Grishik 0 Опубликовано 3 Июня 2011 Если имеется ввиду звук падающей на землю гильзы,то это можно сделать путем вставки звукового эффекта в звук выстрела оружия.Но тут есть и минус-звук будет одинаковый,не зависимо от того на что упала гильза(металл,дерево,бетон,земля) С уважением Grishik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Grishik 0 Опубликовано 4 Июля 2011 (изменено) Ну вот,здрасте вам,делал-делал и тут вдруг лень.А все так хорошо начиналось. Бывает, пропало желание продолжать работать, слишком долго и однообразно все... Но оно появится 100% только когда?? Изменено 4 Июля 2011 пользователем amik С уважением Grishik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Grishik 0 Опубликовано 13 Января 2012 Народ,подскажите как добавить оружие в Level Editor что бы настроить shel point (что и куда нужно копировать-на диск Х,rawdata,или еще куда)? При попытке импорта выдает ошибку.Подобное в туторах не нашел. С уважением Grishik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Grishik 0 Опубликовано 3 Февраля 2012 proper70, такой рандомный партикл наверное проще будет собрать (из нескольких эффектов) Господа,кто-нибудь разобрался как через LE настроить shell_point, в программе все норм,а в игре появляется совсем в другом месте. С уважением Grishik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение