2clip 301 Опубликовано 6 Сентября 2017 (изменено) Созрел этакий жирный вопрос к знатокам. Собирал тут партикли через Particle Editor Tools. Суть - хотел перекинуть вспышку выстрела из партиклей Re-animation Project 2 в файл партиклей OWR 3 (ибо есть там правозатворные гильзы). Итог: игра при попытке проиграть данный партикль (прописан в конфиг) ругается попеременно то на вспышку, то на сами гильзы. Particle Editor при попытке загрузить данный файл также дико ругается и выдаёт ошибку. Скрытый текст При вылеты пишет такое:[error]Arguments : weapons\effects\weapon_muzzle_front_pistol_smg Какой \effect\ ежели его нет? Загонялось то напрямую в подпункт weapons, без всяких промежуточных подпунктов. Уточняю что всё прописано верно, все пути в конфиге соблюдены. Всё это делалось под Зов Припяти. Может кто разжевать, а ещё лучше просто помочь и скомпилировать данный файл? Изменено 6 Сентября 2017 пользователем 2clip Дополнил. Мой Artstation Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
2clip 301 Опубликовано 7 Сентября 2017 13 часов назад, naxac сказал: @2clip , без разницы, куда ты ложил эффекты при запаковке, запакуются они по тому пути, по какому лежали в исходном particles.xr. Этот путь прописан в самом эффекте, и кроме как через particle editor SDK его не поменять. И? В этом и весь прикол, что лежали в weapons\, гонялись также, а в вылете откуда-то подпункт effects\. Которого не было. Мой Artstation Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
2clip 301 Опубликовано 15 Марта 2021 @Gr0za координаты прописанного партикля в конфиге оружия проверяла? Если при создании они были иные чем у оригинального - вероятно он просто отыгрывается сзади\справа\слева\сверху и тд. от непосредственно худа оружия и поэтому не видно. Я не спец, но думаю подобный прикол вполне вероятен. 2 Мой Artstation Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение