TheDoktor 0 Опубликовано 23 Апреля 2011 (изменено) amik, у меня вопросы, в последней сборке есть геймдата и particles_for_mods. Первое, геймдата уже рабочая, в ней ничего править не надо, просто добавить себе, разве что в конфигах оружия прописать? И второе, что это за particles_for_mods? Чё с ним делать? P.S. Я только сёдня добрался до партиклов, не знаю с какой стороны к ним подойти. Это для более удобного совмещения файла партиклов. Если в моде нету этого файла то можно брать готовый из сборки. Изменено 23 Апреля 2011 пользователем amik Вечность это время от начала рабочего дня до его окончания. Мгновение это 23 календарных дня отпуска. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TheDoktor 0 Опубликовано 13 Ноября 2011 Если кто играл в фаллоут 3, помните как ветер вихри не большие закручивает? Можно такое в сталке реализовать? Вечность это время от начала рабочего дня до его окончания. Мгновение это 23 календарных дня отпуска. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TheDoktor 0 Опубликовано 22 Ноября 2011 А ну ка, кто мне скажет, что не так у меня с партиклом? Вот лог: Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_particle.script:46: attempt to index field 'obj' (a nil value) Вечность это время от начала рабочего дня до его окончания. Мгновение это 23 календарных дня отпуска. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение