ARayKo60 233 Опубликовано 17 Сентября 2012 (изменено) Воссозданные партиклы артефактов ЗП и ЧН с возможностью редактирования в SDK. Для воссоздания использовался чистый particles.xr ТЧ 1.0004 + новые партиклы - скачать Изменено 17 Сентября 2012 пользователем ARayKo60 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ARayKo60 233 Опубликовано 21 Сентября 2012 (изменено) Камрады, после подключения локации из ЧН к оригиналу ТЧ игра вылетает на этапе "Загрузка ИИ объектов" со следующим логом: Загрузка ИИ объектов... FATAL ERROR [error]Expression : SG [error]Function : CRender::model_CreateParticles [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender_R1\FStaticRender.cpp [error]Line : 156 [error]Description : Particle effect or group doesn't exist [error]Arguments : stack trace: Может кто подсказать, как это дело поправить? Такой лог появляется и с оригинальными партиклами ТЧ, и после моей попытки добавить партиклы от ЧН прогой PEToolGui от Kolmogor'a. Выложи файл particle.xr ,я посмотрю и скажу что чего ARayKo60 Что за новые партиклы? Новые партиклы в основном для аномалий и артефактов Изменено 21 Сентября 2012 пользователем ARayKo60 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ARayKo60 233 Опубликовано 21 Сентября 2012 Я так понимаю.игра запускалась на первом рендере и происходил вылет, попробуй на втором ,если произойдет вылет, то возможно проблема с группой партиклов, узнать бы при каком партикле и на какой локации происходит вылет, Игра с каким патчем была, какие локации? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ARayKo60 233 Опубликовано 21 Сентября 2012 (изменено) Что бы читался в SDK ТЧ particles.xr собранный в pe tool от Kolmogor. Нужно при запаковке в писать в файл particles.ltx За место этого version=1 эти строки [general] version = 1 effects_count = 3283 groups_count = 827 effects_count = 3283 - красным выделены общее количество файлов с расширением *.pe groups_count = 827 - красным выделены общее количество файлов с расширением *.pg Затем открываем в SDK ТЧ и правим ,но если выдает ошибку . То возможно совпадение названий эффекта с группой эффекта (так как SDK не переваривает одинаковые названия в одной папке ,хоть эффект это либо группа эффекта), Но бывают параметры эффектов которых нет в SDK ТЧ, но есть только в ParticleEditor SDK от ЧН и ЗП (с этим я столкнулся ,были вылеты игры ,некорректное отображение эффектов и пришлось делать реконструкцию партиклов артефактов ЗП и ЧН для ТЧ). Изменено 21 Сентября 2012 пользователем ARayKo60 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ARayKo60 233 Опубликовано 26 Сентября 2012 3. а можно без СДК решить проблему, а то у меня ничего не получается по установке СДК? я попробовал распаковать particles.xr скопировать hit_concrete_01, переименовать в hit_concrete_00 и вставить - ничего не вышло. Установи SDK русскую версию (ее качать отсюда) устаналивай ,бери свой particles.xr кидай в папку gamedata в SDK ,в этой папке ищи файл ParticleEditor.bat запускай ,и как говорил amik выше переименуй,если не будет открываться перепакую свой particles.xr ,pe tool от Kolmogor чтобы открывался в PE (как? смотри мой пост выше) Через SDK самый верный способ , или давай свой particles.xr ,я сделаю ,проблем -то Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ARayKo60 233 Опубликовано 28 Сентября 2012 (изменено) Нашел способ методом тыка, отключать партиклы у артефактов Случайно так идея пришла, смотрю строки в файле artefacts.ltx particles = anomaly2\artefact\artefact_gravi lights_enabled = false Смотрю на нижнюю строку и вижу строку (lights_enabled = false), false отключает свечение у медузы ,тут и идея (а если попробовать строку [ lights_enabled = false] копировать и поменять lights на particles) Вот так сделал particles_enabled = false particles = anomaly2\artefact\artefact_gravi (можно даже эту строку удалить ,теперь и ненужна пустышка (none) в particles.xr) lights_enabled = false Отлично работает. Изменено 28 Сентября 2012 пользователем ARayKo60 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ARayKo60 233 Опубликовано 12 Октября 2012 Galil а ты свою сборку партиклов выложи, нам хотелось бы посмотреть их. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ARayKo60 233 Опубликовано 8 Декабря 2016 Если вы пользуетесь petool.exe и хотите чтобы particles.xr открывался в Редакторе Эффектов то внесите изменения в particles.ltx было так version=1 а стало вот так [general] version = 1 effects_count = 1 groups_count = 1 2 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ARayKo60 233 Опубликовано 10 Декабря 2016 Если кому надо адаптировать particles.xr под SDK обращайтесь. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ARayKo60 233 Опубликовано 10 Декабря 2016 т.е. распаковать Particle Editor Tools, закинуть в СДК и скомпилировать, ты про это? Сделать так чтобы файл particles.xr открывался и компилировался без сбоев СДК. Исправление некорректных и воссоздание отсутствующих параметров в эффектах и группах партиклов в SDK(0.4, 0.5 и 0.6). 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ARayKo60 233 Опубликовано 13 Декабря 2016 @Ирбис, смени у аномалии класс на ZS_BFUZZ (не помню, правда, есть ли он в ЗП). При спавне такой аномалии в ЗП будет вылет cannot find attack animation[ ] in model[physics\anomaly\topolinypuh] Для этого класса обязателен параметр анимация атаки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ARayKo60 233 Опубликовано 8 Января 2017 Исправляем ошибку при открытии SDK 0.4 Particle Editor FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : I:\xray-svn\xrCore\xrstring.cpp [error]File : I:\xray-svn\xrCore\xrstring.cpp [error]Line : 24 [error]Description : HEADER+s_len_with_zero < 4096 stack trace: Причина: Возникает очень редко при сохранении файла particles.xr. В секции Owner Name(Имя Владельца) и Modif Name(Имя того кто отредактировал) должны быть заполнены, а они оказываются пустыми. Лечение: Попробуйте клонировать партикл( эффект или группу) либо создать новый, с таким же именем удалив ошибочный. Вот наглядно Было так надо так 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ARayKo60 233 Опубликовано 8 Января 2017 Исправляем ошибку при открытии particles.xr в SDK 0.4 Particle Editor FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : I:\xray-svn-trunk\editors\ParticleEditor\ParticleEffectActionsImpl.cpp [error]File : I:\xray-svn-trunk\editors\ParticleEditor\ParticleEffectActionsImpl.cpp [error]Line : 97 [error]Description : vers==PARTICLE_ACTION_VERSION stack trace: Причина: Возникает при добавлении в партиклов из Чистого Неба или Зов Припяти.. Лечение: Откройте particles.xr c такой же ошибкой Редакторе Эффектов выберите validate(проверить) а потом сохраните и ошибка исчезнет. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ARayKo60 233 Опубликовано 12 Февраля 2017 Перепробовал кучу разнообразных сборок партиклов и текстур - ничего не получается - прозрачные квадраты парят над аномалиями. Конечно скриншоты не помешали бы, и название партикла который используется. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ARayKo60 233 Опубликовано 12 Февраля 2017 Хорошо, попробую когда разберусь, на пишу в ближайшее время. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение