Saruman 8 Опубликовано 28 Июля 2013 (изменено) Вопрос: можно ли сделать объемные партиклы гильз, и как сделать чтобы гильзы падая на землю, на ней оставались, или отскакивали от стен как в видео выше? В каком смысле объемные? Если ты имеешь ввиду 3D гильзы, то это тебе к моделлерам и аниматорам надо обращаться. Гильзы в эффектах сделаны анимированными текстурами. А по поводу взаимодействия гильз с объектами - там есть параметр, который позволяет эффектам взаимодействовать с окружающим миром. Изменено 29 Июля 2013 пользователем Galil S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saruman 8 Опубликовано 29 Июля 2013 (изменено) Да нашел параметр этот, а нет ли какого нибудь параметра чтоб эта анимация останавливалась а не бесконечно проигрывалась? К сожалению в СДК нет такой возможности. Можно было бы поступить иначе - создать счетчик для вылетающей вращающейся гильзы, по истечения которого появлялась другая не вращающаяся гильза. Правда не уверен - будет ли это выглядеть адекватно. А где именно этот счетчик нужно создать? У каждого эффекта есть "Time limit" вроде. Я просто точно не помню, давно в СДК не копался. Задаешь именно у эффекта, а не у группы. Если этот эффект гильзы сделан группой, то потом просто поставить галочку Death у нужного эффекта и ниже выбрать эффект, который будет производиться после смерти "анимированной" гильзы. Я бы скрин показал, но у меня сейчас нет СДК. Изменено 29 Июля 2013 пользователем Galil S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение