.502, 0.541, 0.580, 1.0 sun_color = 0.0, 0.0, 0.0 sun_dir = -25.0, 291 env_ambient = ambient_env_indoor [weather_indoor_02] flares = sky_texture = sky\sky_9_cube sky_rotation = 0 sky_color = 0.450, 0.450, 0.450 clouds_texture = sky\sky_oblaka clouds_color = 0.433, 0.441, 0.531, 1.0, 2.0 far_plane = 300 fog_distance = 290 fog_color = 0.140, 0.137, 0.122 fog_density = 0.9 rain_density = 0.0 rain_color = 1.0, 1.0, 1.0 thunderbolt = bolt_period = 12.f bolt_duration = 0.25f wind_velocity = 0.0 wind_direction = 0.0 ambient = 0.00225, 0.00250, 0.00275 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 0.502, 0.541, 0.580, 1.0 sun_color = 0.0, 0.0, 0.0 sun_dir = -25.0, 291 env_ambient = ambient_env_indoor [sect_indoor_x18] 00:00:00 = weather_indoor_x18_01 12:00:00 = weather_indoor_x18_02 [weather_indoor_x18_01] flares = sky_texture = sky\sky_5_cube sky_rotation = 0 sky_color = 0.350, 0.350, 0.350 clouds_texture = sky\sky_oblaka clouds_color = 0.433, 0.441, 0.531, 1.0, 2.0 far_plane = 300 fog_distance = 290 fog_color = 0.140, 0.137, 0.122 fog_density = 0.9 rain_density = 0.0 rain_color = 1.0, 1.0, 1.0 thunderbolt = bolt_period = 3.f bolt_duration = 0.25f wind_velocity = 0.0 wind_direction = 0.0 ambient = 0.00225, 0.00250, 0.00275 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 0.502, 0.541, 0.580, 1.0 sun_color = 0.0, 0.0, 0.0 sun_dir = -25.0, 291 env_ambient = ambient_env_x18 [weather_indoor_x18_02] flares = sky_texture = sky\sky_9_cube sky_rotation = 0 sky_color = 0.450, 0.450, 0.450 clouds_texture = sky\sky_oblaka clouds_color = 0.433, 0.441, 0.531, 1.0, 2.0 far_plane = 300 fog_distance = 290 fog_color = 0.140, 0.137, 0.122 fog_density = 0.9 rain_density = 0.0 rain_color = 1.0, 1.0, 1.0 thunderbolt = bolt_period = 12.f bolt_duration = 0.25f wind_velocity = 0.0 wind_direction = 0.0 ambient = 0.00225, 0.00250, 0.00275 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 0.502, 0.541, 0.580, 1.0 sun_color = 0.0, 0.0, 0.0 sun_dir = -25.0, 291 env_ambient = ambient_env_x18 Это значит что в 00:00 и в 12:00 в х 18 будут призраки появляться? или нет? просветите нуба Изменено 13 Сентября 2011 пользователем amik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nuclear_xD 1 Опубликовано 20 Ноября 2011 Здесь конечно не стол заказов. но прошу помощи у знающих людей. Кто сможет сделать новый партикл к кострам?Заранее спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение