Перейти к контенту

Все о партиклах


amik

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте. amik, после установки твоих партиклов на ЗП, столкнулся с проблемой:

http://rghost.ru/6008661

 

Аномалия "Жарка" отображается так, будто на ней увеличительное стекло. На скрине - аномалия в действии. Но даже в спокойном состоянии отображается что-то вроде стеклянного шарика (и не меняется). Как исправить?

 

PavelSnork Здравствуй. Тяжело мне понять что не так, по скрину нечего сказать нельзя. Попробуй запусти на ТЧ, если будет тоже самое - значит такой эффект и есть. Я под ЗП сделать не смогу так как нету возможности проверить все в игре... Может я поставил не ту текстуру на размытие воздуха, хотя сам все проверял когда пак выпускал.

Возможно Galil сможет глянуть. amik

 

amik, а можешь сказать название текстуры для размытого воздуха, которая постоянно используется этой аномалией? Они, наверное, в ТЧ и ЗП разные...

У меня в партиклах этот воздух отключен :russian_ru: . Возможно при сборке зп-шного файла партиклов что-то не так собралось... в СДК ЗП его уже не посмотришь вроде-бы. Текстура pfx\pfx_distortion если что-то . amik

 

Вопрос о ЗП версии
Galil, я вроде все правильно закидывал. Я уже сам нашел текстуру, которая давала эффект стеклянного шара, неподвижно висящего в воздухе - pfx_dist2.dds. Но как мне теперь эффект увеличения картинки заднего плана в игре заменить на размытие? Что делать с текстурой? Сталкер ЗП.

=======

 

amik

PavelSnork

неподвижно висящего в воздухе
Такого не должно быть.

С текстурой - нечего. Ты можешь испортить другие эффекты в которых та текстура нужна. Скинь свой файл партиклов если хочешь чтобы кто-то помог.

POLIROID :russian_ru: В игре тоже красивые? Потом когда нибудь сделаем что-то красивое...

=======

 

PavelSnork

amik, вот файл партиклов.

Посмотри, пожалуйста, что там не так.

=======

 

Galil

Все можно посматреть. Просто некоторые личности допускают ошибку кидая файлы с разным расширением, но с одинаковыми именами в одну папку, после чего Particle Editor ругается на определнные файлы и неотображает полный список всех партиклов.

Главное при сборке партиклов - соблюдать правило, что в одной папке нельзя хранить файлы с одинаковым названием.

 

И еще, на обычное размытие, которое используется в ТЧ, это не похоже.

А искажение именно в том месте пламя происходит? Или это искажение движется вместе с огнем?

 

Кстати я нашел тут у себя в закромах установленый СДК ЗП, так что я могу проверить твои партиклы. Выложи их...

=======

amik

PavelSnork

Вот этот лог с сдк:

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ParticleEditor\ParticleEffectActionsImpl.cpp
[error]File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ParticleEditor\ParticleEffectActionsImpl.cpp
[error]Line          : 97
[error]Description   : vers==PARTICLE_ACTION_VERSION

 

Дальше идет:

stack trace:
Duplicate item name found: 'anomaly2\anomaly_bolling_small'

Я такого партикла не делал. Ты еще что-то туда добавил?

Дальше:

Validation FAILED! Found 5 error's.
Invalid particle's found. Validate library and try again.

Не могу удалить nomaly2\anomaly_bolling_small. В папке static я партикл zharka_static не нашел (смотри сообщение Galil(а))

Поставь в ту аномалию:

idle_particles = static\buble_distort00_

blowout_particles = static\zharka_static_

Вернешь стандарт.

=======

 

Galil

PavelSnork, твоя сборка партиклов это просто кошмар.

-17 ошибок чтения партиклов из групповых систем

- куча одинаковых файлов в собственных подпапках

Ощущение что ты просто тупо слепил партиклы из ТЧ и ЗП.

Вот твой particles.xr полностью перелопаченный. Дай знать когда проверишь...

Но я бы сказал что в следуйщий раз лучше попроси кого-нибудь этим заниматься, а не занимайся самодеятельностью.

Молодец!! Кто проверит - отпишите, добавлю в шапку как версию для ЗП. amik

=======

 

PavelSnork

Galil, да, так и есть. Я их тупо слепил. После установки партиклов от amik'а, игра начала ругаться на некоторые отсутствующие партиклы. Вот я и решил добавить туда все, что было в ТЧ. Партиклы, которые ты исправил, вроде рабочие. Но все не проверял. И "Жарка" работает нормально. Но там я еще вернул оригинальный взрыв бочки, и вставил туда еще нерабочие партиклы выброса из Атмосфеар мода (мне волна выброса из того мода не понравилась, вот я и заменил ее тем, чего не видно).

 

Изменено пользователем amik
Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

amik, ну если можешь сделать воду на стекле, то сможешь сделать и худ в стиле Метро 2033?

Я не знаю что там за худ... В игры особо не играю. Скрин есть?

 

Изменено пользователем amik
Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...