SibireaStalker 0 Опубликовано 23 Марта 2011 (изменено) amik, ты звал - я пришёл. Значит-ъ смотри. Я действовал по памятке, оставленною тобой в параллельной теме + скачал много из-под шапки. Всё вроде как должно фурычить, а нет! При нажатии F5 - никакой реакции. Непонимаю. Глянь скрин, чтоли ----- amik, второй мув как убрать-то? Я пытался - не получилось. З.Ы. Хотел поинтересоваться - скажи, это впринцепи могут копающиеся в партиклах люди сделать? ----- Ок, завтра тебе отчетаюсь о проделанной работе (надеюсь) :ny_ph34r_1: А ничего, что он ругался на отсутствие .tga- файла в rawdat-e? Изменено 23 Марта 2011 пользователем amik Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SibireaStalker 0 Опубликовано 28 Марта 2011 (изменено) Всем привет! Наконец-таки что-то получилось! Только увы, сохранить эту красотень не получилось; жалуется на инвалидный партикл. Что я не так сделал? ====== amik, ну точно! Я мув не задал, это я точно запомнил! А можно ли ему внутреннее свечение задать - просто он задумывался как аномалия. Понял; А мув надо писать как-то через конфиг или просто задать? (Просто у меня под рукой сейчас нет Partticle Editor-a; Это серьёзно затрудняет мою модостроительную жзнь) В PE. Просто его добавь. Изменено 18 Апреля 2011 пользователем amik Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SibireaStalker 0 Опубликовано 6 Апреля 2011 (изменено) amik, значит, скачал сборку. Там все партиклы в PE. А ведь для того, чтобы они функционировали нужен PG. Я разницы-то и не заметил). Там их в ПГ переводить или я их "инвалидно" преспособил? SibireaStalker Не знаю от куда ты взял это А ведь для того, чтобы они функционировали нужен PG игре все равно pg или pe. Читай реадми к паку, там все пути указаны. В сдк можешь посмотреть их не включая сталка... Я в твоём ридми не разобрался. + ко всему - я-то пак в мод просил, так что в СДК точняк перегонять нужно. Не пойму в чем у тебя проблема. Изменено 18 Апреля 2011 пользователем amik Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SibireaStalker 0 Опубликовано 17 Апреля 2011 (изменено) SibireaStalker Извини испортил твое сообщение , день был не легкий... Привет! Меньше можешь и сам сделать Редактируй параметр "размер" в том партикле. как их "прилепить" к лампам и можно ли это осуществить? Можно. И это можешь сам сделать. В шапке есть видеоурок от меня, как насобирать партиклы в группу. Смотри его. Делай клон мух, уменьши их количество чтобы шайкой не летали... подними их по Y оси чтобы были выше ... ну все... если не получится говори, там 7-10 секунд в прямом смысле. "квадратная тень" Не то что можно, даже нужно!! Это мой бок. В кровке недавно заметил, у себя уже давно подправил (кстати все есть правленое в том модике который я недавно скинул). Что еще? Где видел еще эту беду? amik Извини испортил твое сообщение Бывает... amik, беду в видел в партиклах попадания. Ну, когда стреляешь, например, в стекло. Больше не наблюдал, вроде бы. Понял. Попробую. Изменено 2 Июня 2011 пользователем amik Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SibireaStalker 0 Опубликовано 6 Мая 2011 (изменено) amik, слушай, а может такую беду партиклы давать? Видео + лог что-то печалит (прилагается) SibireaStalker Да могут. Во первых можно с шейдером "не угадать" что мало вероятно если ты не делаешь партиклы. Во вторых у меня такое было из-за неправильных настроек аномалии, если делал новые аномалии то вспоминай. Что править не помню толком но у себя как-то лечил и не раз. SibireaStalker Да могут. Во вторых было из-за неправильных настроек аномалии То есть из-за того облачка, что я сделал может такая печаль преключиться? SibireaStalker Не знаю какое облачко ты делал. Не из-за партикла (разве что шейдер, я уже писал) а из-за настроек конфига аномалии. Попробуй все параметры вернуть обратно только строчку с партиклом свою оставь. Узнаешь из-за него или нет. amik, здравствуй . Я разобрался со своими "полосками" и это действительно был виноват пак партиклов . Я очень культурненько предлагаю Вам адаптировать Ваш замечательнейший пак под ЗП. Вот пара ошибок: 1)! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' - вот такую жуковскую штучку я нашёл в логе. Говорят, по твоей части. (Я ещё не определился, на Ты или на Вы к вам/тебе обращаться ) 2)Дальше - жалуется на отсутствие пары-тройки партиклов вроде "кислоты", "пузыря" и пр. Но основная ошибка - 1. Так что есть над чем поработать. (Я бы мог сделать совмещение, но как исправить 1-ую проблему - не знаю) Изменено 21 Мая 2011 пользователем amik Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SibireaStalker 0 Опубликовано 13 Июля 2011 amik, приветстую. Давно тут не был. Что уж говорить - с партиклами я работаю, но не мастер. Увидел, что нужны идеи (и якобы ты делаешь что-то для атмосфер 3)... Нашёл любопытное видео, мне показалось занятным. . Мне такое не под силу. А вот ты можешь, я знаю (если не догнал, что это, глянь комменты.) Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SibireaStalker 0 Опубликовано 13 Сентября 2011 (изменено) Также жду ваших предложений и пожеланий. Ну чтож, это можно. Я всегда хотел ввсести в сталкер трассеры. Это такой тип патронов, который очень ярко светится. Но, увы, в партиклах мне Бог не дал, в отличии от тебя. Так что если делать нечего, ИМХО, реализовать можно Также жду ваших предложений и пожеланий. Сейчас уберу. Уже наигрался. Изменено 13 Сентября 2011 пользователем amik Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SibireaStalker 0 Опубликовано 13 Сентября 2011 (изменено) Galil, а как же реализованы партиклы обыкновенных пуль? Мы ж их в игре видим... В обычных? Про какие партиклы ты говоришь? Те что при контакте возникают или те что трассеры? Вторые это не партиклы а движок... Хотя...если сделать еще одну секцию типа wpn_fake_missile и сделать что-то типа патрона такого...на том классе...нужно пробовать. Изменено 13 Сентября 2011 пользователем amik Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SibireaStalker 0 Опубликовано 5 Декабря 2011 Никто не подскажет, как партикл к костям привязать? Нужно что-то вроде электрохимеры сделать. Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение