Перейти к контенту

Все о партиклах


amik

Рекомендуемые сообщения

Если имеется ввиду звук падающей на землю гильзы,то это можно сделать путем вставки звукового эффекта в звук выстрела оружия.Но тут есть и минус-звук будет одинаковый,не зависимо от того на что упала гильза(металл,дерево,бетон,земля)

С уважением Grishik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот,здрасте вам,делал-делал и тут вдруг лень.А все так хорошо начиналось.

Бывает, пропало желание продолжать работать, слишком долго и однообразно все... Но оно появится 100% только когда??

Изменено пользователем amik

С уважением Grishik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ,подскажите как добавить оружие в Level Editor что бы настроить shel point (что и куда нужно копировать-на диск Х,rawdata,или еще куда)?

При попытке импорта выдает ошибку.Подобное в туторах не нашел.

С уважением Grishik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

proper70, такой рандомный партикл наверное проще будет собрать (из нескольких эффектов)

Господа,кто-нибудь разобрался как через LE настроить shell_point, в программе все норм,а в игре появляется совсем в другом месте.

С уважением Grishik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...