PavelSnork 3 Опубликовано 11 Мая 2011 (изменено) Здраствуйте. amik, после установки твоих партиклов на ЗП, столкнулся с проблемой: http://rghost.ru/6008661 Аномалия "Жарка" отображается так, будто на ней увеличительное стекло. На скрине - аномалия в действии. Но даже в спокойном состоянии отображается что-то вроде стеклянного шарика (и не меняется). Как исправить? PavelSnork Здравствуй. Тяжело мне понять что не так, по скрину нечего сказать нельзя. Попробуй запусти на ТЧ, если будет тоже самое - значит такой эффект и есть. Я под ЗП сделать не смогу так как нету возможности проверить все в игре... Может я поставил не ту текстуру на размытие воздуха, хотя сам все проверял когда пак выпускал. Возможно Galil сможет глянуть. amik amik, а можешь сказать название текстуры для размытого воздуха, которая постоянно используется этой аномалией? Они, наверное, в ТЧ и ЗП разные... У меня в партиклах этот воздух отключен . Возможно при сборке зп-шного файла партиклов что-то не так собралось... в СДК ЗП его уже не посмотришь вроде-бы. Текстура pfx\pfx_distortion если что-то . amik Вопрос о ЗП версии Galil, я вроде все правильно закидывал. Я уже сам нашел текстуру, которая давала эффект стеклянного шара, неподвижно висящего в воздухе - pfx_dist2.dds. Но как мне теперь эффект увеличения картинки заднего плана в игре заменить на размытие? Что делать с текстурой? Сталкер ЗП. ======= amik PavelSnork неподвижно висящего в воздухе Такого не должно быть. С текстурой - нечего. Ты можешь испортить другие эффекты в которых та текстура нужна. Скинь свой файл партиклов если хочешь чтобы кто-то помог. POLIROID В игре тоже красивые? Потом когда нибудь сделаем что-то красивое... ======= PavelSnork amik, вот файл партиклов. Посмотри, пожалуйста, что там не так. ======= Galil Все можно посматреть. Просто некоторые личности допускают ошибку кидая файлы с разным расширением, но с одинаковыми именами в одну папку, после чего Particle Editor ругается на определнные файлы и неотображает полный список всех партиклов. Главное при сборке партиклов - соблюдать правило, что в одной папке нельзя хранить файлы с одинаковым названием. И еще, на обычное размытие, которое используется в ТЧ, это не похоже. А искажение именно в том месте пламя происходит? Или это искажение движется вместе с огнем? Кстати я нашел тут у себя в закромах установленый СДК ЗП, так что я могу проверить твои партиклы. Выложи их... ======= amik PavelSnork Вот этот лог с сдк: [error]Expression : assertion failed [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ParticleEditor\ParticleEffectActionsImpl.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ParticleEditor\ParticleEffectActionsImpl.cpp [error]Line : 97 [error]Description : vers==PARTICLE_ACTION_VERSION Дальше идет: stack trace: Duplicate item name found: 'anomaly2\anomaly_bolling_small' Я такого партикла не делал. Ты еще что-то туда добавил? Дальше: Validation FAILED! Found 5 error's. Invalid particle's found. Validate library and try again. Не могу удалить nomaly2\anomaly_bolling_small. В папке static я партикл zharka_static не нашел (смотри сообщение Galil(а)) Поставь в ту аномалию: idle_particles = static\buble_distort00_ blowout_particles = static\zharka_static_ Вернешь стандарт. ======= Galil PavelSnork, твоя сборка партиклов это просто кошмар. -17 ошибок чтения партиклов из групповых систем - куча одинаковых файлов в собственных подпапках Ощущение что ты просто тупо слепил партиклы из ТЧ и ЗП. Вот твой particles.xr полностью перелопаченный. Дай знать когда проверишь... Но я бы сказал что в следуйщий раз лучше попроси кого-нибудь этим заниматься, а не занимайся самодеятельностью. Молодец!! Кто проверит - отпишите, добавлю в шапку как версию для ЗП. amik ======= PavelSnork Galil, да, так и есть. Я их тупо слепил. После установки партиклов от amik'а, игра начала ругаться на некоторые отсутствующие партиклы. Вот я и решил добавить туда все, что было в ТЧ. Партиклы, которые ты исправил, вроде рабочие. Но все не проверял. И "Жарка" работает нормально. Но там я еще вернул оригинальный взрыв бочки, и вставил туда еще нерабочие партиклы выброса из Атмосфеар мода (мне волна выброса из того мода не понравилась, вот я и заменил ее тем, чего не видно). Изменено 21 Мая 2011 пользователем amik Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 2 Июля 2011 (изменено) amik, ну если можешь сделать воду на стекле, то сможешь сделать и худ в стиле Метро 2033? Я не знаю что там за худ... В игры особо не играю. Скрин есть? Изменено 5 Июля 2011 пользователем amik Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение