Перейти к контенту

Все о партиклах


amik

Рекомендуемые сообщения

amik, ты звал - я пришёл. :grin2:

Значит-ъ смотри. Я действовал по памятке, оставленною тобой в параллельной теме + скачал много из-под шапки. Всё вроде как должно фурычить, а нет! При нажатии F5 - никакой реакции. Непонимаю. Глянь скрин, чтоли

432d7bea24c5t.jpg

-----

amik, второй мув как убрать-то? Я пытался - не получилось.

З.Ы. Хотел поинтересоваться - скажи, это впринцепи могут копающиеся в партиклах люди

сделать?

-----

Ок, завтра тебе отчетаюсь о проделанной работе (надеюсь) :ny_ph34r_1:

А ничего, что он ругался на отсутствие .tga- файла в rawdat-e?

Изменено пользователем amik

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет!

Наконец-таки что-то получилось!

8635d1d16aa4.jpg

 

Только увы, сохранить эту красотень не получилось; жалуется на инвалидный партикл. Что я не так сделал?

======

amik, ну точно! Я мув не задал, это я точно запомнил! А можно ли ему внутреннее свечение задать - просто он задумывался как аномалия. :russian_ru:

Понял; А мув надо писать как-то через конфиг или просто задать? (Просто у меня под рукой сейчас нет Partticle Editor-a; Это серьёзно затрудняет мою модостроительную жзнь)

В PE. Просто его добавь.

Изменено пользователем amik

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

amik, значит, скачал сборку. Там все партиклы в PE. А ведь для того, чтобы они функционировали нужен PG. Я разницы-то и не заметил). Там их в ПГ переводить или я их "инвалидно" преспособил?

 

SibireaStalker Не знаю от куда ты взял это А ведь для того, чтобы они функционировали нужен PG игре все равно pg или pe.

Читай реадми к паку, там все пути указаны. В сдк можешь посмотреть их не включая сталка...

 

Я в твоём ридми не разобрался. + ко всему - я-то пак в мод просил, так что в СДК точняк перегонять нужно.

Не пойму в чем у тебя проблема.

Изменено пользователем amik

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

SibireaStalker Извини испортил твое сообщение :wacko2: , день был не легкий...

 

Привет!

Меньше можешь и сам сделать ;) Редактируй параметр "размер" в том партикле.

как их "прилепить" к лампам и можно ли это осуществить?
Можно. И это можешь сам сделать. В шапке есть видеоурок от меня, как насобирать партиклы в группу. Смотри его. Делай клон мух, уменьши их количество чтобы шайкой не летали... подними их по Y оси чтобы были выше ... ну все... если не получится говори, там 7-10 секунд в прямом смысле.

"квадратная тень"
Не то что можно, даже нужно!! Это мой бок. В кровке недавно заметил, у себя уже давно подправил (кстати все есть правленое в том модике который я недавно скинул). Что еще? Где видел еще эту беду?

amik

Извини испортил твое сообщение

Бывает...

 

amik, беду в видел в партиклах попадания. Ну, когда стреляешь, например, в стекло. Больше не наблюдал, вроде бы.

Понял. Попробую.

Изменено пользователем amik

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

amik, слушай, а может такую беду партиклы давать?

Видео

 

+ лог что-то печалит (прилагается)

 

SibireaStalker Да могут. Во первых можно с шейдером "не угадать" что мало вероятно если ты не делаешь партиклы. Во вторых у меня такое было из-за неправильных настроек аномалии, если делал новые аномалии то вспоминай. Что править не помню толком :russian_ru: но у себя как-то лечил и не раз.

 

SibireaStalker Да могут. Во вторых было из-за неправильных настроек аномалии

То есть из-за того облачка, что я сделал может такая печаль преключиться? :dash3:

SibireaStalker Не знаю какое облачко ты делал. Не из-за партикла (разве что шейдер, я уже писал) а из-за настроек конфига аномалии. Попробуй все параметры вернуть обратно только строчку с партиклом свою оставь. Узнаешь из-за него или нет.

 

amik, здравствуй :) . Я разобрался со своими "полосками" и это действительно был виноват пак партиклов :o. Я очень культурненько предлагаю Вам адаптировать Ваш замечательнейший пак под ЗП. Вот пара ошибок:

1)! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' - вот такую жуковскую штучку я нашёл в логе. Говорят, по твоей части. (Я ещё не определился, на Ты или на Вы к вам/тебе обращаться :blush: )

2)Дальше - жалуется на отсутствие пары-тройки партиклов вроде "кислоты", "пузыря" и пр. Но основная ошибка - 1. Так что есть над чем поработать. (Я бы мог сделать совмещение, но как исправить 1-ую проблему - не знаю)

Изменено пользователем amik

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

amik, приветстую.

Давно тут не был. Что уж говорить - с партиклами я работаю, но не мастер.

Увидел, что нужны идеи (и якобы ты делаешь что-то для атмосфер 3)...

Нашёл любопытное видео, мне показалось занятным.

.

Мне такое не под силу. А вот ты можешь, я знаю (если не догнал, что это, глянь комменты.)

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Также жду ваших предложений и пожеланий.

Ну чтож, это можно. ^_^

Я всегда хотел ввсести в сталкер трассеры. Это такой тип патронов, который очень ярко светится. Но, увы, в партиклах мне Бог не дал, в отличии от тебя.

Так что если делать нечего, ИМХО, реализовать можно ;)

96eb6654d267t.jpg

 

 

Также жду ваших предложений и пожеланий. Сейчас уберу. Уже наигрался.

Изменено пользователем amik

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Galil, а как же реализованы партиклы обыкновенных пуль? Мы ж их в игре видим... :o

В обычных? Про какие партиклы ты говоришь? Те что при контакте возникают или те что трассеры? Вторые это не партиклы а движок...

Хотя...если сделать еще одну секцию типа wpn_fake_missile и сделать что-то типа патрона такого...на том классе...нужно пробовать.

Изменено пользователем amik

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не подскажет, как партикл к костям привязать?

Нужно что-то вроде электрохимеры сделать.

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...