Перейти к контенту

Все о партиклах


amik

Рекомендуемые сообщения

Воссозданные партиклы артефактов ЗП и ЧН с возможностью редактирования в SDK. Для воссоздания использовался чистый particles.xr ТЧ 1.0004 + новые партиклы - скачать

Изменено пользователем ARayKo60

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Камрады, после подключения локации из ЧН к оригиналу ТЧ игра вылетает на этапе "Загрузка ИИ объектов" со следующим логом:

Загрузка ИИ объектов...

FATAL ERROR

[error]Expression : SG

[error]Function : CRender::model_CreateParticles

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender_R1\FStaticRender.cpp

[error]Line : 156

[error]Description : Particle effect or group doesn't exist

[error]Arguments :

stack trace:

Может кто подсказать, как это дело поправить? Такой лог появляется и с оригинальными партиклами ТЧ, и после моей попытки добавить партиклы от ЧН прогой PEToolGui от Kolmogor'a.

Выложи файл particle.xr ,я посмотрю и скажу что чего

 

ARayKo60 Что за новые партиклы?

Новые партиклы в основном для аномалий и артефактов

Изменено пользователем ARayKo60

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю.игра запускалась на первом рендере и происходил вылет, попробуй на втором ,если произойдет вылет, то возможно проблема с группой партиклов, узнать бы при каком партикле и на какой локации происходит вылет, Игра с каким патчем была, какие локации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что бы читался в SDK ТЧ particles.xr собранный в pe tool от Kolmogor.

Нужно при запаковке в писать в файл particles.ltx

За место этого

version=1

эти строки

[general]
version = 1
effects_count = 3283
groups_count = 827 

effects_count = 3283 - красным выделены общее количество файлов с расширением *.pe

groups_count = 827 - красным выделены общее количество файлов с расширением *.pg

 

Затем открываем в SDK ТЧ и правим ,но если выдает ошибку .

То возможно совпадение названий эффекта с группой эффекта (так как SDK не переваривает одинаковые названия в одной папке ,хоть эффект это либо группа эффекта),

Но бывают параметры эффектов которых нет в SDK ТЧ, но есть только в ParticleEditor SDK от ЧН и ЗП (с этим я столкнулся ,были вылеты игры ,некорректное отображение эффектов и пришлось делать реконструкцию партиклов артефактов ЗП и ЧН для ТЧ).

Изменено пользователем ARayKo60

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

3. а можно без СДК решить проблему, а то у меня ничего не получается по установке СДК? я попробовал распаковать particles.xr скопировать hit_concrete_01, переименовать в hit_concrete_00 и вставить - ничего не вышло.

Установи SDK русскую версию (ее качать отсюда) устаналивай ,бери свой particles.xr кидай в папку gamedata в SDK ,в этой папке ищи файл ParticleEditor.bat запускай ,и как говорил amik выше переименуй,если не будет открываться перепакую свой particles.xr ,pe tool от Kolmogor чтобы открывался в PE (как? смотри мой пост выше)

Через SDK самый верный способ , или давай свой particles.xr ,я сделаю ,проблем -то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нашел способ методом тыка, отключать партиклы у артефактов

Случайно так идея пришла, смотрю строки в файле artefacts.ltx

 

particles = anomaly2\artefact\artefact_gravi

lights_enabled = false

 

Смотрю на нижнюю строку и вижу строку (lights_enabled = false), false отключает свечение у медузы ,тут и идея

(а если попробовать строку [ lights_enabled = false] копировать и поменять lights на particles)

 

 

Вот так сделал

particles_enabled = false
particles = anomaly2\artefact\artefact_gravi (можно даже эту строку удалить ,теперь и ненужна пустышка (none) в particles.xr)

lights_enabled = false

 

Отлично работает.

Изменено пользователем ARayKo60

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Galil а ты свою сборку партиклов выложи, нам хотелось бы посмотреть их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если кому надо адаптировать particles.xr под SDK обращайтесь.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

т.е. распаковать Particle Editor Tools, закинуть в СДК и скомпилировать, ты про это?

Сделать так чтобы файл particles.xr открывался и компилировался без сбоев СДК.

Исправление некорректных и воссоздание отсутствующих параметров в эффектах и группах партиклов в SDK(0.4, 0.5 и 0.6). 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Ирбис, смени у аномалии класс на ZS_BFUZZ (не помню, правда, есть ли он в ЗП).

При спавне такой аномалии в ЗП будет вылет cannot find attack animation[ ] in model[physics\anomaly\topolinypuh]

Для этого класса обязателен параметр анимация атаки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Исправляем ошибку при открытии SDK 0.4 Particle Editor

FATAL ERROR

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : I:\xray-svn\xrCore\xrstring.cpp
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrstring.cpp
[error]Line          : 24
[error]Description   : HEADER+s_len_with_zero < 4096

stack trace:

Причина:

Возникает очень редко при сохранении файла particles.xr. В секции Owner Name(Имя Владельца) и Modif Name(Имя того кто отредактировал) должны быть заполнены, а они оказываются пустыми.

Лечение:

Попробуйте клонировать партикл( эффект или группу) либо создать новый, с таким же именем удалив ошибочный.

 

Вот наглядно

Было так                                                                             надо так

2017-01-08_17-00-53.png         2017-01-08_17-20-56.png

 

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Исправляем ошибку при открытии particles.xr в SDK 0.4 Particle Editor

FATAL ERROR

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : I:\xray-svn-trunk\editors\ParticleEditor\ParticleEffectActionsImpl.cpp
[error]File          : I:\xray-svn-trunk\editors\ParticleEditor\ParticleEffectActionsImpl.cpp
[error]Line          : 97
[error]Description   : vers==PARTICLE_ACTION_VERSION

stack trace:

Причина:

Возникает при добавлении в партиклов из Чистого Неба или Зов Припяти..

Лечение:

Откройте particles.xr c такой же ошибкой Редакторе Эффектов выберите validate(проверить) а потом сохраните и ошибка исчезнет.

  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Перепробовал кучу разнообразных сборок партиклов и текстур - ничего не получается - прозрачные квадраты парят над аномалиями.

Конечно скриншоты не помешали бы, и название партикла который используется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо, попробую когда разберусь, на пишу в ближайшее время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...